Ох, моя большая любовь - официальный инет-магазин Nike. Изумительно попадают в размеры, ну, или я в их сетку. :-) Особенно круто, что это касается обуви, только там рискую покупать без примерки и ни разу не прогадала.
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- Shemesh
- FlyTeen
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2022 9:08 am
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 914 раз
- Поблагодарили: 1093 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
-
- FlyLady
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 6724 раза
- Поблагодарили: 3475 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Меня черная пятница порадовала только в intimissimi. Там реально цены были снижены на то, что мне интересно (шелк). А так, что на ВБ, что на Озоне только название.
-
- FlyBaby
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 9:43 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 729 раз
- Поблагодарили: 889 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Зашла сейчас по дороге в пункт ВБ - сервера висят, ничего выдать нельзя. А у меня там доставлена желанная куртейка и так по мелочи кое-что. Пришла домой, сайт вроде работает, как обычно. Это значит, что все уже починили? Просто ходить туда в пункт специально проверять, починили или нет, не хочется.
- Аленка Иванова
- Большой Птиц
- Сообщения: 13550
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
- Откуда: Город у моря
- Благодарил (а): 9472 раза
- Поблагодарили: 9747 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
white sparrow, сервер с сайтом и сервер, обслуживающий конкретный ПВЗ, могут физически находится в разных местах
Работающий сайт и проблемы в конкретном ПВЗ никак не взаимосвязаны
В аналогичной ситуации я бы попросила номер телефона, по которому можно узнать, когда всё починят
Работающий сайт и проблемы в конкретном ПВЗ никак не взаимосвязаны
В аналогичной ситуации я бы попросила номер телефона, по которому можно узнать, когда всё починят

-
- FlyBaby
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 9:43 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 729 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- lovely
- FlyBaby
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 9:17 am
- Откуда: Pskov
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Пользовался кто сервисом от Почты России - pochtaglоbal? Через них можно сделать заказ на иностранном сайте, даже оплатить рос картой (не бесплатно) и посылку доставят сначала в Германию, а потом в Россию?
- Daffi
- Super FlyLady*
- Сообщения: 9420
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 7:29 pm
- Откуда: Lettland
- Благодарил (а): 16872 раза
- Поблагодарили: 25755 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Как бэ не совсем напрямую с интернет магазином связано, но таки связано. Заказала 17 числа в бестсикрет себе куртку-пальто и внуку ботинки. Ну и как то торкнуло меня проверить статус, бо магазин сообщил, что из Германии выслал. DHL везет только до границы, а там перенимает товар латвийская "дочка" финской Posti. Ну и выяснила, чтобы была неудачная доставка. А мне ни звонка, ни смс. Начинаю им названивать, писать...т к статус посылки-загеристрирована, т е на складе. И вот уже неделю на складе и ...по ходу, найти не могут.
Сегодня мне написали со службы жалоб, куда я жалобу накатала, чтобы ...описала коробку и инвойс прислала.
Прислала, даже с картинками и суммой в 103 евро.
У меня уже спортивный интерес-а чем все закончится? Меня вполне устроила бы денежная компенсация, т к я на этапе заказа пыталась сделать отказ, т к ботинки внуку явно будут большие, да и куртку я лучше нашла у них же, но было поздно слишком. У меня такой опыт впервые. И делаю выводы- в Черную пятницу что то заказывать рискованно, посылок просто невероятное количество, всякое может случиться.



my home is my castle
-
- FlyLady
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 6724 раза
- Поблагодарили: 3475 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
А мне сегодня из Экко привезли кеды. Черный понедельник. Обещали 15, привезли 1. Это плюс, конечно. Но, блин, никогда еще не видела чтобы упаковка (не сама коробка, а верхний пакет), так изгваздан был. Фу, прямо, даже внутри песок. И курьер соответствующий.
- Кирикири
- FlyМодератор
- Сообщения: 8070
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
- Откуда: Северный Кавказ
- Благодарил (а): 53808 раз
- Поблагодарили: 18971 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Я про озон. Заказала 3 упаковки туалетной бумаги с доставкой 30 ноября, предоплата. Зашла 29-го в обед забрать ранее заказанную мелочь, по "пику" мне ещё отдают 2 упаковки ТБ. Т.к., случайно, на ЯМе тоже заказала, забыла, сколько должно было быть. На полпути домой посмотрела - 3 шт
Возвращаюсь. Девушка говорит, что заказ в пути, и назад бумагу не берет
"если что, она у нас останется лишней". Штрих-кода нет, т.к. в пункт выдачи заказ не пришел
Всё закончилось хорошо. Вечером ещё один заказ получала - отдали злополучную упаковку.



