Рабочий кабинет дома
Модератор: на-дин
- helenochka
- FlyBaby
Рабочий кабинет дома
Всем привет!
Очень часто нам приходиться работать дома, то ли работая на дому, то ли профессия к этому нас обязует (преподаватель, бухгалтер,...), но где оборудовать свой рабочий уголок? Какой он должен быть? Где разместить стол, книги... Поделитесь идеей.
Очень часто нам приходиться работать дома, то ли работая на дому, то ли профессия к этому нас обязует (преподаватель, бухгалтер,...), но где оборудовать свой рабочий уголок? Какой он должен быть? Где разместить стол, книги... Поделитесь идеей.
- helenochka
- FlyBaby
Re: Рабочий кабинет дома
Целыми днями, хожу ломаю голову: где мне сделать рабочее место?
Я преподаватель, сейчас пишу диссертацию.
У меня 4-комнатная квартира: 1-гостинная, 2 - спальня, 3 - дочкина, 4 - сыночкина. Помогите, ПОЖАЛУЙСТА.
И второй вопрос: книги. Где сделать библиотеку. Может в коридоре?
Комментарии по ходу: в моей большой квартире, нет ни одной кладовки, и негде хранить даже пылесос, но это уже другая тема...
Я преподаватель, сейчас пишу диссертацию.
У меня 4-комнатная квартира: 1-гостинная, 2 - спальня, 3 - дочкина, 4 - сыночкина. Помогите, ПОЖАЛУЙСТА.
И второй вопрос: книги. Где сделать библиотеку. Может в коридоре?
Комментарии по ходу: в моей большой квартире, нет ни одной кладовки, и негде хранить даже пылесос, но это уже другая тема...
- Nysik
В свое время наша семья получила 3-х комнатку. Гостиная (она же спальня), детская (дочка и сын), а третья - мастерская (муж - художник). Мой кабинет (я бухгалтер) все в той же гостиной на журнальном столе, довольно внушительном, высоком и просторном, а документы и книги по работе в традиционно приобретенной тогда стенке.
При всех видимых минусах есть и плюсы. Порядок в мыслях - знаешь, где что и нет лишнего, за работой не засиживаешься, на столе после работы салфетка и цветы.