Учет личных денег - 1й шаг к порядку в финансах
Надея, запланируй себе всякую ерунду. Вроде того как Александр сделал.
Чтобы не сорваться. Пусть это будет несколько процентов от твоих трат. Ты будешь с чистой совестью тратить деньги на ерунду, но в рамках того, что ты себе разрешила.
Посмотришь, вобщем-то жалко будет деньги на всякую чушь выкидывать, но такая "ерундовая заначка" должна быть, чтобы не сорваться и не забросить все, т.к. станешь люто ненавидеть учет и экономию.
//Просто делючь своим опытом.//
Чтобы не сорваться. Пусть это будет несколько процентов от твоих трат. Ты будешь с чистой совестью тратить деньги на ерунду, но в рамках того, что ты себе разрешила.
Посмотришь, вобщем-то жалко будет деньги на всякую чушь выкидывать, но такая "ерундовая заначка" должна быть, чтобы не сорваться и не забросить все, т.к. станешь люто ненавидеть учет и экономию.
//Просто делючь своим опытом.//
- Шиповник
- FlyLady
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 2:04 pm
- Откуда: Москва, Лефортово
- Поблагодарили: 26 раз
Кстати, мы в прошлом месяце проводили с мужем такой эксперимент - подъедали запасы в холодильнике. Практически месяц еще можно жить, вот так-то.
А насчет хорошего настроения в конце рабочей недели... Мне вот так "понравился" пассаж автора программы КэшФлай о работе реальной бухгалтерии... :twisted: (кто читал, тот поймет, о чем я). Мне как бухгалтеру по профессии было смешно... но захотелось лично встретиться с автором...
А насчет хорошего настроения в конце рабочей недели... Мне вот так "понравился" пассаж автора программы КэшФлай о работе реальной бухгалтерии... :twisted: (кто читал, тот поймет, о чем я). Мне как бухгалтеру по профессии было смешно... но захотелось лично встретиться с автором...

Слона надо есть по частям.

А у нас так: раз в месяц закупаем химию и продукты непортящиеся, раз в неделю продукты на неделю, а потом по надобности то, что невозможно купить заранее. Причем все покупаем после ревизии и выяснения чего не хватает. Раньше почти каждый день заходили в супермаркет за покупками, теперь нет. Экономия сразу видна!
У меня есть статья "Не знаю куда делись".

У меня такой статьи нет. Периодически возникают такие случаи, но я всегда нахожу откуда излишки. А вот с недостачей дела хужеТак что в статье доходов появилась статья "Непонятно откуда".


Положила в почтовый ящик CashFly свою программку. Она, конечно похожа на те, которые там уже есть. Но, может быть, кому-нибудь пригодится
: Сообщение без темы. Что-то я этот момент упустила. От Andreyisveta. Единственное, что меня не устраивает в программе, так это то, что там нельзя спланировать расходы. Поэтому я делаю это в Excel, в отдельном файле. У меня две колонки: план и факт по каждому месяцу и колонка "итог", где просчитывается экономия. А у вас как, поделитесь опытом? 


- Fleur d'orange
- FlyTeen
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:27 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Я записываю расходы в ежедневник, получается очень всё просто -
столько-то - транспорт, столько-то обед, покупаю что-нибудь -
так вспомнить что и сколько стоит тоже нетрудно, чек кладу в кошелёк,
а дома записываю в ежедневник.
Есть у меня в табличке категория Еда (без подробностей), если бы я записывала
подробно что сколько стоит из еды, я бы точно запуталась. Поэтому ПОКА так.
Вырабатываю привычку!

столько-то - транспорт, столько-то обед, покупаю что-нибудь -
так вспомнить что и сколько стоит тоже нетрудно, чек кладу в кошелёк,
а дома записываю в ежедневник.
Есть у меня в табличке категория Еда (без подробностей), если бы я записывала
подробно что сколько стоит из еды, я бы точно запуталась. Поэтому ПОКА так.
Вырабатываю привычку!

- Anasty
- FlyLady
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 3:27 pm
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 49 раз
Я много потратила В Метро была. Но!!! часть денег - запасы на НГ и последующие праздники, мешок картошки, гладильную доску, сушилку. В недельные траты, ес-но, учитывая еще и автошколу не вписалась. Зато провела ревизию - в будущий понедельник О!О! Мне закупки делать не надо!!! А, значит, можно считать, что затраты этой недели - это планы 2-х недель
. Продолжаем эксперемент 


Я буду волшебником! ТАК! 

