Девочки а как оформляете свои блокнотики. У детей забираете фломастеры и наклейки ) Я просто маньячина в плане канцелярии. Если что то покупаю себе то и детям тоже. Недавно купила 2 набора фломастеров себе и детям. Дети уже свои растащили на мои теперь зарятся)) Но я пока не отдаю, оформляю свой Кж, может потом когда не надо будет- отдам.
Lou lou, у меня план на месяц - это полный перечень задач, которые нужно выполнить в течение месяца + отмечены заранее известные даты непереносимых :-) мероприятий.
План на неделю - список задач на неделю с разбивкой по дням.
План на день - план на день. :-)
План на месяц пишу в конце уходящего месяца (например, план на этот май сделала позавчера), план на неделю - в пятницу, план на день - вечером накануне (это пункт ВР).
Shemesh, то есть план на месяц это основные задачи и берётся отдельный план на неделю ? Я запуталась например : сходить в бассейн если 3 раза в неделю то его ставлю в недельный план а если 1 раз сходить в музей то в план на месяц ? В план на месяц получается одинаковый с планом на неделю или план на месяц более краткий ?
План на год - цели,
план на месяц - событие,
план на неделю - приоритеты.
План месяца - дни рождения, посещения театра (конкретная дата), бассейн три раза, консультация врача (без конкретной даты).
План недели - театр в субботу, бассейн во вторник, врач в среду и замена смесителя на кухне в четверг или пятницу, как получится (которой в плане на месяц не было, но вот...)
Все ДР и другие важные события и дела -- записаны в календаре. Это планирование на год. Если нет электронного календаря, рекомендую на 12 листиках просто записать все события с конкретными датами.
Сезонные работы и мероприятия (прививки, обработка домашних питомцев от паразитов, профилактические работы в саду -- более крупное дробление) Это средний план -- не всегда можно привязаться к конкретному месяцу, т.к. погода весьма переменчива (скажем, в этом году у части флаюшек рассада пересиживает на поддоконниках, а не сидит в теплицах -- холодно ещё), да и обстоятельства тоже разные бывают.
Это ещё 4 листа по одному на каждый сезон (можно привязываться к трём точкам: "начало сезона", "середина сезона", "конец сезона"
Исходя из календарных и сезонных планов на месяц-два, я планирую покупку подарков / меню для торжества / продуктов / предварительной готовки / запись к врачам и специалистам.
Зная, что меня ждёт, я вношу в план на месяц соответствующие дела.
Следом -- более скрупулёзное планирование: на неделю.
База для планирования недели: основной недельный план. День бумаг, День отложенных дел, ЕЧУ, День закупок и т.д.
Это в месяц или год не вносится.
Это именно план на неделю.
Тренировки я только в ОНП вношу. Если бы раз в месяц или раз в две недели какое-то событие (вроде обязательного посещения массажиста), то я его в план на месяц бы внесла, а потом уже в план на конкретную неделю.
Список дел на день формируется в последнюю очередь.
Кажется, я знаю откуда мог вопрос возникнуть: планеры на месяц на холодильник? Они удобные, но не всегда понятно, как их использовать, чтобы грамотно увязать с ФЛ
Добрый вечер у меня завалы вообще никак не могу собраться завела сначала один журнал , надоел решила завести блокнот что написано например" убрать квартиру " прочту и скажу что можно убрать завтра или на неделе ,никак не получается следовать записям в результате вообще ничего не убираю . Очень грустно
.
Если хочется добиться успеха, делать дела, а не только их записывать, нужно дробить задачу на более мелкие составляющие, если хоть малейший трепет возникает при одной только мысли о ней.
"Либо сделай как следует, либо не делай вовсе"
"Как я могу как следует убрать квартиру, если у меня нет ни времени на это, ни сил? Значит я не буду убирать квартиру. "
И так неделя за неделей.
Пишем не дело "убрать квартиру", а заголовок страницы "Уборка квартиры".
Следом перечисляем дела, которые нужно сделать, в рамках большой задачи "Уборка квартиры". Если дела кажутся большими, значит дробим их на более мелкие или ставим рядом с ними значок таймера -- это для нас знак, что с данной задачей мы работаем по таймеру, а не "отсюда и до обеда".
А ещё я хочу порекомендовать в рамках именно твоей задачи сделать Антикризисную уборку. Она поможет тебе "причесать" дом и начать полёты.
На мой взгляд в КЖ план уборки FL рулит. Распечатала по формату, вклеила и выбираешь, что поделать на этой неделе а планировать, записывать и исполнять - совсем как-то неинтересно Не сочтите за рекламу , но можно смотреть на сайте или в соцсетях, в какой зоне задания Келли и там что-нибудь из списка выбирать. Это для ленивых (мой вариант)