Интернет-магазины - делимся опытом | 2

не только домашние

Модераторы: на-дин, Fox

Ответить
Аватара пользователя
Вераничка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
Откуда: Сев.Кавказ
Благодарил (а): 12923 раза
Поблагодарили: 6382 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Вераничка »

Кирикири писал(а): Ср сен 13, 2023 7:01 pm Экспресс-доставка Магнита - вообще огнище
:cry: напомнили. Непомню где увидела их рекламу со скидкой на первый заказ. Оформила на работу доставку, выбрала время с 11 часов, чтоб уже точно быть на месте. В десятом часу приходит смс, что курьер едет. Звоню, спрашиваю почему раньше времени. Успокаивает, что он ещё пока только в магнит едет. В общем пока я собиралась, такси заказывала, он уже все равно был на работе. Пришлось просить, чтоб оставил в соседнем продуктовом рядом с нами. А когда забрала пакет, там оказалось на 4 пауч пакетика вискас меньше. Мелочь, но осадок остался. Кто? Магнит не доложил, таксист или продавец. Крайних конечно не искала.
Аватара пользователя
на-дин
FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
FlyМодератор<br>Кладезь терпения и доброты
Сообщения: 17630
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 17565 раз
Поблагодарили: 28293 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение на-дин »

Положила в ВБ в корзину несколько вещей. Смотрю: бесплатный отказ.
Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Фея Св
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 5860
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
Благодарил (а): 16469 раз
Поблагодарили: 11486 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Фея Св »

Вопрос про сплит яндекс-маркета.
В первый раз сегодня оформила покупку через сплит, заплатила первый платеж.
Второй спишется через две недели.
Вопрос: он сам спишется или мне нужно что-то делать, кроме того, чтобы обеспечить наличие денег на карте?
Я же энерджайзер.
Аватара пользователя
Una mas
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 2:51 pm
Благодарил (а): 2125 раз
Поблагодарили: 1170 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Una mas »

Фея Св, сам спишется
Аватара пользователя
Ксанчик
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4552
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:41 am
Благодарил (а): 37223 раза
Поблагодарили: 14936 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Ксанчик »

Фея Св, накануне приходит смс-уведомление о списании и напоминание, чтобы нужная сумма была на карте.
Аватара пользователя
Фея Св
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 5860
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
Благодарил (а): 16469 раз
Поблагодарили: 11486 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Фея Св »

Una mas, Ксанчик, замечательно! Получилась бесплатная рассрочка на два месяца!
А с учетом того, что это кредитка, так даже и на три.
Я же энерджайзер.
Аватара пользователя
Фея Св
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 5860
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
Благодарил (а): 16469 раз
Поблагодарили: 11486 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Фея Св »

wichy писал(а): Пн сен 11, 2023 11:03 am Я больше с доставкой из Китая не связываюсь.
Fox писал(а): Пн сен 11, 2023 11:16 am При таком раскладе - заказывать вполне можно!
Заказали матрас на икеевский диван.
Он пока едет, но появился отзыв (от того, кому доехал)), что это не матрас, а трикотажный наматрасник - тряпочка.

В таком случае надо оформлять возврат.
Продавец должен принять решение по заявке на возврат в течение 3 дней. Если продавец проигнорирует вашу заявку, через три дня возврат товара будет одобрен автоматически.

Если продавцу потребуется дополнительная информация для принятия решения, он свяжется с вами через чат. Заявка при этом перейдёт в статус «Уточнение деталей возврата». Cрок рассмотрения заявки может увеличиться до 7 дней.

После рассмотрения продавец может:

предложить частичную компенсацию без отправки товара,
одобрить заявку полностью и попросить вас отправить товар.
У wichy продавец, видимо, проигнорировал заявку, вот деньги и вернулись.
А если бы не проигнорировал, то или бы частично деньги вернул, либо пришлось бы товар возвращать за свой счет, а потом ждать денег за товар. За пересылку он компенсирует, если был брак, не тот товар и т.п.

Я думаю, как буду поступать.
Скорее всего, оформлю заявку.
Если проигнорирует, получу деньги.
Если частично компенсирует, получу немного денег и эта тряпочка останется у меня.
Если потребует возврат, то оставлю и будет у меня дорогая тряпочка на диван. Потому что пересылку он мне явно не оплатит, т.к. изначально ввел в заблуждение.

Так что, wichy, скорее всего, можешь выбрасывать туфли.
Я же энерджайзер.
Аватара пользователя
wichy
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4697
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 5:49 pm
Откуда: РФ, Воронеж
Благодарил (а): 13501 раз
Поблагодарили: 24451 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение wichy »

Фея Св писал(а): Чт сен 21, 2023 7:47 am У wichy продавец, видимо, проигнорировал заявку, вот деньги и вернулись.
Ну, вряд ли, деньги вернулись в течение суток с даты подачи заявки, и адрес написали, куда туфли возвращать -в Китай :lol: Стоимость отправки туда - 2/3 стоимости туфель.
Я заметила, что много товара, который вроде как от наших известных достаточно брендов, и прямо с их фотами, но доставка из Китая (так было и с моими туфлями), и эти позиции прям дешевле, чем прочие варианты. Похоже, это их стратегия - берут фотки пользующегося спроса товара, а присылают свой "аналог", так что шанс получить что-то нормальное при такой покупке - очень и очень малы. Так что остаюсь при своем мнении - нафиг надо.
Аватара пользователя
wichy
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4697
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 5:49 pm
Откуда: РФ, Воронеж
Благодарил (а): 13501 раз
Поблагодарили: 24451 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение wichy »

Вот прямо сейчас наткнулась на то, о чем я говорила:

Юбка плиссированная шерстяная белорусского бренда Ареола, на Озоне два варианта:

Код товара: 1172671612 - "родная", белорусская, доставка 27 сентября со склада продавца Ленинградская область, стоит 7 049 ₽, продавец - Ареола Белорусский трикотаж
Код товара: 1172671612 - "китай", фотки точно те же, доставка со склада продавца Гуандун 13 октября, стоит 2 909 ₽, продавец - baichangheng (у продавца еще несколько вещей от Ареолы и еще некоторые бренды, типа "Марк о*Поло и т.д. со смешными ценниками, видимо, подбирает похожее на свой ассортимент и лепит).

