А частота поломок у старых иномарок и новых ВАЗов примерно равна - только цена разная.
нет, нет и еще раз нет
Владея Вазом жизненно необходимо водить с собой в багажнике мини-мастерскую, а в багажнике иномарки: докутку, баллоный ключ и домкрат.
Пятилетняя иномарка требует только смены жидкостей + колодок, а на Вазе уже все начинает сыпаться. И чем старше Ваз тем больше <s>с него песка сыпется</s> он требует к себе внимания, в отличии от иномарки.
Да, сломаться может все. Но отечественное авто требует к себе много больше внимания и денежных вливаний, чем б/у иномарка. Поставь рядом две машины одногодки, лет по 5-7: отечественное авто и какого-нибудь немца, например. Удивись отсутствию ржавчины, внешнему виду, состоянию двигателя, салона у немца. Поразись, насколько жутко выглядит отечественное авто (там открутилось, там разболталось, там ремонтировали уже - бесполезно). Поинетересуйся количеством денег, которые потратил владелец немца и отечественного авто на ремонт и текущее обслуживание. Ты будешь неприятно удивлена.
Правда...
Вишень Ли, вот ты ккаждый день катаешься на Getz. Ты готова поменять его на калину? Без ГУР, без стеклоподъемников, без кондиционера, без всего? Ты готова возить в багажнике набор "почини свою машину сам"? Не забудь приготовить свободную ячейку в телефоне для быстрого набора телефона мастера.
Я не злая, я просто не понимаю, почему ЭТО называют машиной и пытаются восстанавливать наш автопром.
И на новеньком сверкающем седанчике ты его повезешь на дачу
Если на седанчике есть багажник на крыше, то почему нет? Седанчик от этого не развалится.
