Если Вы заметили ошибку, некорректную или неудобную работу каких-либо разделов сайта. Прежде чем задать вопрос, вначале попытайтесь найти на него ответ самостоятельно.
Добрый день!
В старой версии форума я могла заходить с домашнего и рабочего компа, ставила галочку "заходить автоматически" и не вводила каждый раз логин-пароль. Сейчас я ставлю эту галочку, но каждый раз при запуске браузера форум требует логин.
Дома у меня Avant Browser на стационарном компе, на ноутбуке и на работе Mozilla. Подскажите. как можно сделать так, чтобы каждый раз не приходилось вводить Логин-пароль. Заранее спасибо.
Добрый день!
Вчера не могла попасть на сайт, попросту не открывалась страница. Пробовала менять браузер - не помогало. Это была проблема с сайтом или у меня?
Вчера опять попыталась из дому зайти на сайт - даже не пингуется. С работы все нормально, но на работе другой провайдер.
Кто-нибудь еще из Украины пользуется услугами "Укртелеком" как провайдера? Хочу понять: это проблема провайдера или все-таки моя.
Ленулька писал(а):Вчера опять попыталась из дому зайти на сайт - даже не пингуется. С работы все нормально, но на работе другой провайдер.
Кто-нибудь еще из Украины пользуется услугами "Укртелеком" как провайдера? Хочу понять: это проблема провайдера или все-таки моя.
у меня вчера ни с того ни с сего запросил ввести имя пользователя и пароль, в общем-то такого никогда не было, уходила из дома в 18-00, все было ОК, а в 21-00 запросил ввести имя пользователя и пароль? в связи с чем такое бывает? подозреваю, что велись какие-то работы на сайте или что-то еще, я права?
Ленулька писал(а):Вопрос таки решился, но через прокси. Напрямую никак. Специально просила нескольких знакомых, у кого тоже Укртелеком - у всех одинаково. Не пингуется.
Ленулька, помоги, пожалуйста! У меня та же проблема с Укртелекомом, что была у тебя. Можно подробнее как именно решили вопрос через прокси? Я сама в этом не очень разбираюсь, но муж у меня соображает, он попросил более подробных инструкций. Будь другом, а то жить не могу уже без любимого форума.
Задаю вопрос здесь, а не в личку, потому что думаю, что я такая не одна, кому тоже нужно решить вопрос с Укртелекомом
Точный адрес того прокси-сервера, который нам подошел, выложу из дому, но процесс описать могу прямо сейчас.
Мы через поисковик (любой, но мы юзали гугль) набрали "прокси сервер анонимный бесплатный". Из кучи выданных ссылок выбрали тот прокси-сервер, который открывался быстро, сохранили на него ссылку, чтоб не потерялась. По запросу выдатеся ссылка на сайт, где выложен список адресов прокси-серверов, вот из этих адресов выбирали самый шустрый.
А дальше все элементарно до безобразия: открываем запомненную ссылку. там есть адресная строка в каком-нибудь месте (не путать с адресной строкой самого браузера!!!!). В эту строку пишем http://www.flylady.ru или IP-адрес сайта, кому как удобно. Нажимаем на ENTER и наслаждаемся.
Ленулька, Спасибо огромное, надеюсь, что ты помогла не мне одной!
Уважаемая администрация, раз пошла такая пьянка, задам еще один вопрос (кажется, здесь такого еще не было) подскажите, что вот это такое
Это проблемы с моим браузером (опера 9.10), или антивирусником (Kaspersky Internet security)? Или еще с чем-то другим в моем компьютере? В английском я не сильна, поняла так что "слишком много подключений 1040". Если я понятно объяснила проблему и вы знаете, как с этим бороться, буду несказанно рада ответу.
Вся эта хрень пропала после того как я понажимала на все кнопки, которые там предлагались.Очень вирус избирательный попался. К тому же одноразовый. Ни один из установленных антивирусников на него не среагировал.
Я бы с радостью не пользовалась никаким прокси, но не пускает меня укртелеком напрямую.