Государственные электронные услуги
- Maralex
- FlyLady
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 3:56 pm
- Откуда: край России
- Благодарил (а): 1543 раза
- Поблагодарили: 3187 раз
Re: Государственные электронные услуги
- Ribka-volna
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 3:10 pm
- Откуда: Г. Калязин Тверская обл.
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Государственные электронные услуги
- Кирикири
- FlyМодератор
- Сообщения: 8070
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
- Откуда: Северный Кавказ
- Благодарил (а): 53808 раз
- Поблагодарили: 18971 раз
Re: Государственные электронные услуги



Мне это напоминает ситуевину, когда я не могла воспользоваться услугами сбербанк-онлайн с трех компьютеров, причем один был с белым ip-адресом. По телефону отвечали также три специалиста - виноват кто-угодно - браузер, компьютер, ОС, только не великий и могучий Сбер

Re: Государственные электронные услуги
Приходит уведомление, когда явиться. Пришла. Сфотографировалась.
Пришло уведомление, что паспорт оформлен. Зашла забрала.
Удобство - система оповещений, меньше ходить туды узнавать (наши по телефону информацию не дают).
Минусы - очереди в паспортном столе никто не отменял!
-
- FlyTeen
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 10:02 am
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Государственные электронные услуги

1. С почтой, это да. У нас нет точки Ростелекома, которая выдала бы код активации. Заказала по почте. Закала в январе, до марта не было. Уже хотела им звонить, времени не было. А тут сами позвонили поинтересовались всё ли меня устраивает. Объяснила ситуацию. Сказали вышлют повторно. Думала через месяц. Пришло недели через две. Я специально утонла у оператора, письмо идет заказным или по почте. Сказали заказным. Фиг вам.
2. По поводу регистрации. Как можно регистрировать на корпоративный адрес или телефон? В письме с кодом активации есть рекомендации, одна из них: менять пароль раз в месяц

3. Услугами пока не пользовалась нет необходимости. Запись в мед учреждения у нас пока не работает.
4. Сам сайт развивается, это я заметила даже с января.
5. Среди знакомых нет тех, кто им пользуется и зарегистрирован. Хотя на госслужбе даже агитировали. Народ у нас темный и неповоротливый

- Кирикири
- FlyМодератор
- Сообщения: 8070
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
- Откуда: Северный Кавказ
- Благодарил (а): 53808 раз
- Поблагодарили: 18971 раз
Re: Государственные электронные услуги

- Fa
- Super FlyLady*
- Сообщения: 7022
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:10 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6195 раз
- Поблагодарили: 11531 раз
Re: Государственные электронные услуги


Re: Государственные электронные услуги

- Fa
- Super FlyLady*
- Сообщения: 7022
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:10 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6195 раз
- Поблагодарили: 11531 раз
Re: Государственные электронные услуги
Те, кто по каким-то причинам не хочет или не может обращаться с заявлением через портал госуслуг, сейчас, в сезон отпусков, с ночи занимают очередь за талончиком (сегодня на сегодня) Возможно, если у кого-то срочнейшая экстренная необходимость, это чуть ускоряет дело. Срок выполнения через портал - 1 месяц со дня обращения (когда было направлено заявление), а при очном обращении - не знаю, может чуть быстрее, на недельку.
- Мама Муми-Тролля
- FlyBaby
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 5:52 pm
- Откуда: Поволжье
Re: Государственные электронные услуги
- Кирикири
- FlyМодератор
- Сообщения: 8070
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
- Откуда: Северный Кавказ
- Благодарил (а): 53808 раз
- Поблагодарили: 18971 раз
Re: Государственные электронные услуги
- Мама Муми-Тролля
- FlyBaby
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 5:52 pm
- Откуда: Поволжье
Re: Государственные электронные услуги

- Fa
- Super FlyLady*
- Сообщения: 7022
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:10 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6195 раз
- Поблагодарили: 11531 раз
Re: Государственные электронные услуги
Расскажи обязательно. Я все время пользуюсь - получаю электронные выписка из ЕГРП - всегда вовремя, дешевле и гораздо проще, чем обращение личной явкой. Но, ты права, не всегда она подходит. Если нужен был бумажный, то всегда обращалась к посредникам - дороже, но я не в состоянии стоять с ночи в очереди за талончиком. Задумалась только сейчас, почему никто не пользуется получением бумажного варианта.Мама Муми-Тролля писал(а): С электронным все и в самом деле быстро и просто, но большинство наших организаций и банков не готовы с таким вариантом работать. Потом расскажу, что и как.
Позвонила сейчас (они без выходных работают) в справочную Росреестра 8 800 100 34 34 - они ответили, что не все территориальные отделы Петербурга предоставляют такую информацию в бумажном виде - только электронно или почтой. Посоветовали попробовать по интересующему объекту оформить заказ, тогда увижу.
Я попробовала и мне не система дает возможность выбора территориального отдела - значит НЕЗЯ.
Попробуй тоже позвонить или попробуй попробовать

- Мама Муми-Тролля
- FlyBaby
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 5:52 pm
- Откуда: Поволжье
Re: Государственные электронные услуги
О, и спасибо за номер их справочной!
- Мама Муми-Тролля
- FlyBaby
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 5:52 pm
- Откуда: Поволжье
Re: Государственные электронные услуги
