Интернет-магазины - делимся опытом | 2
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 10:45 pm
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Сбермегамаркет со своей доставкой - наболевшее для меня. Иногда нужный товар там намного дешевле, чем в других магазинах. Ещё промокод дают периодически, так что очень привлекательная цена складывается. А вот бесплатная доставка в основном в пункте выдачи отделения сбербанка. И тут начинается цирк.
Приходишь забирать, а тебе не могут найти эту посылку, приходите завтра. Приходишь на следующий день, и тебе минут 40 выдают по паспорту!, с рекламой и навязыванием всех своих услуг.
И ты сидишь и думаешь, всё! это последний раз!
По такому сценарию уже три раза забирала и ничего не меняется.
Если в другом месте забираешь, то всё нормально.
Приходишь забирать, а тебе не могут найти эту посылку, приходите завтра. Приходишь на следующий день, и тебе минут 40 выдают по паспорту!, с рекламой и навязыванием всех своих услуг.
И ты сидишь и думаешь, всё! это последний раз!
По такому сценарию уже три раза забирала и ничего не меняется.
Если в другом месте забираешь, то всё нормально.
- shurshik64
- FlyLady
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 9:30 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6001 раз
- Поблагодарили: 2512 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Сегодня огорчил ЯндексМаркет. Ночью сделала заказ, оплатила. Днем полюбовалась - завтра привезут. Ба-бах, кончился товар, заказ отменили, деньги возвратили. Нажала на кнопочку об уведомлении, когда появится. Не прошло и 2х часов, товар появился! На 1500 р. дороже. Они даже трижды позвонили обрадовать, телефон был в другом месте, не слышала. Добрые люди, что сказать. Заказала на Озоне по прежней цене ЯМ.
Хочешь быть счастливым, будь
- Вераничка
- FlyLady
- Сообщения: 1917
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 12946 раз
- Поблагодарили: 6386 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
shurshik64, ну вы заранее сильно не надейтесь. Могут так же отменить. Тем более если это тот же продавец, сейчас многие зарегистрированы на всех площадках. У меня с озоном и ЯМ и ВБ так сколько раз было. А на ЯМ в этом случае раньше в утешение бонусы хорошие начисляли, с поддержкой начинаешь спорить и они опа "извините, вот вам промокод на скидку'
- IrynЯ
- FlyTeen
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 2:17 pm
- Благодарил (а): 637 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
У меня Wildberries продолжаются странные отношения, пока возврат был бесплатный - я ещё пыталась там что-то купить, после того как за возврат стали брать 50 руб, а под видом adidas продавать adibas - перестала. На днях заказала гольфы и джинсы, доставка вдруг бесплатная стала. Решила заказать куртку и ещё гольфы заказать, они мне понравились- сложила в корзину, доставка бесплатная, но пункт из которого я забираю- на «ремонте», выбрала пункт рядом - нажала получить и в вижу что отказ 100 руб. Если б я заранее знала, что отказ 100 руб, куртку заказывать не стала, так как не уверена, что она мне подойдёт .
- IrynЯ
- FlyTeen
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 2:17 pm
- Благодарил (а): 637 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Кирикири, у них видимо фишка новая, у меня карта привязана и все время на неё возвращали, а сейчас кинули на баланс
- Восорка
- Super FlyLady
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
- Благодарил (а): 5944 раза
- Поблагодарили: 10675 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Насколько я в курсе, 100 р за возврат снимают если не приходишь за вещью совсем, заказал и не пришёл. Если просто возврат, точне снимают. И по поводу баланса, вроде надо писать в службу поддержки, чтобы перевели деньги на карту.
А я тут заказала 5 пледов, все в районе ~4 тыс, хочу выкупить в пункте, принести домой, оценить насколько подходят и 4 вернуть. Никогда раньше я не отказывалась от вещей после того, как вынесла их из ПВЗ. Не подскажете, в какой срок можно вернуть неподошедшее и как долго потом ждать возврата денег?
А я тут заказала 5 пледов, все в районе ~4 тыс, хочу выкупить в пункте, принести домой, оценить насколько подходят и 4 вернуть. Никогда раньше я не отказывалась от вещей после того, как вынесла их из ПВЗ. Не подскажете, в какой срок можно вернуть неподошедшее и как долго потом ждать возврата денег?
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты - Сообщения: 17653
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 17600 раз
- Поблагодарили: 28401 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Если в личном кабинете написано "Возврат - 100 рублей", а не "Возврат бесплатный", то снимают в любом случае.
Вернуть можно, кажется, в течение 2 или даже 3 недель. На вещи должна остаться бирка, она должна быть положена в тот пакет со штрих-кодом, в который была упакована при получении. Деньги ВБ возвращает сразу, информация приходит уведомлением, а вот доходят они до покупателя в зависимости от банка, Сам ВБ пишет, что в течение 5 дней. Мне банк возвращал за три.
Санкт-Петербург
- Восорка
- Super FlyLady
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
- Благодарил (а): 5944 раза
- Поблагодарили: 10675 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
WB прислал сейчас:
Возврат товара
29.10.2022 09:19
Срок возврата товара после покупки изменился с 21 на 14 дней. Изменение действует на товары, заказанные с 29.10.22.
Возврат товара
29.10.2022 09:19
Срок возврата товара после покупки изменился с 21 на 14 дней. Изменение действует на товары, заказанные с 29.10.22.
- Кирикири
- FlyМодератор
- Сообщения: 8039
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
- Откуда: Северный Кавказ
- Благодарил (а): 53639 раз
- Поблагодарили: 18938 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Вообще никаких проблем, как оказалось. Но я дольше недели не держала. Сейчас WB быстрее озона деньги возращает.
достаточно кликнуть на страничке "вывести на карту".
- shurshik64
- FlyLady
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 9:30 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6001 раз
- Поблагодарили: 2512 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Не отменили, привезли в правильное время.

ЯМ дал промокод.
Хочешь быть счастливым, будь
- Вераничка
- FlyLady
- Сообщения: 1917
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 12946 раз
- Поблагодарили: 6386 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Девочки, а попробуйте при заказе менять пункты выдачи. Есть предположение, что при перегруженности ВБ вводит или платную доставку или возврат или предоплату. Вывод сделала из обрывков разговора сотрудников
- КрЫсавица
- FlyLady
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 1:35 pm
- Благодарил (а): 18970 раз
- Поблагодарили: 2831 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Кстати, да. Также как и при приёмке товара он вводит плату на загруженных пунктах.
Но, я последние разы курьерскую доставку оформляла.
- Вераничка
- FlyLady
- Сообщения: 1917
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 12946 раз
- Поблагодарили: 6386 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Вот поэтому я стараюсь все запасы сделать на летних распродажах. Ноябрь и декабрь это испытание для перевозчиков, заказов много, страшный бардак, доставка задерживается, товары теряются, много повреждений.
-
- FlyTeen
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:35 am
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 283 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Теперь не знаем что делать. Магазин не отвечает,позвонить нельзя. Кто сталкивался с такой ситуацией,как вернуть недопоставленный курьером товар или деньги?
- Вераничка
- FlyLady
- Сообщения: 1917
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 12946 раз
- Поблагодарили: 6386 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Ladushka, не нервничайте заранее. У меня лично с озоном все вопросы всегда решались и в мою пользу. Фото товара сделали, все описали, отправили в поддержку. Ждите ответ. Может из-за выходного задержка. Должны разобраться.