Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- Fa
- Super FlyLady*

- Сообщения: 7040
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:10 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6221 раз
- Поблагодарили: 11569 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Да и я не очень понимаю, как они собираются меня штрафовать, если ничего не соберусь оплатить.
Не выпустят из пункта выдачи? С карты не спишут, я привязываю её только на момент оплаты.
Не выпустят из пункта выдачи? С карты не спишут, я привязываю её только на момент оплаты.
-
ледимуха
- FlyBaby

- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Сб янв 06, 2018 5:37 pm
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 694 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Fa,
"В случае, если Покупатель не забрал заказ, доставленный по указанному адресу и после получения уведомления об истечении срока хранения, такой заказ отменяется как невостребованный. Информация о сроке хранения заказа указывается в Личном кабинете Покупателя.
a) В отношении товаров, Продавцом которых является Wildberries:
В случае если Покупатель отказался от товара в момент получения или заказ отменен как невостребованный, сумма, уплаченная Покупателем, подлежит возврату, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
В случае если Покупатель отказался от товара в момент получения или заказ отменен как невостребованный, сумма, уплаченная Покупателем, подлежит возврату, за исключением расходов Wildberries на доставку от потребителя возвращенного товара. Покупатель соглашается с правом Вайлдберриз удержать денежные средства на доставку возвращенного товара в размере, указанном в момент оформления Заказа в корзине своего Личного кабинета, за каждую единицу из суммы оплаченной за товар, в том числе, списать данные денежные средства с привязанной банковской карты Покупателя, если был выбран способ оплаты при получении с использованием банковской карты и потребитель отказался от доставленного товара или товар стал невостребованным. Денежные средства за услугу доставки от потребителя возвращенного товара не подлежат возврату. Информация о сроке хранения заказа указывается в Личном кабинете Покупателя.
b) В отношении товаров иных Продавцов:
Стоимость услуги Wildberries по доставке возвращенного товара при отмене\возврате товаров иных Продавцов указана в "Корзине" ЛК Покупателя в момент оформления Заказа.
Покупатель соглашается с правом Вайлдберриз удержать денежные средства в качестве оплаты за услугу доставки возвращенного товара Продавцу в размере, указанном в момент оформления Заказа в корзине своего Личного кабинета, за каждую единицу из суммы оплаченной за товар, в том числе, списать данные денежные средства с привязанной банковской карты Покупателя, если был выбран способ оплаты при получении с использованием банковской карты и потребитель отказался от доставленного товара или товар стал невостребованным. Денежные средства за услугу доставки от потребителя возвращенного товара не подлежат возврату.
В случае если по каким-либо причинам денежные средства за услугу доставки или по основаниям, указанным в п.7.10 не были списаны (удаление Покупателем данных банковской карты из личного кабинета и пр.), Вайлдберриз оставляет за собой право на списание денежных средств по имеющимся платежным данным, либо на ограничение функционала Покупателя в Личном кабинете, а также право действовать в порядке гражданско-правовых процедур, предусмотренных действующим законодательством, в том числе в судебном порядке."
"В случае, если Покупатель не забрал заказ, доставленный по указанному адресу и после получения уведомления об истечении срока хранения, такой заказ отменяется как невостребованный. Информация о сроке хранения заказа указывается в Личном кабинете Покупателя.
a) В отношении товаров, Продавцом которых является Wildberries:
В случае если Покупатель отказался от товара в момент получения или заказ отменен как невостребованный, сумма, уплаченная Покупателем, подлежит возврату, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
В случае если Покупатель отказался от товара в момент получения или заказ отменен как невостребованный, сумма, уплаченная Покупателем, подлежит возврату, за исключением расходов Wildberries на доставку от потребителя возвращенного товара. Покупатель соглашается с правом Вайлдберриз удержать денежные средства на доставку возвращенного товара в размере, указанном в момент оформления Заказа в корзине своего Личного кабинета, за каждую единицу из суммы оплаченной за товар, в том числе, списать данные денежные средства с привязанной банковской карты Покупателя, если был выбран способ оплаты при получении с использованием банковской карты и потребитель отказался от доставленного товара или товар стал невостребованным. Денежные средства за услугу доставки от потребителя возвращенного товара не подлежат возврату. Информация о сроке хранения заказа указывается в Личном кабинете Покупателя.
b) В отношении товаров иных Продавцов:
Стоимость услуги Wildberries по доставке возвращенного товара при отмене\возврате товаров иных Продавцов указана в "Корзине" ЛК Покупателя в момент оформления Заказа.
Покупатель соглашается с правом Вайлдберриз удержать денежные средства в качестве оплаты за услугу доставки возвращенного товара Продавцу в размере, указанном в момент оформления Заказа в корзине своего Личного кабинета, за каждую единицу из суммы оплаченной за товар, в том числе, списать данные денежные средства с привязанной банковской карты Покупателя, если был выбран способ оплаты при получении с использованием банковской карты и потребитель отказался от доставленного товара или товар стал невостребованным. Денежные средства за услугу доставки от потребителя возвращенного товара не подлежат возврату.
В случае если по каким-либо причинам денежные средства за услугу доставки или по основаниям, указанным в п.7.10 не были списаны (удаление Покупателем данных банковской карты из личного кабинета и пр.), Вайлдберриз оставляет за собой право на списание денежных средств по имеющимся платежным данным, либо на ограничение функционала Покупателя в Личном кабинете, а также право действовать в порядке гражданско-правовых процедур, предусмотренных действующим законодательством, в том числе в судебном порядке."
- Una mas
- FlyTeen

- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 2:51 pm
- Благодарил (а): 2144 раза
- Поблагодарили: 1179 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Fa, по моему, спишут плату за возврат. У меня так 50 рублей списали, ч книгу не пошла получать.
- Dixon
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб окт 17, 2020 8:07 pm
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Fa, они сохраняют данные, поэтому даже если удалить данные карты из приложения, они все равно могут списать с нее
- Кайл
- FlyLady

- Сообщения: 1916
- Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 12:46 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5136 раз
- Поблагодарили: 3038 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
А разве это законно? Так получается, что любой продавец, где я когда-либо вводила данные карты может в любой момент списать желаемую сумму?
- Dixon
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб окт 17, 2020 8:07 pm
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Кайл, не знаю, насколько это законно. Но даже в правилах, что выше приведены, написано : "Вайлдберриз оставляет за собой право на списание денежных средств по имеющимся платежным данным". Прецеденты уже были, у знакомой вообще списали с кредитки оплату за товар, хотя кредитку она удалила и привязала другую карту. Это же Вайлдберриз, от них все, что угодно можно ожидать, как их бывший сотрудник, вам говорю
- Fa
- Super FlyLady*

- Сообщения: 7040
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:10 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6221 раз
- Поблагодарили: 11569 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Прямо руки чешутся проверить. Меня этот платный возврат разозлил как-то.
- Вераничка
- FlyLady

- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 13125 раз
- Поблагодарили: 6521 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
У меня возврат снизился с 75р до 50.
Девочки, а если возврат по причине брака, то тоже снимут?
Девочки, а если возврат по причине брака, то тоже снимут?
- Драматург
- FlyTeen

- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2021 12:09 pm
- Благодарил (а): 1099 раз
- Поблагодарили: 2045 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
А если запретить на привязанный карте операции в интернете, смогут списать?
вот как раз час назад читала статью по этому поводу. По закону- не долдеы. Но только надо оформлять возврат как брак, через личный кабинет, со всеми фото упаковки, кодов и дефекта, ждать ответа и потом нести на возврат. Если сдать сразу, на ПВ, то сотрудник оформит по упрощённой схеме, как непонравившийся, и деньги спишут
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
- Сообщения: 17920
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 18089 раз
- Поблагодарили: 29149 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Я вот тут писала, как у меня было
Но фото самого товара, бракованного места, штрихкода и этикетки я все-таки на всякий случай сделала бы.
Санкт-Петербург
- Dixon
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб окт 17, 2020 8:07 pm
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Драматург, сотрудник на пвз не отметит бракованный товар, как просто непонравившийся, если дорожит своей зарплатой. Потому что если где-то там на складе обнаружился брак, то полную стоимость вещи вычитают из зп сотрудника.
Там не только 500 фото брака приходилось делать, но и скриншот рабочего стола, чтобы было видно, что брак указан в программе, потому что и за то, что указывал долги прилетали.
Я бы порекомендовала делать фото сразу в пвз: фото со штрих кодом вб, фото со штрих кодом производителя, и фото брака,и возвращать сразу. Не надо нести домой, потому что заявку по браку могут и отклонить.
Там не только 500 фото брака приходилось делать, но и скриншот рабочего стола, чтобы было видно, что брак указан в программе, потому что и за то, что указывал долги прилетали.
Я бы порекомендовала делать фото сразу в пвз: фото со штрих кодом вб, фото со штрих кодом производителя, и фото брака,и возвращать сразу. Не надо нести домой, потому что заявку по браку могут и отклонить.
- Fa
- Super FlyLady*

- Сообщения: 7040
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:10 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6221 раз
- Поблагодарили: 11569 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Сходила в пункт выдачи все-таки. Кроссовки не подошли, оба размера, да и просто не понравились.
Так и не поняла прикола с платным возвратом, я отдала коробки и вышла. Все карты отвязаны, списания не было.
И в личном кабинете исчезла инфа о платном возврате, не вижу её что-то уже.
Посмотрим дальше.
Так и не поняла прикола с платным возвратом, я отдала коробки и вышла. Все карты отвязаны, списания не было.
И в личном кабинете исчезла инфа о платном возврате, не вижу её что-то уже.
Посмотрим дальше.
- Fa
- Super FlyLady*

- Сообщения: 7040
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:10 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6221 раз
- Поблагодарили: 11569 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Что ж деньги за возврат списались прекрасно с отвязанной карты.
Эксперимент удался.
Одежду теперь там заказывать почти отпадает.
Эксперимент удался.
Одежду теперь там заказывать почти отпадает.
-
Мурмур
- FlyLady

- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 5:34 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1639 раз
- Поблагодарили: 1632 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Да, похоже с ягодами пора завязывать. Проблема в том, что каждый производитель с размерами играет как хочет
и вероятность с первого раза заказать нужный размер стремится к нулю.
- Кирикири
- FlyМодератор

- Сообщения: 8170
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
- Откуда: Северный Кавказ
- Благодарил (а): 54741 раз
- Поблагодарили: 19146 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
На озоне примерка есть. Я уже купила халат, колпак. Футболку вернула.
