Интернет-магазины - делимся опытом | 2

не только домашние

Модераторы: на-дин, Fox

Ответить
Natigra
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 6718 раз
Поблагодарили: 3469 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Natigra »

Ничего себе. Я сегодня наоборот удачно заказала чай по промокоду. И косметику, без промокода, но по выгодной цене.
Аватара пользователя
estrella
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 8:43 am
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3901 раз
Поблагодарили: 4393 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение estrella »

Летом с Озоном что-то похожее было,я ещё удивилась. Паре было нужно масло для газонокосилки, нашла на озоне, которым пользуюсь очень редко. Решила проверить цену у мамы,она постоянно там что-то заказывает. У меня оказалось дешевле.
Аватара пользователя
Ксанчик
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:41 am
Благодарил (а): 37243 раза
Поблагодарили: 14944 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Ксанчик »

У меня такое было, но немного по другому - в приложении корзина выходила на 20% дороже, чем в браузере через комп.
А еще иногда товар почему-то меняет продавца, и всегда в сторону удорожания стоимости товара. Например у меня в корзине краска для принтера была 863 рубля, сегодня 951 руюль (проверяю, точно продавец другой, пришлось вручную менять все "взад").
Аватара пользователя
Кирикири
FlyМодератор
FlyМодератор
Сообщения: 8035
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
Откуда: Северный Кавказ
Благодарил (а): 53631 раз
Поблагодарили: 18933 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Кирикири »

Fox писал(а): Чт ноя 02, 2023 12:14 pm Авторизовываюсь под обычным и цена уже другая 1385 руб
Было такое, сейчас у меня на всех цена одинаковая - имя получателя везде одно и то же :lol:
Аватара пользователя
Восорка
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
Благодарил (а): 5944 раза
Поблагодарили: 10675 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Восорка »

Вот, про Meгамакeт опять. Что нравится: начисляют хороший кэшбек, который можно потратить или в самом магазине, или везде, где принимают cпасибки. Поскольку я иногда заказываю доставку из Ленты и Метро через СM, у меня эти бонусы не залеживаются. Ещё, в последнее время часто балуют промокодами, то общими, то личными в смс, то сыграть в игру и получить скидочный промокод на 500-2000 рублей. Цены я сравниваю с ценами других интернетмагазинов. Цены до всех акций примерно такие же. Цены после применения всех плюшей иногда в два раз дешевле, изредка почти даром, а в-общем получаются приятнее, чем в других местах. Приложение работает нормально, нравится, что внизу товара почти всегда есть окошко со всеми аналогичными товарами у других продавцов. Доставляют все хорошо запакованное, в срок.
Из минусов: долго приходится ждать бонусы (9-14 дней). И денег за возврат. В WВ и ЯM все происходит быстро (Oзон в этом плане вообще отдельная песня). Здесь же долгий процесс нервирует.

У ЯM ещё нравится служба обратной связишка работает, в самом приложении. В СMM я потыкалась 😆в разные кнопки, взаимности так и не добилась))

Про ЯM ещё, вдруг кто не знает пока, там есть скидка при оплате привязанной картой Aльфы, обещают до 30% скидку, но по факту, все что я смотрела, несколько рублей, в лучшем случае, десятков рублей. Но может это у меня такие товары. Скидка сразу в корзине отображается.

Хочется, чтобы интернет-магазинов становилось все больше, хороших и разных. Чтобы между ними устанавливалась здоровая конкуренция, приводящая не только к приятным для покупателей ценам, но и к приятному сервису ☺️
Новость сейчас прочитала на эту тему:

« уже сейчас пользователи могут найти нужную вещь по одной фотографии, или вскоре смогут «примерить» помаду прямо в приложении»

Помаду в приложении примерить, о как. Но лучше бы они деньги быстрее возвращали 😆
Usori
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2019 11:41 am
Благодарил (а): 852 раза
Поблагодарили: 170 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Usori »

Wildberries изменила около 20 норм по требованию Генпрокуратуры

Генпрокуратура сообщила, что закончила проверку компании Wildberries. По данным ведомства, в рамках проверки компания изменила около 20 положений, регламентирующих взаимоотношения маркетплейса, продавцов и покупателей.

В числе изменений:

покупатель не обязан проверять качество товара при получении, а датой возврата продукции определен момент отказа от нее;
срок доставки товара может быть продлен только по согласованию с потребителем;
покупатель имеет право отказаться от купленной продукции, в том числе технически сложных устройств;
сокращен срок рассмотрения претензии о замене товара.

Кроме того, Wildberries тестирует новый функционал программного обеспечения, позволяющий отменить заказ через личный кабинет. Примерные сроки введения этой функции не приводятся.

Генпрокуратура уточнила, что возможность компенсации расходов по возврату товара надлежащего качества «сохраняется лишь в отдельных случаях». К ним относят низкую долю выкупа покупателем, значительные расстояния транспортировки, а также «особенности товаров» (крупногабаритные, хрупкие, невостребованные).

Генпрокуратура начала проверку Wildberries 12 октября из-за введения маркетплейсом комиссий за оплату товаров картами Visa и Mastercard. На следующий день Wildberries отменила комиссии. Московская прокуратура также инициировала проверку в отношении маркетплейса в связи с конфликтом ритейлера с продавцами.
Аватара пользователя
Восорка
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
Благодарил (а): 5944 раза
Поблагодарили: 10675 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Восорка »

На Мегамаркет тоже пора прокурорскую проверку направлять. Зашла сегодня в вк, столько недовольных, взывающих к маркетплейсу, людей. И почти у всех одна проблема (как и у меня), деньги за возврат. Люди неделями ждут безрезультатно, хотя в условиях написано «2-10 дней с момента отказа».

