Интернет-магазины - делимся опытом | 2

не только домашние

Модераторы: на-дин, Fox

Ответить
Aino
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 10:45 pm
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 53 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Aino »

Сбермегамаркет со своей доставкой - наболевшее для меня. Иногда нужный товар там намного дешевле, чем в других магазинах. Ещё промокод дают периодически, так что очень привлекательная цена складывается. А вот бесплатная доставка в основном в пункте выдачи отделения сбербанка. И тут начинается цирк.
Приходишь забирать, а тебе не могут найти эту посылку, приходите завтра. Приходишь на следующий день, и тебе минут 40 выдают по паспорту!, с рекламой и навязыванием всех своих услуг.
И ты сидишь и думаешь, всё! это последний раз!
По такому сценарию уже три раза забирала и ничего не меняется.
Если в другом месте забираешь, то всё нормально.
Аватара пользователя
shurshik64
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 9:30 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6001 раз
Поблагодарили: 2512 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение shurshik64 »

Сегодня огорчил ЯндексМаркет. Ночью сделала заказ, оплатила. Днем полюбовалась - завтра привезут. Ба-бах, кончился товар, заказ отменили, деньги возвратили. Нажала на кнопочку об уведомлении, когда появится. Не прошло и 2х часов, товар появился! На 1500 р. дороже. Они даже трижды позвонили обрадовать, телефон был в другом месте, не слышала. Добрые люди, что сказать. Заказала на Озоне по прежней цене ЯМ.
Хочешь быть счастливым, будь
Аватара пользователя
Вераничка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
Откуда: Сев.Кавказ
Благодарил (а): 12946 раз
Поблагодарили: 6386 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Вераничка »

shurshik64, ну вы заранее сильно не надейтесь. Могут так же отменить. Тем более если это тот же продавец, сейчас многие зарегистрированы на всех площадках. У меня с озоном и ЯМ и ВБ так сколько раз было. А на ЯМ в этом случае раньше в утешение бонусы хорошие начисляли, с поддержкой начинаешь спорить и они опа "извините, вот вам промокод на скидку'
Аватара пользователя
IrynЯ
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 2:17 pm
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 670 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение IrynЯ »

У меня Wildberries продолжаются странные отношения, пока возврат был бесплатный - я ещё пыталась там что-то купить, после того как за возврат стали брать 50 руб, а под видом adidas продавать adibas - перестала. На днях заказала гольфы и джинсы, доставка вдруг бесплатная стала. Решила заказать куртку и ещё гольфы заказать, они мне понравились- сложила в корзину, доставка бесплатная, но пункт из которого я забираю- на «ремонте», выбрала пункт рядом - нажала получить и в вижу что отказ 100 руб. Если б я заранее знала, что отказ 100 руб, куртку заказывать не стала, так как не уверена, что она мне подойдёт .
Аватара пользователя
IrynЯ
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 2:17 pm
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 670 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение IrynЯ »

Кирикири, у них видимо фишка новая, у меня карта привязана и все время на неё возвращали, а сейчас кинули на баланс😤
Аватара пользователя
Восорка
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
Благодарил (а): 5944 раза
Поблагодарили: 10675 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Восорка »

Насколько я в курсе, 100 р за возврат снимают если не приходишь за вещью совсем, заказал и не пришёл. Если просто возврат, точне снимают. И по поводу баланса, вроде надо писать в службу поддержки, чтобы перевели деньги на карту.

А я тут заказала 5 пледов, все в районе ~4 тыс, хочу выкупить в пункте, принести домой, оценить насколько подходят и 4 вернуть. Никогда раньше я не отказывалась от вещей после того, как вынесла их из ПВЗ. Не подскажете, в какой срок можно вернуть неподошедшее и как долго потом ждать возврата денег?
Аватара пользователя
на-дин
FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
FlyМодератор<br>Кладезь терпения и доброты
Сообщения: 17653
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 17600 раз
Поблагодарили: 28401 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение на-дин »

