АлиЭкспресс, Джум и другие китайские магазины
- Fox
- Администратор
Добрый, но справедливый - Сообщения: 7191
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
- Благодарил (а): 4642 раза
- Поблагодарили: 9970 раз
АлиЭкспресс, Джум и другие китайские магазины
Предлагаю обсудить:
- удачные и не удачные покупки
- товары, которые будут полезны при Полётах FL
- о доставке и сроках
- советы, предостережения, способы обмана со стороны продавцов
- как действовать в различных ситуациях и правильное общение с продавцами
ЗЫ. Писать название магазина на Али и точное название товара не возбраняется.
- Елюене
- FlyLady
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 6:49 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1691 раз
- Поблагодарили: 3056 раз
АлиЭкспресс
Что хочу отметить, спор на Али даже не обязательно открывать. Если вам в переписке не удалось урегулировать ситуацию с продавцом, то в этом случае можете подавать обращение в банк.
Если хотите попытаться урегулировать ситуацию с продавцом и все-таки пойти в спор, то следите, чтобы с даты поступления посылки в почтовое отделение не прошло, к примеру, более 45 дней. Таким образом, нельзя затягивать подачу спора на Али.
Что необходимо будет предоставить в банк:
- описание заказанного товара;
- фото самой коробки, фото вскрытия, фото полученного содержимого;
- дату поступления посылки в отделение почты и дату, когда вы ее забрали;
- переписку с продавцом, где видно, что вы пытались урегулировать ситуацию самостоятельно;
- параметры операции покупки;
- заявление на бланке банка и приложить заявление с полным описанием ситуации, где отметить, что дата предполагаемого получения товара была такой-то и датой фактического получения такой-то (если хорошо владеете английским, то и перевод разъяснительного заявления);
- если открывали спор и проиграли, то переписку со спора.
Если очень всезнающие сотрудницы будут пытаться послать вас в суд/к продавцу или еще куда, то гоаорить, что хотитте подать заявление на опротестование операции по карте банка. Если сотрудница не будет знать, что это такое, то это ее проблемы.
Приблизительно так.
- Fox
- Администратор
Добрый, но справедливый - Сообщения: 7191
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
- Благодарил (а): 4642 раза
- Поблагодарили: 9970 раз
АлиЭкспресс
Добавлю от себя некоторые размышления и уточнения.
По моему опыту - обычно переписка с продавцом сводится к тому, что он:
1) Конечно же сильно сожалеет что так вышло
2) Он не виноват
3) Если всё же он виноват, то готов пообещать (выслать товар ещё раз, вернуть часть средств или всё, но через PayPal или ещё разные варианты) - главное что бы не открывал спор. Есть большой шанс остаться и без защиты Али и без товара и без денег.
Посему для проформа написать продавцу конечно можно, но лучше открывать сразу диспут и не морочить голову.
Судя по инструкции опротестования операции и кол-ву документов, которые нужно предоставить, то пользоваться ею стоит только когда спор с Али проигран, так как выиграть спор гораздо проще. Главное не лениться снимать открытие посылок на видео.
Максимальный срок в течении которого продавец обязуется доставить товар он указывает сам. Он может быть и 30 дней и 80. Если срок защиты заканчивается, а посылки всё нет - продавец может его продлить. Покупатель тоже может отправить заявку на продление срока.
Открыть спор можно в течении 15 дней по истечении срока доставки или в течении 15 дней с момента получения посылки, если товар не соответствует описанию или повреждён.
- Елюене
- FlyLady
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 6:49 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1691 раз
- Поблагодарили: 3056 раз
АлиЭкспресс
Да, документов написано прилично. Но это необходимо для того, чтобы максимально докащать пс, что продавец - вонючка и вернуть свои денежки. Ради сумм в 3 -5 долларов, так не стоит заморачиваться. Кому как финансы позволяют. А вот когда это уже значительная сумма - от 100 и выше, то..
Переписка - это переписка. Это доказательство того, что держатель пытался урегулировать проблему с продавцом самостоятельно.
Возврат продавец должен проводить на карту, с которой была проведена оплата.
Более того, иногда продавцы становятся более послушными, если им говорить, что подашь на опротестование операции в Банк. Самые наглые только продолжают отбрехиваться.
- Елюене
- FlyLady
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 6:49 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1691 раз
- Поблагодарили: 3056 раз
АлиЭкспресс

