dem писал(а):Надо сильно уйти от реальности современной школы, чтоб выбирать предметы, которые не нужны.
Что имеется ввиду под этим? Все предметы которые есть в школьной программе нужны, кто-то же должен их преподавать или в современной школе уже другие реалии?
Немецкий не в школе, а для жизни действительно очень пригодится. Знание немецкого языка, именно грамотного, сейчас довольно востребовано в финансах, а уж шведский или норвежский, так с руками оторвут и всему научат)) Но у меня нет базы, у нас его не было, я только плохо говорю, как самоучка, с нуля учить не готова да и не уверенна что возьмут (т.к. в школе не было, а в Латвии он много где идет вторым иностранным).
Информатика кроме школы открывает еще другие возможности или дает конкурентное преимущество, преподавания различных программ на курсах например. Бухгалтерских, офисных и т.д. Дополняет и расширяет мои нынешние корочки и способности. Я об этом никогда не думала, спасибо Даффи)
Культурология я уже написала выше. Я смотрела сайт с вакансиями, вот прям сразу пример, 5 контактных часов в неделю, и почти все, кто предлагает маленькую ставку пишут что готовы идти на встречу в расписании.
Я же хочу именно "технологию", я посмотрела этот предмет так по русски называется. И затеваю все именно ради этого предмета. Просто бюджетные только эти 3 направления остались. И если выяснится что ее нельзя будет взять вторым предметом, мало ли какие правила по "парам", то я просто откажусь от этой затеи. Я никак не могу решить глупость это и нужна ли мне школа вообще? Сижу вот пишу, расписываю, сама себя убеждаю