Я сегодня занималась минифинансовыми махинациями. Мы ходили на рынок и случилось то, чего я боялась. Мои подотчетные денежки смешались с черным налом мужниного кошелька. Мы тратили не разбирая дороги его неучтенные, то что он взял из общего котла для покупок, то что было у меня. Хорошо, что все потраченные суммы я запомнила. После покупок я посчитала то, что у нас осталось, сравнила с тем что выдала программа, вычислила разницу (сумму сверх того, что должно быть) и списала ее на счет мужа
Вообщем дебет с кредитом сошелся, но насколько честен такой путь учета домашних финансов я не знаю
У меня вопрос к пользователям программы Кашфлай, когда добавляешь операцию, данные вносишь в специальное окошко, в нем несколько строк. Так вот нельзя ли перемещаться со строки на строку с помощья клавиатуры, у меня только мышью получается, и это меня немного раздрожает. может есть какая-то комбинация клавиш
:



У меня вопрос к пользователям программы Кашфлай, когда добавляешь операцию, данные вносишь в специальное окошко, в нем несколько строк. Так вот нельзя ли перемещаться со строки на строку с помощья клавиатуры, у меня только мышью получается, и это меня немного раздрожает. может есть какая-то комбинация клавиш

Сообщение написала у себя в дневничке, но потом решила, что тут тоже уместно.
Копирую сюда.
Тааак!
Совершенно неожиданно оказалось, что у меня этот месяц был просто таки революционным по наведению порядка с нашим бюджетом.
Поэтому недоработку в чем-то по дому я себе прощаю.
Оформилось все как мне удобно и даже в общих чертах обрисовала финансовую перспективу своей семьи.
Все еще зыбко, т..к. не отрабатывалось годами. Но все-равно, уверенности прибавилось.
Вчера нашла совем тоненький фотоальбомчик без украшений и наворотов. Там не больше 10 страниц. И сделала из него "копилку". Эта копилка состоит из маленьких.
Я на несколько приклеила липкую наклейку. Написала на каждой страничке на что там будут деньги собиратьс я и поставила примерно сумму, которая там должна накопиться. Разложила, по файлам деньги, которые остались после дележа зарплаты.
Потом вспомнила , что надо бы сделать еще две копилки - одна из них будет называться "ремонт", вторая по значению равноценна. И после того как я поняла, что в этой коллекции копилок не хватает еще двух. Стало ясно, что зарплата моя маловата.
Буду думать, что делать дальше.
Копирую сюда.
Тааак!
Совершенно неожиданно оказалось, что у меня этот месяц был просто таки революционным по наведению порядка с нашим бюджетом.
Поэтому недоработку в чем-то по дому я себе прощаю.
Оформилось все как мне удобно и даже в общих чертах обрисовала финансовую перспективу своей семьи.
Все еще зыбко, т..к. не отрабатывалось годами. Но все-равно, уверенности прибавилось.
Вчера нашла совем тоненький фотоальбомчик без украшений и наворотов. Там не больше 10 страниц. И сделала из него "копилку". Эта копилка состоит из маленьких.
Я на несколько приклеила липкую наклейку. Написала на каждой страничке на что там будут деньги собиратьс я и поставила примерно сумму, которая там должна накопиться. Разложила, по файлам деньги, которые остались после дележа зарплаты.
Потом вспомнила , что надо бы сделать еще две копилки - одна из них будет называться "ремонт", вторая по значению равноценна. И после того как я поняла, что в этой коллекции копилок не хватает еще двух. Стало ясно, что зарплата моя маловата.
Буду думать, что делать дальше.
- Шиповник
- FlyLady
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 2:04 pm
- Откуда: Москва, Лефортово
- Поблагодарили: 26 раз
К вопросу о возможностях планирования в КэшФлай. Это очень просто. Вы должны сделать запись "завтрашним числом". То есть, если сегодня 8 октября, то вы переводите рабочую дату на 9 октября (или на 10-е, или на любую другую будущую дату), и заводите плановую запись, так же, как и обычную. На остаток по счету эта запись никак не влияет, в журнале высвечивается голубенькой строчкой, и когда наступит 9 октября она свой статус не поменяет.
Пробуйте, очень удобно.
Пробуйте, очень удобно.
Слона надо есть по частям.

- Мурафейка
- FlyLady
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 9:31 am
- Откуда: Санкт--Петербург
- Поблагодарили: 14 раз
Можно создать отдельный счёт ТРАНСПОРТ, перевести на него с основного счёта деньги, и потом вычитать расходы на транспорт в нём. А если их объединить в одну группу, то будет виден общий остаток денег.Bee писал(а):Дамы, планирование в КешФлай это просто отложенные операции. А такой функци, чтобы, например, отложить какую-то сумму на транспорт, еду и чтобы потом из нее вычитались расходы этого помоему нет.
Это я сегодня как раз с переводами разбиралась там

I live my life the way I want
- Мурафейка
- FlyLady
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 9:31 am
- Откуда: Санкт--Петербург
- Поблагодарили: 14 раз
Bee, я сейчас пошла в программу, и, должна сознаться, я не помню, как я создала перевод
. Там при создании нового счёта что-то такое появлялось, и теперьу меня в левом столбце, где перечень всех статей расхода, появилась зелёная статья ПЕРЕВОД. Теперь, выделяя его, деньги со счета переводятся на другой, выбранный из списка (если их несколько). Но вот КАК я создала его изначально - хоть меня застрелите, не помню
.
Кто знает, хелп!


Кто знает, хелп!

I live my life the way I want