Оформление ЕОСАГО + ТО

Модератор: Fox

Ответить
Fox
Администратор
Добрый, но справедливый
Администратор<br>Добрый, но справедливый
Благодарил (а): 4641 раз

Оформление ЕОСАГО + ТО

Сообщение Fox »

Кто нибудь самостоятельно оформляет через Интернет Электронное ОСАГО?
Я например только так и оформляю последние года. К стати, это один из способов лёгкого ухода от навязывания дополнительных услуг и неправильного расчёта КБМ, так как его перед оплатой всегда можно проверить. ТО прохожу честно на станции. Готовый договор распечатываю на принтере и вожу с собой.

Я не совсем чайник в компьютерах, но к сожалению тоже не всегда гладко прохожу нелёгкий квест с оформлением ЕОСАГО.
Предлагаю делиться знаниями и помогать друг другу в оформлении ЕОСАГО.

Если интерес будет к оформлению обычного ОСАГО или КАСКО, то наверное лучше будет сделать отдельную темку.
Причиняю добро, наношу пользу.
Евгений
Super FlyMan*
Super FlyMan*
Благодарил (а): 1662 раза

Оформление ЕОСАГО + ТО

Сообщение Евгений »

Последние года тоже оформляю исключительно электронное осаго. Да, это квест. Но в офисе еще квестее. К тому же в офисе фиг оформишь не на 12 месяцев, а на меньший срок. Да и очереди там страшенные.
ТО тоже официально.
Ульяновские Мы, Симбирские..
Fox
Администратор
Добрый, но справедливый

Оформление ЕОСАГО + ТО

Сообщение Fox »

С нетерпением жду когда наконец отменят прохождение ТО. Раньше, когда этим заведовали ГАИшники, были большие очереди и приходилось давать на лапу по разным причинам. Когда передали бизнесменам - очередей не стало, но им то пофиг на техсостояние машин - они деньги зарабатывают и ответственности не несут. Моё мнение - ТО частного автотранспорта - это одно большая фикция. Если у тебя авто в порядке - ты пройдёшь его официально за 10 минут. Если не в порядке - купишь чуть дороже с доставкой на дом. Все об этом знают, но ничего толком не меняются. Сейчас вроде планируют ввести фотографирование авто на ТО, как было раньше. Станет ещё дороже...