Кирикири писал(а): ↑Вс июн 02, 2024 9:23 pm
1.8 У нас принято обращение на "ты", так как общение неформальное.

Абсолютно не против, если ко мне на "ты", ну а у меня "вы" это уже проф деформация,

круглые сутки же и офф и онлайн общение с клиентами

даже с детворой во дворе на вы, уже по другому не получается, привыкла.
Кирикири писал(а): ↑Вс июн 02, 2024 10:01 pm
в аналогичной ситуации у меня не снизилась цена заказа
Так я же выше уже писала, что если сотрудник проводит оплату, то почему то деньги повторно списываются с карты и без скидки. Чтобы списалось с кошелька я вручную провожу оплату из кабинки, а потом уже к сотруднику подхожу.
Вот у меня приехал заказ на 19786, завтра я примерю обувь и платья, определюсь беру-не беру, нажму вот сюда
Screenshot_20240603_020543.jpg
Screenshot_20240603_020649_com.android.chrome.jpg
Сумму итого переведу с карты в кошелек ВБ
Screenshot_20240603_020655_com.android.chrome_edit_319163664479423.jpg
обычно моментально зачисляется и проходит оплата, редко минут 5 задержка. На товарных позициях появляется значок оплачено. И вот тогда уже иду к сотруднику, отдаю неподошедшее, он проводит заказ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.