- Daffi
- Super FlyLady*
- Сообщения: 9420
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 7:29 pm
- Откуда: Lettland
- Благодарил (а): 16872 раза
- Поблагодарили: 25755 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Доставили посылку...аж с 23 ноября у них болтыхалась.
Но...не зря я их доставала, мне прям персонально позвонили и сообщили, что курьер выехал, на коробку наклеили Priority , мальчику-курьеру попеняла, что долго ждала, он выдал стандартное- много очень посылок.
Куртку пальто таки оставлю, ботинки внуку даже мерять не буду-отправлю обратно. Опыта возврата нет, но говорят что про просто, и на сайте интернет магазина вроде все в деталях написано.


Куртку пальто таки оставлю, ботинки внуку даже мерять не буду-отправлю обратно. Опыта возврата нет, но говорят что про просто, и на сайте интернет магазина вроде все в деталях написано.

my home is my castle
- КристинаЯ
- Super FlyLady
- Сообщения: 4438
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 10:18 am
- Откуда: Вилючинск
- Благодарил (а): 618 раз
- Поблагодарили: 9067 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
650, Карл!
Ровно столько Ягоды хотят за доставку к нам в КК (Камчатский край).
Я еще спросила у подруги, нормально ли это? Она сказала, что так бывает, повышают сумму за доставку с 500 до 650 из-за загруженности пункта.
Они там что... Короче, я реально не понимаю, кто и что покупает с такой доставкой. В чем выгода?
з.ы. я конечно сделала заказ по проверенной схеме без оплаты доставки. С такой доставкой заказ бы не сделала.
Ровно столько Ягоды хотят за доставку к нам в КК (Камчатский край).
Я еще спросила у подруги, нормально ли это? Она сказала, что так бывает, повышают сумму за доставку с 500 до 650 из-за загруженности пункта.

Они там что... Короче, я реально не понимаю, кто и что покупает с такой доставкой. В чем выгода?
з.ы. я конечно сделала заказ по проверенной схеме без оплаты доставки. С такой доставкой заказ бы не сделала.
Все так, как хочешь ты.
-
- FlyTeen
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2020 10:38 am
- Благодарил (а): 463 раза
- Поблагодарили: 2626 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
покупают, если очень надо и взять больше негде. Я так покупала уже не помню что, но доставка равнялась стоимости вещи

- КристинаЯ
- Super FlyLady
- Сообщения: 4438
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 10:18 am
- Откуда: Вилючинск
- Благодарил (а): 618 раз
- Поблагодарили: 9067 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Идет товар по 2-3 недели. Как-то так. Не сказать, что прям очень нужное больше нигде не откопать за это время. Хотя... Не знаю. Сегодня пришла забирать заказ, а там очередь! (Но потом оказалось, что причина не в большом количестве желающих получить свои товары, а в проблемах с прогой, товар долго найти не могли).
Короче, люди заказывают. И вроде поштучно мелочи выносят, а не коробки. Делаю вывод, что скорее всего все пользуются "темной" схемой без оплаты доставки.
Все так, как хочешь ты.
- Daffi
- Super FlyLady*
- Сообщения: 9420
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 7:29 pm
- Откуда: Lettland
- Благодарил (а): 16872 раза
- Поблагодарили: 25755 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Отправила ботинки обратно, даже жалко было, мне они очень понравились и по цене 47 евро -очень даже выгодная покупка. Но увы...В общем, одна "проблема"-распечатать бумаги-одну для вложения в посылку, вторую- наклеить на коробку и отнести на почту или почтовый пакомат. У меня почта в соседнем доме-отнесла туда. Минуты 2 оформляли. Возврат полностью бесплатный. Причину возврата можно было указать на сайте, я этот момент упустила, да что указывать, раз сама ошиблась с размером? В общем, теперь опыт есть, если вдруг что. ))
my home is my castle
- Вераничка
- FlyLady
- Сообщения: 1928
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 12978 раз
- Поблагодарили: 6392 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Новогодний бардак в действие. Обалдела от смс сбера, недостаточно средств для списания за покупку на вб. Самое интересное, что я заказ не забирала. Захожу в ВБ, ещё интереснее, две вещи из заказа стоят в покупках, остальные 9 в возврате. И сумма за них числится у меня на балансе. Как? Ведь сбер не списал вообще ничего, крестики в истории стоят