- Fox
- Администратор
Добрый, но справедливый - Сообщения: 7191
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
- Благодарил (а): 4642 раза
- Поблагодарили: 9970 раз
АлиЭкспресс
Да, так и есть.
С Али немного по другому. Мы же деньги платим Али (посреднику), а не продавцу. Продавец не знает каким образом был оплачен товар и денег тех не видит. Деньги он получит от Али, и только после того как истечёт срок защиты. Если я отправляю подтверждение получения заказа, то значит получит через 15 дней.
В случае если спор выигран, то Али возвращает деньги обратно туда откуда получил.
- Fox
- Администратор
Добрый, но справедливый - Сообщения: 7191
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
- Благодарил (а): 4642 раза
- Поблагодарили: 9970 раз
АлиЭкспресс
Жаль, продавец не принял его сразу - отказал в выплате и предложил, что бы я отменил спор, а он вышлет посылку повторно...
Это очень маловероятно. Не договорились. Если спор выиграю, то за это выкабенивание поставлю ему низкую оценку.
Вмешался в спор Али и им показалось недостаточно видео распаковки товара. Они не уверены, что посылка была целой, хотя перед распаковкой она вначале со всех сторон была снята и в ролике очень хорошо видно, что целостность упаковки не нарушена. Там такой пакет, что если нарушишь - обратно не заклеишь. Пришлось добавить дополнительные фотографии и описание. Только после этого Али стал на мою сторону и предложил решение - полный возврат стоимости. Посмотрим что ответит продавец. У него на это 3 дня.
- Туз
- Super FlyLady*
- Сообщения: 7584
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 10:51 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10676 раз
- Поблагодарили: 16526 раз
АлиЭкспресс
Мои отслеживали какую-то сумку, была цена 50 баксов, сегодня стало зачеркнуто 100, стало 57

- Fox
- Администратор
Добрый, но справедливый - Сообщения: 7191
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
- Благодарил (а): 4642 раза
- Поблагодарили: 9970 раз
АлиЭкспресс

Небольшой лайфхак- чтобы применить купон и промокод - разбил покупки на 2 заказа. Иначе скидки не суммируются.
Кстати - этот работает: 1111admitad300 – скидка 300 рублей на заказ от 2400 рублей для ВСЕХ!
Продавцу нечего было отвечать. В итоге - полный возврат.
- Fa
- Super FlyLady*
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:10 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6183 раза
- Поблагодарили: 11505 раз
АлиЭкспресс
При заказе выбрала поставщика с платной (недорогой) доставкой, потому что у бесплатного не было отзывов.
И что? Радовалась ровно до распаковки. Трещина! Да и как ей не быть, если вся упаковка это п/пакет и почтовый п/конверт!
Сфоткала и открыла спор. Решение - только возврат денег. Сама пластмасса мне тоже не понравилась, мне кажется, в магазинах я видела другого качества, поэтому перезаказывать не буду, посмотрю в магазинах типа Tupperware.
Деньги пришли через 3 дня.
Это мой первый опыт претензионный работы с Али.
- _Bird_
- FlyМодератор-cтажёр
- Сообщения: 10179
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 12:36 pm
- Откуда: Петербург, Осло
- Благодарил (а): 18791 раз
- Поблагодарили: 21548 раз
АлиЭкспресс

Сейчас нужно заказать резинки для волос и машинку для срезания катышков (уже покупала и то, и другое). Вчера засмотрелась на манишки еще, но не решилась брать, не брать...

- Лиа
- Super FlyLady
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 3:13 pm
- Откуда: Латвия
- Благодарил (а): 3737 раз
- Поблагодарили: 9231 раз
АлиЭкспресс
Покупала бельевую резинку одной ширины у разных продавцов. Она пришла не только разного качества, но и у одних свернута в аккуратный рулончик и упакована в дополнительный прозрачный пакетик, у других просто сложена как шнурки и отправлена сразу в почтовый пакет. Можно было её легко повредить при разрезании пакета.
Мне такая каска-дуршлаг пришла хорошо упакованная в воздушно-пузырчатую пленку. Была без дефектов и довольно хорошего качества. (Заказывала у продавца с очень высоким рейтингом и огромным количеством отзывов.)
- Fox
- Администратор
Добрый, но справедливый - Сообщения: 7191
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
- Благодарил (а): 4642 раза
- Поблагодарили: 9970 раз
АлиЭкспресс
Новая услуга построена на базе платформы ИТ-оператора «Цайняо» и будет доступна всем российским продавцам. Её в тестовом режиме уже предлагают сети товаров для дома и модные ретейлеры, в том числе «220 Вольт» и Finn Flare.
- Fox
- Администратор
Добрый, но справедливый - Сообщения: 7191
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
- Благодарил (а): 4642 раза
- Поблагодарили: 9970 раз
АлиЭкспресс
Кто нибудь из вас поддавался на уговоры? Продавец своё обещание сдерживал?
Когда-то очень давно, один единственный раз, я повёлся на это и мне действительно китаец перевёл деньги на "палку". Правда не совсем всю сумму и для меня это было не выгодно, так как там ещё комиссию берут.
- Ксанчик
- Super FlyLady
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:41 am
- Благодарил (а): 37247 раз
- Поблагодарили: 14947 раз
АлиЭкспресс
Я не верю таким обещаниям.
Один раз закрыла спор по возврату части средств. Но там была проблема в комплектации. К смартфону шел чехол, не подходящий по параметрам. Продавец прислал новый чехол спустя 1,5 месяца. Но там и магазин приличный (вроде лет 8 на тот момент был на Али).
А всяким магазинчикам меньше чем с 2-3 годовой историей я не верю.
- _Bird_
- FlyМодератор-cтажёр
- Сообщения: 10179
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 12:36 pm
- Откуда: Петербург, Осло
- Благодарил (а): 18791 раз
- Поблагодарили: 21548 раз
АлиЭкспресс
