В январе я заплатила, как обычно, за кабельное за год вперед, и начиная с марта по сентябрь автоматический информатор в самые неподходящие моменты по телефону сообщал мне: "На Вашем счету недостаточно денег...". Звонили и живые тети, мы совместно проясняли ситуацию, они говорили, ах, у нас тут ошибка, мы дважды списали сумму и... через месяц звонили снова. В последний раз я, разъярившись, пообещала им жалобу на телефонный терроризм и вымогательство :twisted: , после чего меня уведомили, что они, наконец "сделали окончательный перерасчет" и больше беспокоить не будут.
Моей тете 83 года, платежи за свет нужно делать по отдельной квитанции, книжки выдаются далеко, дойти она туда не может, увидев, что квитанци на исходе, она попросила меня заплатить вперед. Я рассчитала, сколько в среднем она платит за месяц, и в январе заплатила за год вперед, указав в квитанции период, за который делается оплата. Нужно сказать, что на сентябрь она только-только использовала половину оплаченной электроэнергии. Сегодня она мне позвонила, и сказала, что приходили работницы из этой конторы, сказали ей, что у нее задолженность с февраля, и если не будет оплаты, отключат ей свет

Было еще одно мелкое происшествие, связанное с авансом.
Девочки, я всерьез задумалась о том, что, может, не следует платить вперед? Понимаете, я ведь в данном случае пытаюсь достичь покоя и комфорта, мол, все уже сделано, ни о чем не нужно беспокоиться, а у меня, наоборот, систематически появляются из-за этого проблемы.
Я хочу спросить у вас - кто-нибудь оплачивает какие-либо платежи авансом, вперед, какие, почему, и что при этом достигается - экономия денег, времени, нервов или же, как и у меня в этом году - появляются проблемы?