Восорка писал(а): Сб окт 29, 2022 12:50 am Насколько я в курсе, 100 р за возврат снимают если не приходишь за вещью совсем, заказал и не пришёл. Если просто возврат, точне снимают.
Если в личном кабинете написано "Возврат - 100 рублей", а не "Возврат бесплатный", то снимают в любом случае.
Вернуть можно, кажется, в течение 2 или даже 3 недель. На вещи должна остаться бирка, она должна быть положена в тот пакет со штрих-кодом, в который была упакована при получении. Деньги ВБ возвращает сразу, информация приходит уведомлением, а вот доходят они до покупателя в зависимости от банка, Сам ВБ пишет, что в течение 5 дней. Мне банк возвращал за три.
Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Восорка
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
Благодарил (а): 5944 раза
Поблагодарили: 10675 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Восорка »

WB прислал сейчас:

Возврат товара
29.10.2022 09:19
Срок возврата товара после покупки изменился с 21 на 14 дней. Изменение действует на товары, заказанные с 29.10.22.
Аватара пользователя
Кирикири
FlyМодератор
FlyМодератор
Сообщения: 8039
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
Откуда: Северный Кавказ
Благодарил (а): 53639 раз
Поблагодарили: 18938 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Кирикири »

Восорка писал(а): Сб окт 29, 2022 12:50 am . Никогда раньше я не отказывалась от вещей после того, как вынесла их из ПВЗ.
Вообще никаких проблем, как оказалось. Но я дольше недели не держала. Сейчас WB быстрее озона деньги возращает.
Восорка писал(а): Сб окт 29, 2022 12:50 am в службу поддержки, чтобы перевели деньги на карту.
достаточно кликнуть на страничке "вывести на карту".
Аватара пользователя
shurshik64
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 9:30 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6001 раз
Поблагодарили: 2512 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение shurshik64 »

Вераничка писал(а): Ср окт 26, 2022 8:28 am Могут так же отменить.
Не отменили, привезли в правильное время. :D
ЯМ дал промокод.
Хочешь быть счастливым, будь
Аватара пользователя
Вераничка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
Откуда: Сев.Кавказ
Благодарил (а): 12946 раз
Поблагодарили: 6386 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Вераничка »

КрЫсавица писал(а): Сб ноя 12, 2022 9:14 pm У меня тоже вчера после обеда стал отказ на вб 50руб, а сегодня уже 100руб
на-дин писал(а): Сб ноя 12, 2022 11:11 am ВБ опять убрал возможность постоплаты. Платный отказ при этом не исчез
Девочки, а попробуйте при заказе менять пункты выдачи. Есть предположение, что при перегруженности ВБ вводит или платную доставку или возврат или предоплату. Вывод сделала из обрывков разговора сотрудников
Аватара пользователя
КрЫсавица
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 1:35 pm
Благодарил (а): 18970 раз
Поблагодарили: 2831 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение КрЫсавица »

Вераничка писал(а): Сб ноя 12, 2022 10:45 pm Есть предположение, что при перегруженности ВБ вводит или платную доставку или возврат или предоплату.
Кстати, да. Также как и при приёмке товара он вводит плату на загруженных пунктах.
Но, я последние разы курьерскую доставку оформляла.
Аватара пользователя
Вераничка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
Откуда: Сев.Кавказ
Благодарил (а): 12946 раз
Поблагодарили: 6386 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Вераничка »

Ladushka писал(а): Вс ноя 13, 2022 8:42 am На озоне вчера
Вот поэтому я стараюсь все запасы сделать на летних распродажах. Ноябрь и декабрь это испытание для перевозчиков, заказов много, страшный бардак, доставка задерживается, товары теряются, много повреждений.
Ladushka
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:35 am
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 283 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Ladushka »

Теперь не знаем что делать. Магазин не отвечает,позвонить нельзя. Кто сталкивался с такой ситуацией,как вернуть недопоставленный курьером товар или деньги?
Аватара пользователя
Вераничка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
Откуда: Сев.Кавказ
Благодарил (а): 12946 раз
Поблагодарили: 6386 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Вераничка »

Ladushka, не нервничайте заранее. У меня лично с озоном все вопросы всегда решались и в мою пользу. Фото товара сделали, все описали, отправили в поддержку. Ждите ответ. Может из-за выходного задержка. Должны разобраться.
Ответить

Вернуться в «Финансы»