Пользователям Яндекса (май 2009)

Почта. Все о проблемах с рассылкой.
Прежде чем задать свой вопрос - прочитайте напоминалку

Модератор: Аленка Иванова

Правила форума
ВНИМАНИЕ!
Прежде чем задать свой вопрос:


1. зайдите на страницу рассылки и почитайте, что там написано. Подумайте, что это могло бы значить, чтобы не задавать вопросов, вызывающих у администрации сайта только недоумение (примерно, так: о_О, а потом так: >_<)
2. прочитайте тему "Напоминалка про рассылку" (лучше дважды)

C 12 февраля 2013 года за вопросы, ответы на которые есть в теме "Напоминалка про рассылку", будут выносится предупреждения.
Ответить
Аватара пользователя
Lyubow
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 2:45 pm
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пользователям Яндекса (май 2009)

Сообщение Lyubow »

Мне пришло напоминание о вечерней рутине. Время получения 17,07.
Аватара пользователя
Лира
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 6:09 pm
Откуда: Центральный Казахстан

Re: Пользователям Яндекса (май 2009)

Сообщение Лира »

Вчера я отправила письмо на Yandex, сегодня пришел ответ, что они работают над решением проблемы. Но рассылка так и не приходит. Ждем-с.
Аватара пользователя
vitunchik
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 9:56 am
Откуда: израиль
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: Пользователям Яндекса (май 2009)

Сообщение vitunchik »

я в системе давно,раньше получала рассылку на mail.ru,затем на некоторое время "опустила крылышки" и рассылка приходить перестала,пробовала возобновить -не получилось,можно ли как -то снова получать рассылку или для этого нужна почта на Яндексе?
Аватара пользователя
Fox
Администратор
Добрый, но справедливый
Администратор<br>Добрый, но справедливый
Сообщения: 5945
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
Благодарил (а): 3433 раза
Поблагодарили: 6400 раз

Re: Пользователям Яндекса (май 2009)

Сообщение Fox »

vitunchik, прежде чем задавать вопросы, желательно хотя бы попытаться найти на них ответы! Ведь можно же предположить, что с аналогичными проблемами могла столкнуться не ты одна - ведь рассылка массовая.
Куча ответов на твои вопросы уже даны в соседних темках.

Твой постинг тут является офтопом!
Причиняю добро, наношу пользу.
Аватара пользователя
vitunchik
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 9:56 am
Откуда: израиль
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: Пользователям Яндекса (май 2009)

Сообщение vitunchik »

теперь я прочитала всё,но ответ так и не нашла,все сообщения о рассылке датированы 2006,2007 годом ,а мы уже в середине 2009,в этой теме самые свежие сообщения поэтому тут и спросила ,если я зарегистрирую ящик на Яндексе я смогу получить рассылку?
извините если очень вас нервирую
Аватара пользователя
Lyubow
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 2:45 pm
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пользователям Яндекса (май 2009)

Сообщение Lyubow »

Рассылка второй день приходит, все нормально. :D
Аватара пользователя
Аленка Иванова
Большой Птиц
Большой Птиц
Сообщения: 10477
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 5320 раз
Поблагодарили: 5797 раз

Re: Пользователям Яндекса (май 2009)

Сообщение Аленка Иванова »

vitunchik
Пожалуйста, почитай внимательно напоминалку про рассылку. Там все написано.
Там даны все ответы на твои вопросы.
Аватара пользователя
Аленка Иванова
Большой Птиц
Большой Птиц
Сообщения: 10477
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 5320 раз
Поблагодарили: 5797 раз

Re: Пользователям Яндекса (май 2009)

Сообщение Аленка Иванова »

Увы.
Яндекс общаться с нами и решать проблему не желает
Количество возвратов сократилось в разы, но все равно :cry:

Сегодня я начну приостанавливать аккаунты, с которых приходят сообщения об ошибках (пока только те, от которых пришло 5 и более сообщений об ошибке доставки) со вчерашнего дня
Аватара пользователя
Seawater
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:53 pm
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пользователям Яндекса (май 2009)

Сообщение Seawater »

Не знаю, получилось ли заполнить по форме, поэтому на всякий случай прошу здесь:
Приостановите мне рассылку (не смогу ее временно получать по техническим причинам).
Знаю, что душа бессмертна, но не знаю как...
Аватара пользователя
Аленка Иванова
Большой Птиц
Большой Птиц
Сообщения: 10477
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 5320 раз
Поблагодарили: 5797 раз

Re: Пользователям Яндекса (май 2009)

Сообщение Аленка Иванова »

А адрес нужно угадать по нику или количеству сообщений? :lol:
Аватара пользователя
Аленка Иванова
Большой Птиц
Большой Птиц
Сообщения: 10477
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 5320 раз
Поблагодарили: 5797 раз

Re: Пользователям Яндекса (май 2009)

Сообщение Аленка Иванова »

Всем пользователям Яндекса рассылка приостановлена
Служба ТП делает вид, что все в порядке, а мне валят сообщения об ошибках.
Rinata
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 4:18 pm

Re: Пользователям Яндекса (май 2009)

Сообщение Rinata »

Я вчера написала в Яндекс гневное письмо, так они ответили почти сразу, чем жутко удивили. Просили переслать им любое сообщение, которое придет в течение суток, они мол сразу все исправят. Да вот беда - за последние сутки так ничего и не пришло((( может вышлите хоть одно сообщение, чтобы я им его перенаправила - вдруг они и вправду что-нибудь поправят...
Аватара пользователя
Fox
Администратор
Добрый, но справедливый
Администратор<br>Добрый, но справедливый
Сообщения: 5945
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
Благодарил (а): 3433 раза
Поблагодарили: 6400 раз

Re: Пользователям Яндекса (май 2009)

Сообщение Fox »

Алёна написала, что рассылка ПРИОСТАНОВЛЕНА для всех подписчиков у кого мыло на Яндексе.

Те, кому рассылка приходила до вчерашнего вечера исправно - могут возобновить рассылку в соответствующем разделе.

У кого были проблемы с получением рассылки - пока воздержитесь от возобновления!


Мы в Яндекск писали не однократно и отсылали им письма-возвраты, но они по каккой-то причине уже более недели не хотят решать эту проблему.
Будем подождать и снова им писать.
Причиняю добро, наношу пользу.
Аватара пользователя
на-дин
FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
FlyМодератор<br>Кладезь терпения и доброты
Сообщения: 14690
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 12111 раз
Поблагодарили: 17325 раз

Re: Пользователям Яндекса (май 2009)

Сообщение на-дин »

Rinata писал(а):Я вчера написала в Яндекс гневное письмо, так они ответили почти сразу, чем жутко удивили.
А я и вчера и сегодня послала по письму, вчера вежливое, сегодня пожесче, но ответов ни на одно нет, хотя раньше, действительно, на мои вопросы с непонятками из службы поддержки приходил мгновенный ответ. :twisted:
Санкт-Петербург
Аватара пользователя
на-дин
FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
FlyМодератор<br>Кладезь терпения и доброты
Сообщения: 14690
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 12111 раз
Поблагодарили: 17325 раз

Re: Пользователям Яндекса (май 2009)

Сообщение на-дин »

Пришел ответ:
Здравствуйте!

Если письмо не доходит, то отправитель получает квитанцию об ошибке. Если
отправитель получил такое сообщение - перешлите его нам и мы постараемся
разобраться, почему письмо не было доставлено.
Аленка Иванова, что мне им написать?
Санкт-Петербург
Ответить

Вернуться в «Рассылка»