Программы лояльности сетевых магазинов
- Фея Св
- Super FlyLady*
- Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
- Благодарил (а): 16562 раза
- Поблагодарили: 11540 раз
Программы лояльности сетевых магазинов
Кирикири, нет, ни приложение, ни кабинет. Код приходит и на этом всё.
Я же энерджайзер.
- Ксанчик
- Super FlyLady
- Сообщения: 4565
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:41 am
- Благодарил (а): 37290 раз
- Поблагодарили: 14957 раз
Программы лояльности сетевых магазинов
А у нас их МНОГО... Самые часто используемые у мужа лежат в кошельке, у меня все в смартфоне (пластик или у мужа, или в домашней визитнице). Когда собераюсь в магазин, то просто вытаскиваю нужные, реже беру все

Хотя многие магазины вообще перешли на виртуальные карты, привязанные по номеру телефона. Просто диктуешь на кассе номер и все, при списании бонусов приходит смс.
- Лиа
- Super FlyLady
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 3:13 pm
- Откуда: Латвия
- Благодарил (а): 3737 раз
- Поблагодарили: 9231 раз
Программы лояльности сетевых магазинов
Ксанчик, у меня всего три основные, которыми пользуюсь постоянно, и ещё есть несколько, которыми совсем редко. Тихо лежат в глубине кошелька. 

- КристинаЯ
- Super FlyLady
- Сообщения: 4441
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 10:18 am
- Откуда: Вилючинск
- Благодарил (а): 618 раз
- Поблагодарили: 9112 раз
Программы лояльности сетевых магазинов
Ага, даже иногда раздражает, когда просят предъявить именно пластик, а базу не ведут. К хорошему быстро привыкаешь.
Все так, как хочешь ты.
- Fox
- Администратор
Добрый, но справедливый - Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
- Благодарил (а): 4646 раз
- Поблагодарили: 10007 раз
Программы лояльности сетевых магазинов
В "Магните у дома", в который иногда забегаю за стандартными продуктами, появился кассир, который даёт покупателям чеки и не моргнув глазом отрывает от них скидочные купоны. Подумал, может директор распорядился. Но нет - остальные кассиры, включая самого директора (который иногда садится за кассу), выдают всё, что из кассового аппарата вылезло.
Почему так поступает кассир? Какие ему лично от этого плюшки?
На днях сделал ему замечание. Ответ с его стороны был простой - да что там за скидки...
Действительно, в основном фигня всякая, но бывают и очень даже интересные скидки, например 25% на белые ценники и до 50% на какие-то конкретные товары.
В последние дни в Магнитах полки стали пустеть. Такие товары как: мука, сахар, минералка и т.д. часто отсутствуют. Узнал у работника магазина - по его словам, товаров на складах валом, а вот с доставкой проблемы. Водителям фур уменьшили зарплаты сильно и они массово увольняются. Развозить продукты некому. В Пятёрочках похожая ситуация.
Почитал в сети - водители действительно жалуются прежде всего на зарплаты, различные вычеты, многое приходится докупать за свои деньги, проблемы с запчастями и ремонтом техники. Очень надеюсь, что со временем наладят работу. Хотя обычно - чем крупнее предприятие, тем там больше бардака.
Одно радует - магнитовское приложение доработали таким образом, что больше нет возможности кому попало украсть бонусные баллы
Почему так поступает кассир? Какие ему лично от этого плюшки?
На днях сделал ему замечание. Ответ с его стороны был простой - да что там за скидки...
Действительно, в основном фигня всякая, но бывают и очень даже интересные скидки, например 25% на белые ценники и до 50% на какие-то конкретные товары.
В последние дни в Магнитах полки стали пустеть. Такие товары как: мука, сахар, минералка и т.д. часто отсутствуют. Узнал у работника магазина - по его словам, товаров на складах валом, а вот с доставкой проблемы. Водителям фур уменьшили зарплаты сильно и они массово увольняются. Развозить продукты некому. В Пятёрочках похожая ситуация.
Почитал в сети - водители действительно жалуются прежде всего на зарплаты, различные вычеты, многое приходится докупать за свои деньги, проблемы с запчастями и ремонтом техники. Очень надеюсь, что со временем наладят работу. Хотя обычно - чем крупнее предприятие, тем там больше бардака.
Одно радует - магнитовское приложение доработали таким образом, что больше нет возможности кому попало украсть бонусные баллы