Вчера с трудом дозвонилась до горячей линии мегамаркета, меня там выслушали, составили какое-то обращение, велели ждать 3 дня пока его рассматривают и потом, снова, второй раз 2-10 дней до момента перечисления денег от магазина на счёт в банке. Особенно смешат такие сроки, потому что и магазин и банк - по сути одно и тоже, одна сеть Сбер. Крутит где-то банк деньги, отговариваясь «техническими ошибками» 🤔 И судя по количеству недовольных - деньги немалые.

Люди пишут письма в Роспотребнадзор, делятся ссылками в комментариях, советуются как писать «досудебки» , хотят уже составлять групповое исковое в прокуратуру. Возможно, присоединюсь, такого бардака ни в одним маркетплейсе не встречала.

Быстрее всех деньги за отказы возвращает Яндекс маркет. И Валдберис тоже в течении суток. У Озона, с их озон картой, своя специфика, но тоже деньги на ее счёт быстро приходят.
Но вот чтобы такой бардак - 10 дней деньги ждёшь, с трудом дозваниваешься до службы поддержки, а там тебе на словах говорят, что ждите ещё 3 + 10 дней, и если деньги на счёт не вернутся, то звоните снова - такого бардака нигде нет.

Я решила пока завязать со Сбермегамаркетом, несмотря на их завлекательные кэшбеки. Подожду как решится вопрос, подумаю, стоит ли продолжать сотрудничество 😂
Аватара пользователя
Вераничка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
Откуда: Сев.Кавказ
Благодарил (а): 12936 раз
Поблагодарили: 6383 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Вераничка »

Я тоже в числе недовольных Мегамаркетом. После долго ожидания заказа, отмены, возврата денег долго держалась, чтоб ничего там не заказывать. Но бонусы то есть, хотелось их как то пристроить. Тут и промокод прислали. Оформляю заказ и опа, обнаруживаю что списано 514 бонусов. Сгорели типа. Поддержка ничего вразумительного не ответила, создала обращение. В понедельник будет месяц. Решения нет. Звонила трижды, каждый раз все по новой объясняю, опять создают обращение, теперь уже "внутреннее". Ожидайте три дня, пришлём ответ на почту и тишина. Я поняла только, что по идее сгореть они не могли, кто-то из операторов сказал о сроке 2 года, а у меня первая покупка год с небольшим. Так что я ещё надеюсь на восстановление.
Аватара пользователя
Евгений
Super FlyMan*
Super FlyMan*
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 8:08 pm
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1662 раза
Поблагодарили: 7788 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Евгений »

Как я понял, Озон сделал бесплатной доставку обычного товара (не крупногабаритного) до любого отделения Почты России. Только самовывоз! Так что, при отсутствии пункта выдачи в какой нибудь деревне, теперь ваши возможности покупок увеличиваются.
Ульяновские Мы, Симбирские..
Аватара пользователя
Восорка
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
Благодарил (а): 5944 раза
Поблагодарили: 10675 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Восорка »

Да, я заказала с Озона на почту, товар с Китае едет, и ценник дешевле Али получился. Держу пальчики 🤞🏻 чтобы доехал в целости и сохранности.
Аватара пользователя
SvetAlex
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 7:30 pm
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 1936 раз
Поблагодарили: 312 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение SvetAlex »

А мне ОЗОН отказал досьавку на почту России :sad: , хоть и не крупногабаритный товар. Сельская местность, до ближайшего пункта ОЗОН 25км
А мы так уже обрадовались, выбрать-то при заказе почтовое отделение даёт. Но начинаешь оформлять оплату -отказывает.
Аватара пользователя
Восорка
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
Благодарил (а): 5944 раза
Поблагодарили: 10675 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Восорка »

Мегaмаркет реабилитировался в моих глазах. Вернули деньги за отказ, не прошло и три года прошло всего лишь три недели 🫠
Поняла на будущее, если оформляешь возврат, лучше сразу звонить на горячую линию. Это тот магазин, где нельзя пускать дело на самотёк, и «технические ошибки» имеют место быть.

А ещё на днях заказывала доставку курьером МегаМaркета в другой город (Петербург), все прошло чётко, что не может не радовать. Все же волновалась, подарок на Новый год так оперативно доставили. Силами курьеров «Самоката», кстати, называется услуга - «доставка по клику». Товар ММ доставляют до склада Самоката, а потом в приложении нажимаешь на кнопку вызова курьера и через 15-30 минут тот привозит. Удобно, мы оценили.
Аватара пользователя
Волченок
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 1:15 pm
Благодарил (а): 13197 раз
Поблагодарили: 14248 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Волченок »

У меня на ВБ участились отказы. Находишь что- то по хорошей цене, заказываешь, оформляют и прочее, а потом задержка на несколько дней и возврат денег на карту.
Аватара пользователя
Ксанчик
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:41 am
Благодарил (а): 37243 раза
Поблагодарили: 14944 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Ксанчик »

Кто-нибудь регистрировался в клоне валберис?
global wildberries
Screenshot_41.jpg
Или это уже в "будьте бдительны"?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MamaCholli
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 5:28 pm
Благодарил (а): 1467 раз
Поблагодарили: 839 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение MamaCholli »

На озоне присмотрела белье, базовые труселя. Через личный кабинет цена на 6 рублей дороже , чем для гостя. Мелочь, но неприятно
Ответить

Вернуться в «Финансы»