Интернет-магазины - делимся опытом | 2
-
- FlyLady
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 6718 раз
- Поблагодарили: 3469 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- estrella
- FlyLady
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 8:43 am
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3901 раз
- Поблагодарили: 4393 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- Ксанчик
- Super FlyLady
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:41 am
- Благодарил (а): 37243 раза
- Поблагодарили: 14944 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
А еще иногда товар почему-то меняет продавца, и всегда в сторону удорожания стоимости товара. Например у меня в корзине краска для принтера была 863 рубля, сегодня 951 руюль (проверяю, точно продавец другой, пришлось вручную менять все "взад").
- Кирикири
- FlyМодератор
- Сообщения: 8035
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
- Откуда: Северный Кавказ
- Благодарил (а): 53631 раз
- Поблагодарили: 18933 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Было такое, сейчас у меня на всех цена одинаковая - имя получателя везде одно и то же

- Восорка
- Super FlyLady
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
- Благодарил (а): 5944 раза
- Поблагодарили: 10675 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Из минусов: долго приходится ждать бонусы (9-14 дней). И денег за возврат. В WВ и ЯM все происходит быстро (Oзон в этом плане вообще отдельная песня). Здесь же долгий процесс нервирует.
У ЯM ещё нравится служба обратной связишка работает, в самом приложении. В СMM я потыкалась
Про ЯM ещё, вдруг кто не знает пока, там есть скидка при оплате привязанной картой Aльфы, обещают до 30% скидку, но по факту, все что я смотрела, несколько рублей, в лучшем случае, десятков рублей. Но может это у меня такие товары. Скидка сразу в корзине отображается.
Хочется, чтобы интернет-магазинов становилось все больше, хороших и разных. Чтобы между ними устанавливалась здоровая конкуренция, приводящая не только к приятным для покупателей ценам, но и к приятному сервису
Новость сейчас прочитала на эту тему:
« уже сейчас пользователи могут найти нужную вещь по одной фотографии, или вскоре смогут «примерить» помаду прямо в приложении»
Помаду в приложении примерить, о как. Но лучше бы они деньги быстрее возвращали
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2019 11:41 am
- Благодарил (а): 852 раза
- Поблагодарили: 170 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Генпрокуратура сообщила, что закончила проверку компании Wildberries. По данным ведомства, в рамках проверки компания изменила около 20 положений, регламентирующих взаимоотношения маркетплейса, продавцов и покупателей.
В числе изменений:
покупатель не обязан проверять качество товара при получении, а датой возврата продукции определен момент отказа от нее;
срок доставки товара может быть продлен только по согласованию с потребителем;
покупатель имеет право отказаться от купленной продукции, в том числе технически сложных устройств;
сокращен срок рассмотрения претензии о замене товара.
Кроме того, Wildberries тестирует новый функционал программного обеспечения, позволяющий отменить заказ через личный кабинет. Примерные сроки введения этой функции не приводятся.
Генпрокуратура уточнила, что возможность компенсации расходов по возврату товара надлежащего качества «сохраняется лишь в отдельных случаях». К ним относят низкую долю выкупа покупателем, значительные расстояния транспортировки, а также «особенности товаров» (крупногабаритные, хрупкие, невостребованные).
Генпрокуратура начала проверку Wildberries 12 октября из-за введения маркетплейсом комиссий за оплату товаров картами Visa и Mastercard. На следующий день Wildberries отменила комиссии. Московская прокуратура также инициировала проверку в отношении маркетплейса в связи с конфликтом ритейлера с продавцами.
- Восорка
- Super FlyLady
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
- Благодарил (а): 5944 раза
- Поблагодарили: 10675 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Вчера с трудом дозвонилась до горячей линии мегамаркета, меня там выслушали, составили какое-то обращение, велели ждать 3 дня пока его рассматривают и потом, снова, второй раз 2-10 дней до момента перечисления денег от магазина на счёт в банке. Особенно смешат такие сроки, потому что и магазин и банк - по сути одно и тоже, одна сеть Сбер. Крутит где-то банк деньги, отговариваясь «техническими ошибками»
Люди пишут письма в Роспотребнадзор, делятся ссылками в комментариях, советуются как писать «досудебки» , хотят уже составлять групповое исковое в прокуратуру. Возможно, присоединюсь, такого бардака ни в одним маркетплейсе не встречала.
Быстрее всех деньги за отказы возвращает Яндекс маркет. И Валдберис тоже в течении суток. У Озона, с их озон картой, своя специфика, но тоже деньги на ее счёт быстро приходят.
Но вот чтобы такой бардак - 10 дней деньги ждёшь, с трудом дозваниваешься до службы поддержки, а там тебе на словах говорят, что ждите ещё 3 + 10 дней, и если деньги на счёт не вернутся, то звоните снова - такого бардака нигде нет.
Я решила пока завязать со Сбермегамаркетом, несмотря на их завлекательные кэшбеки. Подожду как решится вопрос, подумаю, стоит ли продолжать сотрудничество
- Вераничка
- FlyLady
- Сообщения: 1917
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 12936 раз
- Поблагодарили: 6383 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- Евгений
- Super FlyMan*
- Сообщения: 10483
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 8:08 pm
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1662 раза
- Поблагодарили: 7788 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- Восорка
- Super FlyLady
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
- Благодарил (а): 5944 раза
- Поблагодарили: 10675 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- SvetAlex
- FlyBaby
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 7:30 pm
- Откуда: Свердловская область
- Благодарил (а): 1936 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2

А мы так уже обрадовались, выбрать-то при заказе почтовое отделение даёт. Но начинаешь оформлять оплату -отказывает.
- Восорка
- Super FlyLady
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
- Благодарил (а): 5944 раза
- Поблагодарили: 10675 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Поняла на будущее, если оформляешь возврат, лучше сразу звонить на горячую линию. Это тот магазин, где нельзя пускать дело на самотёк, и «технические ошибки» имеют место быть.
А ещё на днях заказывала доставку курьером МегаМaркета в другой город (Петербург), все прошло чётко, что не может не радовать. Все же волновалась, подарок на Новый год так оперативно доставили. Силами курьеров «Самоката», кстати, называется услуга - «доставка по клику». Товар ММ доставляют до склада Самоката, а потом в приложении нажимаешь на кнопку вызова курьера и через 15-30 минут тот привозит. Удобно, мы оценили.
- Волченок
- Super FlyLady
- Сообщения: 4597
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 1:15 pm
- Благодарил (а): 13197 раз
- Поблагодарили: 14248 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- Ксанчик
- Super FlyLady
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:41 am
- Благодарил (а): 37243 раза
- Поблагодарили: 14944 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
global wildberries Или это уже в "будьте бдительны"?
-
- FlyTeen
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 5:28 pm
- Благодарил (а): 1467 раз
- Поблагодарили: 839 раз