А я сама начальница. У меня четверо подчинённых, все женщины разного возраста - от 23 до 50. Чай пьём когда у кого есть время и желание, иногда все вместе. У двоих самых старших в столах свой стратегический запас. Мы втроём покупаем по очереди и ставим в общий шкаф, туда же сахар. Никто за чужой счёт проехать не пытается. К чаю приносим либо каждый себе, либо угощаем друг друга. Иногда скидываемся на тортик. Чашки моет каждый за собой. Если в конце рабочего дня девочки загружены, то я беру все чашки и иду мыть. Корона с моей головы ещё ни разу не упала

Но если занята я, то моя кружка тоже не останется грязной. Единственное НО... Меня стала раздражать неубранная до вечера посуда. Она стоит на отдельном столе прямо напротив моего рабочего места. Не мешает. Раньше я и внимания на неё не обращала. А теперь раздражает. Я пью чай 1-2 раза в день. Попила - пошла вымыла чашку, убрала в шкаф. А девочки чаёвницы, а ходить мыть далековато, гонять их неудобно как-то, в конце дня всё равно вымоют, не бросят. Грязную посуду в шкаф прятать - можем и забыть. Вот и думаю как организовать этот круговорт чашек, чтобы удобно было и глаза не мозолили. Может подскажет кто? Или это перфекционизм из меня прёт?
