Будем бдительны. Часть 2
-
- Super FlyLady
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 5:14 pm
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 13229 раз
- Поблагодарили: 11137 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
пысы
Короче, предпочитаю чуток переплатить - но за это получить меньше рисков... Собственно, это всегда так - за надежность приходится платить. Хочешь дешевле - приходится рисковать.
Короче, предпочитаю чуток переплатить - но за это получить меньше рисков... Собственно, это всегда так - за надежность приходится платить. Хочешь дешевле - приходится рисковать.
-
- FlyLady
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 6714 раз
- Поблагодарили: 3463 раза
Re: Будем бдительны. Часть 2
Ну во-первых, я против подключения услуг оператором без моего разрешения. А во-вторых, раньше о том, что тариф становится архивным сообщали по смс, сейчас я должна сайт мониторить? А если у меня нет интернета? Я вообще меньше года хожу со смартфоном, в котором есть интернет. А два года назад ходила с кнопочным телефоном. Как сайт может быть основным источником информации, если многие не пользуются интернетом? Жалобу я все равно напишу, потому что это воровство, как бы они не это называли.Евгений писал(а): ↑Вт май 28, 2019 4:25 am В случаях, описанном выше, придраться кмк не к чему. В договоре на оказание услуг связи, который постоянно меняется, размещен на сайте оператора, который никто из нас не читает, наверняка прописано, что публикование новости на оф сайте оператора считается надлежащим уведомлением. В подробном описании тарифа, на которыймы переходим, или на который нас переводят принудительно, тоже все подробно описано, правда мелким текстом и максимально непонятно для простого человека. Но ведь мы и подробное описание зачастую не читаем, нам красивую картинку на сайте с кратким содержанием тарифа покажут, и мы довольны.
- Аленка Иванова
- Большой Птиц
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
- Откуда: Город у моря
- Благодарил (а): 9420 раз
- Поблагодарили: 9654 раза
Re: Будем бдительны. Часть 2
На Али с этим проблем меньше. Особенно если вскрываешь посылку под запись. Можно
Возврат за некачественный товар делают обычно без проблем.
-
- Super FlyLady
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 5:14 pm
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 13229 раз
- Поблагодарили: 11137 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
Ну вот за то, чтоб не вскрывать посылку под запись и потом морочиться с возвратом, ждать, расстраиваться - я и предпочитаю переплатить тыщонку и даже две-три
зато гарантированно пришла домой и начала пользоваться вожделенной покупкой, потому что точно знаю, что именно я купила, без всяких вскрытий под запись. У меня ж инфаркт микарда вот такой рубец и полная башка седых волос будет, пока я буду ждать и потом вскрывать эту посылку, в которой то ли телефон за 10+ тысяч, то ли кусок г... меня ждет...
Нервы и время мне дороже денег.

Нервы и время мне дороже денег.
- marouska
- FlyTeen
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 9:30 pm
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 2113 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
предпочитаю заказывать нужные товары в тематических интернет-магазинах: т.е. если понадобилась пряжа для вязания (вчера, например), иду туда, где преимущественно ею торгуют (плюс всякая околовязальные сопутствующие) - так меньше шансов нарваться на недобросовестного продавца, имхо.
- Аленка Иванова
- Большой Птиц
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
- Откуда: Город у моря
- Благодарил (а): 9420 раз
- Поблагодарили: 9654 раза
Re: Будем бдительны. Часть 2
Каждому своё, мне думается
Кто-то готов потратить время на выбор он-лайн магазина и сэкономить, а кто-то готов переплатить до 30% от стоимости, но только бы не нервничать
Кто-то готов потратить время на выбор он-лайн магазина и сэкономить, а кто-то готов переплатить до 30% от стоимости, но только бы не нервничать

-
- FlyTeen
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 8:47 pm
- Благодарил (а): 2253 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
А у меня видеорегистратор муж купил)) один в один история.missDubrovina писал(а): ↑Вт май 28, 2019 10:34 am О, у меня тоже муж так рыбацкие сапоги купил)) до сих пор как вспомнит, так вздрогнет
...любовь и вера...
- Евгений
- Super FlyMan*
- Сообщения: 10483
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 8:08 pm
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1662 раза
- Поблагодарили: 7786 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
Так я тоже против подключения услуг без разрешения. Но в описании любого тарифа есть слова о том, что, соглашаясь на смену тарифа, абонент соглашается на... то, что написано в описании. О смене тарифа оператор предупредил. Продолжение использования номера является принятием оферты. Поэтому здесь ничего, имхо, сделать нельзя. Вот если бы ни стого, ни с сего появилась вдруг услуга, то да, можно требовать возврата денег.Natigra писал(а): ↑Вт май 28, 2019 11:42 am Ну во-первых, я против подключения услуг оператором без моего разрешения. А во-вторых, раньше о том, что тариф становится архивным сообщали по смс, сейчас я должна сайт мониторить? А если у меня нет интернета? Я вообще меньше года хожу со смартфоном, в котором есть интернет. А два года назад ходила с кнопочным телефоном. Как сайт может быть основным источником информации, если многие не пользуются интернетом? Жалобу я все равно напишу, потому что это воровство, как бы они не это называли.
Хотя, конечно, вроде пока о таких крупных изменениях как смена тарифа, меня извещают по СМС.
А есть доступ в интернет или нет, это ничего не значит. Мы же обязаны соблюдать закон, даже если мы его не читали и не знали о нем,так как условную Российскую газету, где он опубликован, не выписываем и не читаем?
Но в целом ситуация неприятная, согласен.
Ульяновские Мы, Симбирские..
-
- Super FlyLady
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 5:14 pm
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 13229 раз
- Поблагодарили: 11137 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
Ну да, это примерно как со страховкой. Кто-то предпочитает не страховать, потому что по большому счету это немалые суммы, выброшенные на ветер, казалось бы, год за годом платим и платим, а ничего не случается. А кому-то спокойнее знать, что случись что - потери будут возмещены хотя бы частично. Эта переплата - моя страховка.Аленка Иванова писал(а): ↑Вт май 28, 2019 12:29 pm Каждому своё, мне думается
Кто-то готов потратить время на выбор он-лайн магазина и сэкономить, а кто-то готов переплатить до 30% от стоимости, но только бы не нервничать![]()
Именно поэтому я поощряю желание мужа взять новую машину в кредит - потому что это обязывает его делать КАСКО, которую иначе он скорей всего наплевал бы платить.
Хотя после случая у наших знакомых, может и переменил мнение, но я предпочитаю не проверять это

