АлиЭкспресс, Джум и другие китайские магазины

не только домашние

Модераторы: на-дин, Fox

Ответить
Аватара пользователя
Fox
Администратор
Добрый, но справедливый
Администратор<br>Добрый, но справедливый
Сообщения: 7129
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
Благодарил (а): 4616 раз
Поблагодарили: 9900 раз

АлиЭкспресс, Джум и другие китайские магазины

Сообщение Fox »

Наверняка многие из вас в этом магазине что-то покупали или планируете купить.

Предлагаю обсудить:
- удачные и не удачные покупки
- товары, которые будут полезны при Полётах FL
- о доставке и сроках
- советы, предостережения, способы обмана со стороны продавцов
- как действовать в различных ситуациях и правильное общение с продавцами

ЗЫ. Писать название магазина на Али и точное название товара не возбраняется.
Причиняю добро, наношу пользу.
Аватара пользователя
Лиа
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 3:13 pm
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 3737 раз
Поблагодарили: 9218 раз

АлиЭкспресс

Сообщение Лиа »

Fox, очень редко, но бывало.

Правда, мне не обещали выслать товар снова или вернуть деньги, а настаивали, что по их данным товар уже давно в моей стране, и я его получу прямо вот-вот. И это было смешно, потому что если бы он действительно пересек границу, то я бы его получила в течение пары дней.

Я отвечала, что не хочу терять защиту, и предлагала продлить срок защиты. Кто-то действительно продлевал, кто-то писал, чтобы открывала спор и он его поддержит, кто-то продолжал твердить, что я получу всё буквально завтра, и тогда я открывала спор, и мне Али возвращал деньги. (Товар, естественно, не приходил ни завтра, ни вообще.)
Но это были единичные, очень редкие случаи.

Сейчас чаще всего схема такая:
срок защиты истекает, товара нет -> пишу продавцу, чтобы продлил -> он продлевает -> срок истекает, товара нет -> пишу продавцу -> он продлевает снова -> товар приходит. Ура!

Я человек спокойный. Могу и подождать месяца 1,5 - 2. Не напрягает. Тем более у меня в основном бесплатная доставка на разные мелочи, поэтому заранее знаю, что быстро не будет.
Аватара пользователя
Туз
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 7584
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 10:51 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10676 раз
Поблагодарили: 16523 раза

АлиЭкспресс

Сообщение Туз »

AliExpress возобновил оплату через сервисы «ЮMoney» и Google Pay.
Солнце ещё высоко
Аватара пользователя
Rubka
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2015 8:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 863 раза
Поблагодарили: 266 раз

АлиЭкспресс

Сообщение Rubka »

Возникла очень странная ситуация. У меня завис один заказ на небольшую сумму. Я наконец-таки залезла в ЛК и с огромным удивлением увидела, что мой заказ успешно получен мной же. Впервые с таким сталкиваюсь. Извещения не было, в почтовый ящик бросить не могли. В заказе пластиковые трубочки для шаров длинной 40 см. Не влезут они в ящик. Я открыла спор. На требование предоставить доказательство сфотографировала пустоту. Как доказать, что я ничего не получала, если указано, что доставка была успешной?! Жду решения спора. Деньги совсем небольшие, но очень неприятно.
Аватара пользователя
Лиа
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 3:13 pm
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 3737 раз
Поблагодарили: 9218 раз

АлиЭкспресс

Сообщение Лиа »

Rubka, не совсем понятно, что по срокам выполнения заказа и защиты.
Если срок прошел, защиту ты продлить продавца не просила, спор не открывала, то автоматически считается, что заказ получен, и претензий нет.
(Мало ли. Получил человек заказ, всем доволен или не совсем, но отзыв писать и звезды ставить ему лень.)
Или еще такое в отзывах встречала, зашел человек в ЛК посмотреть, где сейчас его заказ, и вместо этой кнопки случайно нажимает ту, что рядом, подтверждающую получение.
Аватара пользователя
Rubka
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2015 8:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 863 раза
Поблагодарили: 266 раз

АлиЭкспресс

Сообщение Rubka »

Да, я поздно стала отслеживать заказ.просто не до этого. 1 марта прибыло в офис доставки, 1 апреля успешно доставлено. Вероятно истек срок храния на почте, и мою посылку отправили назад? А как же извещение? Как почте предъявить претензию? Вероятно, что никак. Ладно, будем считать урок - надо лучше отслеживать свои заказы и свои деньги.
Аватара пользователя
Кирикири
FlyМодератор
FlyМодератор
Сообщения: 7782
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
Откуда: Северный Кавказ
Благодарил (а): 51920 раз
Поблагодарили: 18339 раз

АлиЭкспресс

Сообщение Кирикири »

Rubka писал(а): Сб апр 03, 2021 3:47 pm Как доказать, что я ничего не получала, если указано, что доставка была успешной?!
один в один ситуация ЛС. Тоже типа заказ получен, но наш и в ящик могли кинуть. Написали на сайте Али помощнику в окошко справа внизу. Деньги вернули. Товар так и не нашёлся.
Аватара пользователя
Rubka
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2015 8:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 863 раза
Поблагодарили: 266 раз

