Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- Драматург
- FlyTeen
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2021 12:09 pm
- Благодарил (а): 1094 раза
- Поблагодарили: 2037 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
С утра решила заказать кое-что на WB, возврат бесплатный, но исчезла возможность оплаты по сбп, только привязать карту. Написала в поддержку, не хочу я к ним карту привязывать. Слишком много хотят - и карту привяжи, и паспортные данные оставь.
- Драматург
- FlyTeen
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2021 12:09 pm
- Благодарил (а): 1094 раза
- Поблагодарили: 2037 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
WB ответили на удивление быстро -"мы временно приостановили оплату по СБП". Ну а я приостанавливаю свои покупки там.
- Драматург
- FlyTeen
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2021 12:09 pm
- Благодарил (а): 1094 раза
- Поблагодарили: 2037 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Оплату по СБП всетаки вернули. Но ответы поддержки - "ниочем". Когда вернётся этот вид оплаты - "актуальные способы можно узнать во время оформления заказа". Когда и где- не совсем одно и то же.
- Кирикири
- FlyМодератор
- Сообщения: 8092
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
- Откуда: Северный Кавказ
- Благодарил (а): 53913 раз
- Поблагодарили: 19029 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Расскажу про Летуаль
Заказала я тут средство по предоплате за 5 т.р. Потом зажала денег, зашла в приложение, отменила заказ, причём, появилась информация, что заказ отменят в течение суток, деньги вернут в течение 10 дней. Ну ладно. Нет и нет уведомления об отмене, следующее пришло о передаче заказа в службу доставки
, функция "отмена" пропала. Так что заказ доставили. Самое смешное, что на 5!!! дней раньше срока (был на 19.10 в магазин).


- Кирикири
- FlyМодератор
- Сообщения: 8092
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
- Откуда: Северный Кавказ
- Благодарил (а): 53913 раз
- Поблагодарили: 19029 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
У WB деньги за возврат пришли не на карту, а появились в разделе "Баланс". Возвращала вручную. Смс пришло, что пополнение через СБП.
- Вераничка
- FlyLady
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 13025 раз
- Поблагодарили: 6412 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Однако. Дважды мне приходилось обращаться в поддержку по этому поводу, возвращала товар за который платила с чужих карт, причём вторую к тому же успели заблокировать и отправить на перевыпуск. Просила чтоб деньги зачислили на баланс, для следующих заказов. И дважды служба поддержки мне отказала.
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты - Сообщения: 17732
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 17764 раза
- Поблагодарили: 28622 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
У меня в последний раз тоже на баланс пришло. А раньше на карту возвращались.
Санкт-Петербург
- Драматург
- FlyTeen
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2021 12:09 pm
- Благодарил (а): 1094 раза
- Поблагодарили: 2037 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
У меня 2 месяца назад пришли на баланс, хотя было написано про возврат на карту. Я их, конечно, вернула, но ведь пришли тихо, я на карте жду, они там нужны, а на строку баланс даже не смотрела, была уверена, что у меня там 0.
- Евгений
- Super FlyMan*
- Сообщения: 10489
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 8:08 pm
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1662 раза
- Поблагодарили: 7797 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Один я не понимаю, что значит "пришло на баланс"? Что есть баланс? И чем отличается от карты?
Есть понятие счет. Есть понятие баланс карты /остаток по карте.
И что плохого /хорошего в разных видах прихода денег для вас конкретно?
Есть понятие счет. Есть понятие баланс карты /остаток по карте.
И что плохого /хорошего в разных видах прихода денег для вас конкретно?
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты - Сообщения: 17732
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 17764 раза
- Поблагодарили: 28622 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Евгений, раньше деньги при возврате вещи атоматически приходили на ту банковскую карту, которой эта покупка оплачивалась.
Теперь эти деньги зависают, их можно потратить на следующую покупку. Или вывести на карту банка, сделав дополнительные телодвижения.
Теперь эти деньги зависают, их можно потратить на следующую покупку. Или вывести на карту банка, сделав дополнительные телодвижения.
Санкт-Петербург
- Евгений
- Super FlyMan*
- Сообщения: 10489
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 8:08 pm
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1662 раза
- Поблагодарили: 7797 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
на-дин, ясно, спасибо. Т е деньги по факту остаются у магазина, отображаются в личном кабинете покупателя в данном интернет магазине. Да, это как то... 

-
- FlyTeen
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2020 10:38 am
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 2655 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Это в Вайлдбериз, не знаю давно ли это у них, но я тоже до недавнего времени не знала про эту фишку, а неудобно тем, что если ты не знаешь про это, то можешь не заметить поступление денег, ну и, разумеется, эти деньги можно использовать только в этом магазине, (в отличае от карты) или вывести на карту - а это всё лишние заморочки. Выглядит вот так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- shurshik64
- FlyLady
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 9:30 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6040 раз
- Поблагодарили: 2530 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Про СберМегаМаркет. Заказывала коту корм, ждать надо было 5 дней, доставка с 10 до 18. СМС с утра было, что курьер такой-то, телефон такой-то. В 18.00 курьер молчит, телефон сбрасывается. Звонок в СберЛогистику, что должна отслеживать. Ответ: "ну, вы подождите до 21.00, может привезет". В 21.00 еще раз звоню (курьер продолжает молчать), отвечают: "мы доставляем до 22.00, нет не знаем, что с курьером". Доставили в 21.40, на жалобу, что пришлось ждать почти 12 часов вместо 8, ответили: "ну, мы же доставили". Извинений не было. Пожалуй, теперь это не мой сервис.
Хочешь быть счастливым, будь
- Драматург
- FlyTeen
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2021 12:09 pm
- Благодарил (а): 1094 раза
- Поблагодарили: 2037 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Я уже не первый раз убеждаюсь, что все , где есть слово "Сбер", делается через ...., короче, трансректально. Опасалась я у них курьерскую доставку заказывать, и виду, что не зря.
-
- FlyLady
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 6730 раз
- Поблагодарили: 3485 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
А меня вот стал бесить озон. Своей новой выборкой по возрастанию цены, когда добавляют более дорогие товары. Неужели, правда, рассчитывают, что люди купят дороже?