-
- FlyLady
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 6714 раз
- Поблагодарили: 3463 раза
Re: Будем бдительны. Часть 2
Ну договор - это еще не закон. И если они, прикрываясь договором, пытаются воровать, то по крайней мере я имею право на это пожаловаться

Злая я короче на них, буду изучать тарифы других операторов.
-
- FlyBaby
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 8:23 am
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1157 раз
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
Продолжение истории про "Билайн". Звонок из "Билайна" с предложением как постоянному клиенту подключить на 6 месяцев безлимитный мобильный интернет. Специально спросила про условия. Молодой человек заверил, что бесплатно, потом сами отключат и больше никаких условий. А надо сказать, что телефон у меня как точка доступа для ноута. И вечером пробую зайти в инет - приходит СМС о том, что для раздачи интернета надо заплатить: 50 руб/час, 150 руб/сутки. Психанула, в личном кабинете отключила, в чате написала, что при таком отношении проще и дешевле уйти в Теле2. Утром просыпаюсь - дали мне на 29-31 мая 4 ГБ.
- Кирикири
- FlyМодератор
- Сообщения: 8017
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
- Откуда: Северный Кавказ
- Благодарил (а): 53476 раз
- Поблагодарили: 18919 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
Про "5-ка".
30 апреля (у меня все ходы записаны (с) покупала к своему д/р сок на работу. Забыла поставить на стол, остался в шкафу. Вчера решила забрать пакет домой. Млин, у него срок годности - 11 апреля
Т.е. этот просроченный сок спокойно продавался почти 20 дней :evil:
Позавчера решила осчастливить ребенка, купить чипсы с крабом. Тем более, завлекательная цена 99,90. Специально еще посмотрела на большую бумажку, со скидкой ли именно эти. Утром чек разношу, та-да-да-дам 174,99
В чеке были дорогие продукты, поэтому сумма меня не смутила. Когда много недорогих, у меня так в магните с шоколадом было, обращаю внимание. А тут...
Начинается проблема с посещением магазинов.
30 апреля (у меня все ходы записаны (с) покупала к своему д/р сок на работу. Забыла поставить на стол, остался в шкафу. Вчера решила забрать пакет домой. Млин, у него срок годности - 11 апреля

Позавчера решила осчастливить ребенка, купить чипсы с крабом. Тем более, завлекательная цена 99,90. Специально еще посмотрела на большую бумажку, со скидкой ли именно эти. Утром чек разношу, та-да-да-дам 174,99

Начинается проблема с посещением магазинов.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вс авг 27, 2017 2:13 pm
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 209 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
на работе пришло письмо электронное. Сразу показалось подозрительным - расширение файла приложенного gz, тема письма - что то про суд. Показала компьютерщику, он говорит, это архивный файл, ничего страшного. Ну я и открыла. Итог - все файлы ворд, эксель, пдф, все оказались зашифрованные. Короче, все пропало. Вроде и сама виновата, понимала, что плохое письмо, но послушала специалиста. Вывод банален: никогда не открывайте письма с незнакомых адресов, особенно если в теме указано что-то волнующее. Они еще обычно в пятницу к вечеру присылают такие письма, когда уже усталость и осторожность притупляется.
- Евгений
- Super FlyMan*
- Сообщения: 10483
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 8:08 pm
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1662 раза
- Поблагодарили: 7786 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
Кирикири, а сразу после кассы чек не проверяешь? На предмет цены, количества, веса, итоговой суммы и правильности сдачи/списания с карты.. А срок годности каждого товара перед покупкой. Сегодня только попросил в ммагните сыр убрать " до вчера". Я всегда подсказываю продавцам, если товар просрочку вижу. И даже догадываюсь, что думают при этом обо мне продавцы )).
Ульяновские Мы, Симбирские..
- АлёNа
- FlyМодератор - Зловредная Сволочь
- Сообщения: 6616
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 5:50 am
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9045 раз
- Поблагодарили: 8613 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
3-5 наименований можно проверить, не отходя от кассы, а если чек-полотно?
А срок годности я лично смотрю, когда беру с полки.
Аморальная поддержка