1. Блокнот для записи, куда я просто пишу все подряд.
2. Ежедневник (пользуюсь редко).
3. Блокнот с полезными советами по роду моей деятельности.
4. Куча всяких файлов в экселе.
5. ЦРМ-система на основе 1С. Пользовалась ей год для учета всех действий, сейчас вернулась в Эксель

Чувствую, что возможна некая совершенная и удобная система. но пока не нашла:)
Так что призываю всех делиться своими удобными наработками! По домашним делам очень много примеров и информации, а по рабочим меньше.
Сразу хочу сказать, что удобнее вести несколько разных файлов в Экселе, а не один со многими-многими листами. Ибо если увлечься с количеством листов, рано или поздно Эксель начнет тормозить и закрываться:)
А, еще давным-давно пробовала МС Аутлук, не пошло.