Интернет-магазины - делимся опытом | 2

не только домашние

Модераторы: на-дин, Fox

Ответить
зяйка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 10:02 am
Благодарил (а): 3278 раз
Поблагодарили: 3421 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение зяйка »

Восорка, Спасибо. Попробую. Внучка не взрослая. Не сообразит, как написать. Возможно что и ошиблись, хотя навряд ли.
Аленка неглупая
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 7158
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 7:52 pm
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7298 раз
Поблагодарили: 12063 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Аленка неглупая »

Восорка писал(а): Пн мар 14, 2022 6:59 am Я бы обязательно написала в чат. И отзыв. Это важно, не только потому что вас обманули. Но и потому, чтобы Озон работал лучше. И, возможно, деньги вернут. Но даже если нет, все равно бы написала. С этой Нивеей все было не так, как обычно. Обычно: оформляешь один заказ, он в один фирменном пакете от Озон. В этот раз у меня два средства были оформлены как один заказ, а получала я два разных пакетика. Обычных, прозрачных, полиэтиленовых мешочка, в которых лежал крем, и в другом - «умывашка». И может вам так пришло, в разных пакетиках. И в пункте оператор просто не сообразила, что заказ один, а пакетиков несколько?

У меня осенью так было. Я заказывала "вкусняшки" для собаки. Именно выбирала что-то на определенную сумму, чтобы баллы использовать. Мне пришло 6(!) упаковок. Каждый пакетик размером в ладонь был закручен в огромный пакет (60×90) и заклеен этикеткой.
Вкусняшки все были одного вида и от одного продавца.
зяйка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 10:02 am
Благодарил (а): 3278 раз
Поблагодарили: 3421 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение зяйка »

Я тоже здесь напишу про "озон". Вообщем, написали, ни ответа, ни привета. А я так рада была... Думаю, как удачно... Благодарна была форумчанке, и надо же...
Аватара пользователя
Восорка
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
Благодарил (а): 5944 раза
Поблагодарили: 10675 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Восорка »

зяйка писал(а): Пн мар 14, 2022 5:36 pm Благодарна была форумчанке, и надо же...
ну как бы я тут не причём 🤷‍♀️ От человеческого фактора никто не застрахован, акция была хорошая, мне все пришло.

Конечно, нужно проверять заказ в пункте выдачи, по-хорошему.. И, хочется верить, вам ещё ответят. Сейчас просто масса заказов в интернет-магазины, хаос и неразбериха…

Валдберис вообще как лёг с утра, так и лежит 😆
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
_Bird_
FlyМодератор-cтажёр
FlyМодератор-cтажёр
Сообщения: 10168
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 12:36 pm
Откуда: Петербург, Осло
Благодарил (а): 18739 раз
Поблагодарили: 21486 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение _Bird_ »

Озон на жалобы не сразу отвечает, подожди, зяйка, может еще все образуется. Я тоже претензии им писала пару раз, все было рассмотрено, правда, деньги не возвращали, баллы начисляли для новых покупок. Но у меня товар всегда приходил, жаловалась на сервис и состояние товара (помяли коробку, а покупка шла в подарок).
Счастье приходит к счастливым!
Аватара пользователя
Вераничка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
Откуда: Сев.Кавказ
Благодарил (а): 12923 раза
Поблагодарили: 6382 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Вераничка »

ВБ сказали что взломали
Аватара пользователя
Кирикири
FlyМодератор
FlyМодератор
Сообщения: 8017
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
Откуда: Северный Кавказ
Благодарил (а): 53484 раза
Поблагодарили: 18919 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Кирикири »

В WB в приложении товары видны, сайт не работает.
Аватара пользователя
Вераничка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
Откуда: Сев.Кавказ
Благодарил (а): 12923 раза
Поблагодарили: 6382 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Вераничка »

Исчезли фио, история заказов, доставки. Народ нЭрвничает, оплаченные заказы исчезли, да и в пунктах выдачи ничего сегодня не выдавали
LenaKoroleva
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 4:26 pm
Благодарил (а): 503 раза
Поблагодарили: 422 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение LenaKoroleva »

Но зато карта привязанная на месте, даже отвязать не получается
Natigra
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 6714 раз
Поблагодарили: 3463 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Natigra »

С картам у ВБ вообще как-то странно. Попросила подругу сделать для меня заказ с ее аккаунта. Карту привязали мою. Заказ в субботу забрал (повезло, смотрю), но деньги все равно списали с ее карты, которой раньше платила.
Аватара пользователя
Восорка
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
Благодарил (а): 5944 раза
Поблагодарили: 10675 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Восорка »

У меня для интернет-магазинов отдельная карта. И если бы на ней лежали деньги, я бы их сейчас перевела на другую.
Аватара пользователя
волкозай_new
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3821
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 6:23 pm
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 1016 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение волкозай_new »

Вераничка писал(а): Пн мар 14, 2022 9:14 pm Исчезли фио, история заказов, доставки. Народ нЭрвничает, оплаченные заказы исчезли, да и в пунктах выдачи ничего сегодня не выдавали
Я уже пришедшие в пункт заказы получила спокойно по вчерашнему коду. У кого кода не было - говорят по паспорту получали (но по паспорту отказаться при получении нельзя, только всё забирать, потом как-то пытаться возврат оформить, если вещи вообще возврату подлежат). Но в целом нервно получилось, да. И до сих пор нельзя ни заказы посмотреть, ничего. Купить многие пробовали - не получалось сегодня. В лучшем случае можно посмотреть товары просто, и то через раз, чаще просто надпись про то, что "что-то пошло не так".
зяйка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 10:02 am
Благодарил (а): 3278 раз
Поблагодарили: 3421 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение зяйка »

Спасибо всем. Ждем,,,
Аватара пользователя
волкозай_new
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3821
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 6:23 pm
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 1016 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение волкозай_new »

Кто-то что-то дельное по WB не узнал случайно. Я как назло кучу всего заказала... И деньги за тот товар, что вчера не стала забирать, на карту не вернулись. Там в течение двух суток кажется обещают вернуть, но раньше буквально за несколько часов возвращались...
makovka
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 4:41 pm
Откуда: МСК/МО
Благодарил (а): 1162 раза
Поблагодарили: 3801 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение makovka »

WB частично отмер - уже перс.данные видны стали, скидка покупателя видна..а в разделе "Финансы", подразделе "Электронные чеки" видны те чеки, что сделаны до сбоя системы
у меня тоже не выданы еще две сковородки на 3393 руб. )))
видимо, помодульно реанимируют систему, скоро и заказы, доставки, покупки отомрут
СФ-РФ-Фонд счастья 2023:1000%
Ответить

Вернуться в «Финансы»