Заманчивая цена, только придет не та юбка, которую хочешь (а я знаю Ареолу, там очень высокое качество, итальянская шерсть и отличная работа, к Китаю Ареола отношения вообще не имеет), а китайский аналог, причем китайский в худшем смысле этого слова. С туфлями то же самое было, больше я с таким не свяжусь.
Аватара пользователя
wichy
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4697
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 5:49 pm
Откуда: РФ, Воронеж
Благодарил (а): 13501 раз
Поблагодарили: 24451 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение wichy »

wichy писал(а): Чт сен 21, 2023 9:51 am Код товара: 1172671612 - "родная", белорусская,
Код товара 1094866497, ошиблась.

Производство, кстати, и там, и там указано "Беларусь", ага, из беларуси в Китай отвезли, потом в Россию отправят :D :D
Аватара пользователя
Fox
Администратор
Добрый, но справедливый
Администратор<br>Добрый, но справедливый
Сообщения: 7182
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
Благодарил (а): 4638 раз
Поблагодарили: 9952 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Fox »

Может бренд Белорусский, а производство в Китае?
Очень много Российских брендов производят свою продукцию в Китае.
Причиняю добро, наношу пользу.
Аватара пользователя
wichy
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4697
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 5:49 pm
Откуда: РФ, Воронеж
Благодарил (а): 13501 раз
Поблагодарили: 24451 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение wichy »

Fox, нет, бренд белорусский, и производство в Беларуси, о чем у них, у китайцев, и написано в месте производства на сайте. Если с туфлями Эконика еще можно было подумать, что китайцы произвели и себе чуть оставили - у Эконики производство в Китае есть (но это была не Эконика на результат вообще), то Ареола - белорусский текстиль, они мне вязали под заказ вещи - нужной мне не было моего размера, я с ними списывалась через сайт, и за несколько дней мне этот размер сделали. Думаю, схема именно такая - берется вещь на Озоне, которая похожа на то, что есть в наличии у китайского продавца, дублируется по смешной цене и выставляется как "распродажа", потом покупателю отправляется "китайский аналог" - вообще другого бренда и совсем другого качества в расчете на то, что покупатель дурак, не заметит разницы или поленится возвращать.
Аватара пользователя
Fox
Администратор
Добрый, но справедливый
Администратор<br>Добрый, но справедливый
Сообщения: 7182
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
Благодарил (а): 4638 раз
Поблагодарили: 9952 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Fox »

wichy писал(а): Чт сен 21, 2023 10:06 am и производство в Беларуси, о чем у них, у китайцев
Китайцы могут написать всё что хочешь ;)
Я вот нашёл информацию, что трикотажная фабрика Ареола (известна на российском рынке, как производитель белорусского трикотажа) находилась в Питере и на данный момент производство там судя по всему прекращено. Возможно оно как раз и переехало в Китай.
А сам ИП Найденко Юрий Викторович или ООО "Трикотажная фабрика "Ареола", который вроде как владеет этим брендом не упоминает на своём сайте, где находилось или находится производство. В Минске то его вроде и не было.
Не претендую на правильность всего этого. Так, чисто чуть гугла и мои догадки.

Китайцы шьют партиями под заказ брендируют как попросит заказчик. Наверное по этому и качество может плавать...
Да и заказать у китайцев в принципе может кто угодно...
Причиняю добро, наношу пользу.
Аватара пользователя
wichy
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4697
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 5:49 pm
Откуда: РФ, Воронеж
Благодарил (а): 13501 раз
Поблагодарили: 24451 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение wichy »

Fox писал(а): Чт сен 21, 2023 10:26 am находилась в Питере и на данный момент производство там судя по всему прекращено. Возможно оно как раз и переехало в Китай.
Производство, как они пишут , в центре Минска. Судя по тому, как они мне быстро нужную вещь связали, не в Китае. В Питере у них российский склад.
dsfas.JPG
Но в любом случае, я именно на такую ситуацию - производство в Китае, и надеялась, заказывая туфли. Но туфли от Эконики ровно в такой же ситуации пришли от неизвестного китайского бренда, хоть и похожего по дизайну на Эконику. Сильно сомневаюсь, что с Ареолой было бы по-другому. Но тут каждый может на свой страх и риск назаказывать, кто не рискует - тот не пьет шампанское. Я лишь описываю ситуацию "как есть" :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Fox
Администратор
Добрый, но справедливый
Администратор<br>Добрый, но справедливый
Сообщения: 7182
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
Благодарил (а): 4638 раз
Поблагодарили: 9952 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Fox »

wichy писал(а): Чт сен 21, 2023 10:46 am Производство, как они пишут, в центре Минска.
Кто пишет? Они такого не пишут! Я по крайней мере не нашёл.
ООО "Трикотажная фабрика "Ареола" Минск ул. Аэродромная 125, пом. 10Е
Это адрес офиса этого ООО, а не производства ;)
Если ООО называется "Трикотажная фабрика", это же не значит, что там именно фабрика и производство ;)
Глянь, там маленькое помещение, как раз под офис. И в этом же здании ещё куча подобных.
Причиняю добро, наношу пользу.
Ответить

Вернуться в «Финансы»