Причиняю добро, наношу пользу.
- Фея Св
- Super FlyLady*
- Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
- Благодарил (а): 16562 раза
- Поблагодарили: 11540 раз
Программы лояльности сетевых магазинов
Зато баллов "капает" копейки.
В августе в Магните покупок на 4500 рублей, покупок, из которых только одна меньше 100 рублей, а остальные больше 400-500 рублей - начислено меньше 4 бонусов.
На акционные товары они бонусы не начисляют.
У Пятерочки, наоборот, с приложением беда, глючит постоянно, зато бонусы хорошо начисляются, когда обычные.
А вот по акциям типа купи на 100 рублей, получи 400 бонусов в 80% случаев сбоит.
Подключила по спецпредложению сервис Пакет. За 1 рубль на два месяца. Вроде, больше стало кэшбека начисляться.
Плюс там можно подключить кинотеатр онлайн какой-то, но я не разобралась пока. Его надо ежемесячно подключать и отключать, а потом опять подключать по ежемесячному промокоду или как это делается?
Кто-то разбирался?
-
- FlyLady
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 6724 раза
- Поблагодарили: 3475 раз
Программы лояльности сетевых магазинов
5% начисляется за покупки в Пятерочке и Перекрестке (не впрок, к сожалению, для меня)
А какой кинотеатр? Кинопоиск? У меня пакет шел в комплекте с подпиской Яндекс.Плюс.
А какой кинотеатр? Кинопоиск? У меня пакет шел в комплекте с подпиской Яндекс.Плюс.
Последний раз редактировалось Fox Пт авг 18, 2023 9:26 am, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 4.19 Большие цитаты. Цитируйте минимально и только тот фрагмент, на который отвечаете. Или не цитируйте вовсе, если ваше сообщение идет следующим.
Причина: 4.19 Большие цитаты. Цитируйте минимально и только тот фрагмент, на который отвечаете. Или не цитируйте вовсе, если ваше сообщение идет следующим.
- Fox
- Администратор
Добрый, но справедливый - Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
- Благодарил (а): 4646 раз
- Поблагодарили: 10007 раз
Программы лояльности сетевых магазинов
Ага, что-то накрутили и теперь совсем не интересно стало.
Мало того, баллы ушли в минус. На данный момент я ещё и должен магазину.
Причиняю добро, наношу пользу.
- Аленка Иванова
- Большой Птиц
- Сообщения: 13558
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
- Откуда: Город у моря
- Благодарил (а): 9484 раза
- Поблагодарили: 9755 раз
Программы лояльности сетевых магазинов
С мая (?) Магнит начисляет бонусы только по белым ценникам, т.е. товарам, не участвующим ни в каких акциях. А поскольку в ряде магазинов наблюдается дефицит белой бумаги (Магнит в их числе), а жёлтой в избытке, то и бонусы начинаются весьма скромно 

- Fox
- Администратор
Добрый, но справедливый - Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
- Благодарил (а): 4646 раз
- Поблагодарили: 10007 раз
Программы лояльности сетевых магазинов
Магазины Красно-Белое давно перешли на жёлтую. Я как-то раз не смог найти ни одного белого ценника. Продавцы на кассе ржут по этому поводу 
В связи с этим их бонусная программа тоже пошла коту под хвост. На жёлтые ценники накопительные скидки по карте не действуют.

В связи с этим их бонусная программа тоже пошла коту под хвост. На жёлтые ценники накопительные скидки по карте не действуют.
Причиняю добро, наношу пользу.
- свекровь
- FlyLady
- Сообщения: 2180
- Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 1:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1475 раз
- Поблагодарили: 1528 раз
Программы лояльности сетевых магазинов
При покупке телефона в Эльдорадо, мне всучили "Код Иви на 2+2 месяца" за 500р. Когда я зашла этот на сайт для активации, то нужно было указать номер банковской карты
Теперь и не знаю можно ли без карты активировать?

Музыка Ветра
- Кирикири
- FlyМодератор
- Сообщения: 8083
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
- Откуда: Северный Кавказ
- Благодарил (а): 53844 раза
- Поблагодарили: 18999 раз
Программы лояльности сетевых магазинов
свекровь, не получится без карты. Даже бесплатные подписки хотят реквизиты карты. Не знаю как у Иви, другие бесплатные подписки я активировала с картой, а потом, если они на месяц, сразу отключала. Или ставлю напоминалку. Обычно за пару дней до часа Х уведомления все-таки приходят, что такого-то числа спишется оплата.
- свекровь
- FlyLady
- Сообщения: 2180
- Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 1:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1475 раз
- Поблагодарили: 1528 раз
Программы лояльности сетевых магазинов
Это безопасно? Не хочется по любому поводу картой светить

Музыка Ветра
- Кирикири
- FlyМодератор
- Сообщения: 8083
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
- Откуда: Северный Кавказ
- Благодарил (а): 53844 раза
- Поблагодарили: 18999 раз
Программы лояльности сетевых магазинов
У меня проблем не было. Привязан Сбер, на котором у меня деньги 3 раза в месяц, зп и перед уплатой кредита. Больше никаких продуктов этого банка нет, поэтому я не заморачиваюсь.
- Fox
- Администратор
Добрый, но справедливый - Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
- Благодарил (а): 4646 раз
- Поблагодарили: 10007 раз
Программы лояльности сетевых магазинов
А если для такой цели выпустить дополнительную виртуальную карту и удалить её к концу подписки? Это бесплатно и не будешь "палить" основную карту.
Причиняю добро, наношу пользу.