Maryniko,
Ну из магазина во время работы никто выходить не должен на "покурить" представьте, как от них будет вонять, а им еще работать с покупателями.
Aika, За недостачу платит продавец, а порченый товар должны предоставить для списания. Если у нее это так происходит, то ее это устраивает. У меня персонал при выходе из торгового зала раздевается для досмотра в примерочных кабинах и предоставляет сумки для досмотра. При этом они не знают кто сегодня будет их досматривать, чтобы не договорились. И вообще очень много правил, направленных для предотвращения краж как персоналом так и покупателями
У меня ощущение, что ваш СУПЕРМАГАЗИН находиться не в одной стране со мной:)) И персонал подобрать сплошь некурящий похвально (а мои, зараза, как не подъезжаю так сразу и прячуться, курилки). А еще хотелось бы сказать, что товар портиться и в связи с неумением продавца предложить его вовремя покупателю, пока он еще качественный, и обидно как-то списывать плохую работу на свои результаты. И просрочка береться из этой же песни, значит просмотрели и не выдвинули во-время, или не отдали на возврат. Ну насчет досмотра мне странно слышать (коллективный договор о материальной ответственности зачем?, во вторых незнаю какой должна быть зарплата, чтобы люди шли на эти унизительные процедуры. Неужто у вас нет конкуренции трудовой? И на счеттого, что не знают кто будет досматривать наивно, через месяц работы (если не жестокая текучка народ налаживает доверительные отношения между собой, и по какому принципу и КТО назначает досмотрщика на сегодня:)) А камеры-то зачем?
Счетчик посетителей нужен для того,Erin правильно заметила, чтобы тебе, как руководителю было понятно, чем занимается персонал в магазине, те какой процент вошедших покупателей совершил покупку (должно быть не менее 10% иначе нет смысла торговать), исходя из этих данных и еще вычислив, средний чек, трансформацию, среднюю выручку и тд можно видеть насколько хорошо работает магазин и персонал соответственно.
Что такое трансформация? Замечание о 10 процентах справедливо в зависимости направленности торговли, если вы продаете меб.гарнитуры, то весьма неплохой показатель:)), ну или при накрутке в надцать раз если пару покупателей из сотни делают заказ-покупку, то это уже неплохо...
Вобщем спорно всё, ибо теория идеальна, а вот практика.... слишком много в теории не учетно и самое сложное - это НЕХВАТКА рабочих рук и т.д и т.п.
Всё будет...