Правила форума ВНИМАНИЕ!
Прежде чем задать свой вопрос:
1. зайдите на страницу рассылки и почитайте, что там написано. Подумайте, что это могло бы значить, чтобы не задавать вопросов, вызывающих у администрации сайта только недоумение (примерно, так: о_О, а потом так: >_<)
2. прочитайте тему "Напоминалка про рассылку" (лучше дважды)
C 12 февраля 2013 года за вопросы, ответы на которые есть в теме "Напоминалка про рассылку", будут выносится предупреждения.
Аленка Иванова, доброе утро!
Я достаточно опытный пользователь, даже когда то писала странички - это информация, что бы вы меня к мужу не отправляли.
Действительно проблемы с рассылкой давно, и письма пустые и со временем, хотя часовой пояс указан верно - только что еще раз проверила (понятно, что я могу подстроить под себя часовой пояс, но это ведь не решение проблемы).
Может пишут не все потому что такие же терпеливые как я и думают вот вот наладится?
Может провести мониторинг, сделать рассылку с вопросом о проблемах с рассылкой?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Еще раз, на этот раз в ПОСЛЕДНИЙ!
1. Я получаю точно такую же рассылку, как и вы. Мне письма приходят вовремя. Если вам приходят письма не вовремя - меняйте настройки в рассылке.
2. Я получаю точно такую же рассылку. С копией на ТРИ адреса: личный (читаю почтовой программой), Яндекс (использую интерфейс Яндекса) и Майл.ру (использую интерфейс Мейл.ру). Мне письма приходят с нормальным интервалом между строчками, не пустые, с текстом, вовремя, согласно моих настроек
Если вдруг у вас не так - обращайтесь к техническим специалистам (мужу-брату-свату-сисадмину и т.д.). Разбираться с каждым компьютером/гаджетом/почтовым провайдером/браузером у более чем 6500 подписчиков я ФИЗИЧЕСКИ не могу и не буду.
Во вложении мои три письма о том, что пора спать.
Какие еще письма предъявить за вчера-сегодня?
З.Ы. "писать странички" - это ни о чем. Создать страницы в WYSIWYG в редакторе и перелинковать их сможет и школьник
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тоже как и многих тут, у меня были проблемы с письмами рассылки. Сегодня обновила браузер. У меня Опера. Вчерашнее задание Келли, которое тоже было с большими разрывами стало нормальным. Возможно, многим нужно обновить браузер. Попробуйте. Надеюсь, дальше письма будут выглядеть нормальными. Правда не все письма с большими разрывами стали нормальными. И вообще очень удивилась, что от версии браузера меняется вид писем, но факт остается фактом.
Здравствуйте,помогите,пожалуйста,не пойму в чем дело перестала приходить рассылка последняя была 12.08.2016,получаю давно,проблем не было.В рассылке пыталась все подтвердить неоднократно,на протяжении нескольких последних дней отправляла письма за подтверждением,ответ "ваш аккаунт подтвержден",а писем все равно нет.Спасибо.
Если аккаунт подтвержден, то повторное его подтверждение невозможно. О чем и говорит сообщение "ваш аккаунт подтвержден"
Воспользуйся напоминанием пароля, чтобы авторизоваться и посмотреть, не приостановлена ли твоя рассылка.
Спасибо. Как вам написать в личку если я не могу создавать личное сообщение *Вам не разрешено использовать данную возможность. Возможно, вы недавно зарегистрировались на конференции или вам необходимо проявить больше активности в обсуждениях, чтобы получить такое право.*
Здравствуйте, я пытаюсь зарегистрировать постовый ящик на flyledy.su и все безрезультатно. При переходе на страницу яндекс почты написано что такого почтового ящика не существует. Что делать?
Ane4kaS, быть внимательнее
Могу предположить, что при авторизации ты вводить просто то, что перед собачкой или допускаешь ту же ошибку, что и в своём сообщении:
не flyledy.su, а flylady.su
Здравствуйте. Я давно получаю рассылку. Хочу от нее отписаться. Не получается. Пароль я забыла давно. Нажала кнопку, чтобы мне отправился новый. Пароль пришел. Ввожу его в форму для управления рассылкой, мне пишут, что пароль не правильный. Я повторила эти действия уже раз 6 точно. Не могу я неправильно писать несколько раз подряд. Что не так? Как быть?
Снова "благодаря" нашим подписчицам, которым удобно читать письма нашей рассылки в папке "Спам" (ну а чо? Фильтруется в одном месте) или лень отписаться, нажав на одну единственную ссылочку, которая есть в каждом письме или последовав простой инструкции, рассылаемой каждый день, Яндекс отнёс письма нашей рассылки к спаму
Мы написали обращение в ТП, но когда они отреагируют -- ХЗ
Если вам сегодня, примерно с 13:30 перестали приходить наши письма, потерпите, пожалуйста. Яндекс обычно быстро реагирует на подобные обращения