Девочки-флаюшки! Я работаю учителем. Шкафы в кабинете завалены многочисленной литературой, отчетами, детским работами и прочими учительскими нужностями. Хочется все это размусорить/систематизировать, чтобы открыл шкаф - и знаешь, где что лежит. Флаюшки-учителя, как вы справляетесь/справились с такими проблемами. Буду рада вашим сообщениям
Не далее ,как на прошлой неделе, нашла замечательный сбособ размусоривания кабинета, который делю с несколькими сотрудниками ,не разделяющими флай -философию.
Достаточно сделать небольшую перестановку (хотя бы повернуть рабочий стол на 90 градусов) ,как все активно включаются в оптимизацию пространства. За 1 час мы не только переставили мебель, но и систематизировали все архивы за 5 лет (кое что к общей радости даже выкинули)
В пятницу распечатала эту тему и настолько вдохновилась, что вечером в пятницу и 2 часа утром в понедельник занималась размусориванием рабочего стола. Полная корзина набралась! Разобралась на столе (сколько же у меня ненужных стикеров и коробочек пылилось на столе!) и в верхнем ящике стола. Сняла все записки с перегородок. А еще я усилием воли убрала в ящик все начатые пачки с разноцветными стикерами (это моя слабость: очень люблю, чтобы выбор был) и оставила по одному виду (маленький, средний, большой), буду доставать по мере использования.
Действительно стало намного легче «дышать» и концентрировать внимание на документах. Немного переставила канцтовары на столе, теперь удобно брать скрепки и на столе просторно.
Осталось разобраться с документами на полке (разложены по темам, но не подшиты) и в двух стопках лотков на столе.
Не загадывая, планирую заняться этим в пятницу. Мне понравилась идея размусоривать стол в пятницу.
вчера подшила планы работ по проекту. конечно, на этоу меня ушло больше чем 2 минуты, но все равно приятно.
сегодня в дороге составила список дел для полетов на работе.
Отчет с поля битвы
Сегодня за 15 минут (по таймеру) размусорила три лотка с документами, распечатками, журналами и каталогам. В результате, полная корзина и тяжеленная стопка документов на уничтожение.
Сортировку решила провести по принципу «Понадобиться в будующем или не понадобиться». Первую категорию просто сложила в отдельный лоток, чтобы после размусоривания оставшихся лотков и папок, подумать как их лучше подшить и сложить.
Ура!
надо отметить, что это 15 минукт показались мне очень долгими. один лоток разобрала, глянула - еще 8 минут осталось, давай еще разбирать и так далее. здорово. Работать с таймерой - отличная идея.
В пятницу весело провела размусоривание. Благодаря тому, что я позаимствовала правило "не Отложи, а Положи", мусора на работе гораздо меньше.
а еще я сделала почти все дела по списки полета на работе.
нам для размусоривания помог переезд офиса. Правда, готовилась не по-флаевски, т.к. узнали, упаковывались и выезжали в один день, кое-что выкидывалось уже при распаковке.
Пришла на работу, окинула взглядом стол-пора бы освежить обстановочку-на глаз прикинула-где же будет минутная стрелка часов через 15 мин и в путь: бумаги по папкам/файлам-в соответствующие разделы, ненужные стикеры-удивительно быстро пролистала и проверила-нужно/ненужно- в мусорку, вытряхнула всё из карандашницы-протерла её, разобрала по соответствующим разделам-скрепки, маркеры, ручки, линейку протерла, старый карандаш выкинула, календарик красивенький перевернула "правильной" стороной, сдвинула всё на край стола-протерла стол, потом монитор, клавиатуру, ракушку (она на мониторной подставке красуется ), мышастика протерла, колоночки, телефон- все переместила на другую сторону, опять же стол протерла, распределила все по столу не так как раньше-так хочется новенького! и очень удобно получилось! Достала ежедневник-окинула взглядом-день будет супер!!!
Помыла кружку, засыпала в кофемашину 3 ложки кофе и достала из холодильника сливочки-какая прелесть!!!
стрелка замерла там, где и должна была-в офисе густой пьянящий аромат свежесваренного кофе, на столе блеск-красота!!!!
Какая я молодец!
А мы уже переехали! Поскольку о переезде знали заранее, я каждый день размусоривала свои загашники по ящикам стола - 3 дня, подставки для бумаг - 1 день, коробка с моими вещами - 1 день (дежурство в выходной). Плюс накануне переезда я 2 дня мыла свой стол, комп и принвадлежности, чтобы въезжать чистым на чистое место.
Результат - мне для перевозки вещей, включая мои цветы, потребовалось всего 3 захода с тележкой (минут 30 по времени), а коллеги возили почти 2 недели...
Свой стол на новом месте я привела в рабочий статус за 20 минут.
Ура, ура, ура! Свершилось!
Я подшила стопку протоколов тестирования, которые «висели у меня на шее» и не давали летать вот уже больше года. Благодаря предыдущему размусориванию я их нашла и сложила в одно места. А сейчас подшила, как надо. Но без перфекционизма.
Теперь держите меня, я сейчас взлечу!
В субботу разбирала коробку с личными вещами, насмеялась до икоты. Зачем мне на работе 10 пар обуви? Поэтому 1 выкинула, 3 оставила, 3 унесла домой, и 3 ждут очереди.
Собрала 2 пакета бумаг, утративших актуальность, 1 изорвала руками - старые распечатки законов из Гаранта - они уже не актуальны, и 1 пакет со служебной документацией сегодня на шредере чикала. Зато под столом теперь -родные просторы !
Я сегодня с удовольствием выбросила документы пятилетней давности (у нас есть некий пятилетний цикл на работе), потому что появились новые аналогичные. Но не просто выбросила, а отдала кафедральным секретарям на черновики - "оборотки": все-таки около трехсот страниц качественной бумаги, не так себе что.
Есть ли смысл выбросить (порвав, конечно) лежащие дома документы с предыдущей работы (в основном внутренние отчёты с цифрами), которые за два года никому не понадобились . ?
Maralex, естественно есть! Зачем тебе лишний хлам (который два года уже лежит мертвым грузом!)? Единственое, что я делаю - это оставляю разные таблицы, формы, образцы документов и т.п. (но это чаще всего в электронном виде), которые могут мне потом пригодиться в дальнейшем. Хотя и этот запасник я теперь регулярно проверяю и частенько размусориваю!
Дом: наклейки, этикетки Эстетика и удобство чрезвычайно важны в доме. А маркировка при помощи наклеек и этикеток -- самый простой способ решить проблему беспорядка.