АлиЭкспресс

Сообщение Rubka »

Мне присудили 0 рублей 0 копеек. Не знаю, кто получил успешно мою посылку, но это была не я. Завтра хочу зайти на почту и попробовать выяснить, что происходит с извещениями и куда делась моя посылка.
Аватара пользователя
Ксанчик
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:41 am
Благодарил (а): 37102 раза
Поблагодарили: 14894 раза

АлиЭкспресс

Сообщение Ксанчик »

Rubka, она была отслеживаемая? Я стараюсь сразу после получения цифрового идентификатора посылки сразу ее в ЛК Почты России регистрировать. Тогда ее передвижения отражаются в моей почте. Хотя накладки тоже бывают. :cry:
Аватара пользователя
Rubka
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2015 8:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 863 раза
Поблагодарили: 266 раз

АлиЭкспресс

Сообщение Rubka »

Да, Ксанчик, посылка отслеживалась в личном кабинете. Но я расслабилась, не смотрела давно и ждала извещения, понимая, что в ящик мой заказ не бросят. Пропустила все сроки ( Скорей всего, посылку отравили уже назад в Китай, и автоматически (!?) появилась отметка о получении. Жаль, придется снова заказывать.
Аватара пользователя
Fa
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 6994
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:10 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6135 раз
Поблагодарили: 11440 раз

АлиЭкспресс

Сообщение Fa »

Как хорошо, что он есть! Палочка-выручалочка!
Нигде не могла найти замену перегоревшей лампочке Д125 мм. Она была галогеновая, такие с производства сняты, весь интернет прошерстила. А LED такого диаметра продаются слишком мощные.
На Али все нашлось, заказала парочку и пришло все за 3 недели. Посмотрим, сколько будет гореть, по гарантии же не сдашь, но сейчас я очень довольна.
Аватара пользователя
Ксанчик
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:41 am
Благодарил (а): 37102 раза
Поблагодарили: 14894 раза

АлиЭкспресс

Сообщение Ксанчик »

Что-то я в шоке от Али... Теперь там все с платной доставкой??? Хотела ребенку поп ИТ купить, а цена доставки или больше или равна цене товара :facepalm:
Аватара пользователя
Fox
Администратор
Добрый, но справедливый
Администратор<br>Добрый, но справедливый
Сообщения: 7129
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
Благодарил (а): 4616 раз
Поблагодарили: 9900 раз

АлиЭкспресс

Сообщение Fox »

Ксанчик, нет, не всё.
Посмотри аналогичный товар у других продавцов - у них он может быть и с бесплатной доставкой.
На какие-то вещи я лично специально ищу с недорогой платной доставкой - это гарантия того, что трек будет отслеживаемым и будет больше шансов его получить.
Причиняю добро, наношу пользу.
Аватара пользователя
_Bird_
FlyМодератор-cтажёр
FlyМодератор-cтажёр
Сообщения: 10161
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 12:36 pm
Откуда: Петербург, Осло
Благодарил (а): 18701 раз
Поблагодарили: 21400 раз

АлиЭкспресс

Сообщение _Bird_ »

По сути это формальность, либо доставка уже включена в цену товара, либо прописана отдельно. Хотя видеть это, да, расстраивает, особенно если товар копеечный.
Счастье приходит к счастливым!
Аватара пользователя
Fox
Администратор
Добрый, но справедливый
Администратор<br>Добрый, но справедливый
Сообщения: 7129
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
Благодарил (а): 4616 раз
Поблагодарили: 9900 раз

АлиЭкспресс

Сообщение Fox »

_Bird_, я уже взрослый мальчик - понимаю, что доставка не может быть бесплатной, но она может так называться :)
Если будет выбор доставки между "бесплатно" каким нибудь Cainiao Super Economy и платной AliExpress Saver Shiping, то я скорее выберу второе. Цена при этом может быть одинаковой или чуть выше.
Если товар не придёт экономом, то деньги я не потеряю - верну через диспут, но потеряю 2 месяца ожидания и потом ещё пару месяцев ждать новый заказ, который тоже может не прийти. Особенно когда вещь действительно нужная и нужна уже сейчас, то только платная трековая доставка и желательно с плюсом. Так например недавно заказывал вакуумный насос для бензогенератора.
Причиняю добро, наношу пользу.
Аватара пользователя
_Bird_
FlyМодератор-cтажёр
FlyМодератор-cтажёр
Сообщения: 10161
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 12:36 pm
Откуда: Петербург, Осло
Благодарил (а): 18701 раз
Поблагодарили: 21400 раз

АлиЭкспресс

Сообщение _Bird_ »

Fox, конечно, если есть выбор между платными доставками, лучше выбирать более надежную. Если заказываешь что-то важное, лучше выбирать с отслеживанием и адекватной доставкой. Моя мысль была для Ксанчика, что не все ли равно, как написано, если общая сумма ОК :)
Счастье приходит к счастливым!
Ответить

Вернуться в «Финансы»