Велоспорт и велопрогулки

Все виды спорта... Не похудение!

Модератор: Fox

Ответить
Аватара пользователя
Charlet
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 11:16 am
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз

Re: Велоспорт и велопрогулки

Сообщение Charlet »

Флаюшки милые-велосипеды это счастье!
прошлой осенью у нас с супругом украли велосипеды-вывели из "тамбура" в подъезде дверь общая на 4 квартиры-мы были в таком расстройстве-вызывали милицию-конечно результатов никаких, хотя на камере видеонаблюдения в подъезде видно кто и как велики выгоняет
у меня был очень приличный велик, а у супруга вообще проф. -стоил как пол машины-он собирал его сам -рама, подсидельные штырь, руль-карбоновые, лучшая система, отличные колеса-короче-мы оба рыдали. С ними столько связано воспоминаний-мы как-то заблудились в лесу с великами, пробирались с ними по болоту- как вспомню-прям мурашки.
Сейчас выбираем новые- подешевле Мне очень нравятся женские велосипеды серия Juliet марки Merida, супруг планирует взять Matts- тоже Merida

обязательно возьмите к велосипедам велоаптечку, она включает в себя : клей, заплатки, зачистку, а если собираетесь экстрималить-есть спец. комплекты для ремонта цепи-мало ли что.
В роду которой кошки, львы и змеи....
Аватара пользователя
Charlet
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 11:16 am
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз

Re: Велоспорт и велопрогулки

Сообщение Charlet »

вот они, наши любимые, пропавшие без вести велосипеды!!!! как же мы по ним плакали!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В роду которой кошки, львы и змеи....
Аватара пользователя
Charlet
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 11:16 am
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз

Re: Велоспорт и велопрогулки

Сообщение Charlet »

:cry:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В роду которой кошки, львы и змеи....
Аватара пользователя
Bepa
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 8471
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 2:45 pm
Откуда: Тбилиси
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 793 раза

Re: Велоспорт и велопрогулки

Сообщение Bepa »

Charlet, сочувствую... :sad:

А я думала, что велоаптечка для людей, а она для великов оказывается! :lol:
Если мне хочется - сбудется!
Аватара пользователя
Charlet
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 11:16 am
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз

Re: Велоспорт и велопрогулки

Сообщение Charlet »

А для людей, занимающихся активными видами спорта есть такой термин "Асфальтовая болезнь" -это всевозможные ссадины, ушибы, порезы-в данном случае можно, с собой возить в той-же велоаптечке следующее-пластыри, бинт, маленькую пластиковую бутылку с Мирамистином (вроде правильно написала-это антисептик -вместо перекиси водорода-очень хорошо обрабатывать ссадины и царапины), вот собственно и все
Штаны, про которые здесь уже писали с мягкими вставками правильно называются "велотрусы с памперсами" -в них спец паралоновые вкладки, используют в основном проф.велогонщики, купить можно в большинстве велоотделов.
В роду которой кошки, львы и змеи....
Аватара пользователя
mokeyka
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 7:06 pm
Откуда: Калининград
Поблагодарили: 16 раз

Re: Велоспорт и велопрогулки

Сообщение mokeyka »

А велокомпьютер - это такая штучка: экранчик (типа наручных часов) крепится на руль, вторая часть - на колесо и раму. Считает расстояние, скорость :D Общий километраж, время и еще что-то ( в зависимости от навороченности)
Хочу снова летать!!!Хочу - значит БУДУ!
Аватара пользователя
Charlet
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 11:16 am
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз

Re: Велоспорт и велопрогулки

Сообщение Charlet »

бывают велокомпьютеры с пульсометром- на фото-у нас на велосипеде висит штучка" такая на руле -типа пояса эластичного с пластмассовой вставкой с датчиками-одевается в районе груди-на велокомпьютере отображает пульс, частоту, просчитывает давление
вообще велокомпьютер очень полезная штука он показывает : показывает высоту над уровнем моря(особенно полезно если катаетесь в горах),
время, дистанцию, скорость, можно на один велокомп сделать "два в одном" -завязать со вторым велокомпом-тогда можете смотреть дистанцию с вашим напарником-отслеживать скорость друг-друга
можно отдельно приобрести пульсометр -на руку
В роду которой кошки, львы и змеи....
Аватара пользователя
электровеник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 11:02 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Велоспорт и велопрогулки

Сообщение электровеник »

Флаюшки, а кто-нибудь пытался с двумя детьми на одном велосипеде? Теоретически возможно - одно кресло на багажник, другое на раму, но первой экспериментировать страшновато, уж очень дети мелкие. А кататься хочется!!!! :apl:
Спокойствие, только спокойствие!
Аватара пользователя
Charlet
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 11:16 am
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз

Re: Велоспорт и велопрогулки

Сообщение Charlet »

Двух деток очень сложно катать, вообще кресла только для багажников предусмотрены (для деток от 1,5 годиков), на раму-только если "самодельные"
лучше вместе с супругом -по детке каждому
В роду которой кошки, львы и змеи....
Аватара пользователя
mokeyka
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 7:06 pm
Откуда: Калининград
Поблагодарили: 16 раз

Re: Велоспорт и велопрогулки

Сообщение mokeyka »

Есть кресла, которые крепятся на раму, но располагаются впереди руля. У нас было такое кресло. Но они рассчитаны до 13 кг. Поэтому малыш подрос и мы решили другое кресло поставить - назад. Ребенку конечно удобнее впереди - все видит. А с другой стороны - не так удобно - ветер весь ему в лицо..
Хочу снова летать!!!Хочу - значит БУДУ!
Аватара пользователя
Машечка
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 2:43 pm
Откуда: первый наукоград России
Поблагодарили: 7 раз

Re: Велоспорт и велопрогулки

Сообщение Машечка »

Как классно! Вчера ближе к вечеру вытащила своего "дружка" из гаража, поехала кататься. За полчаса насчитала 25 велосипедистов :o Такое удовлетворение! Спасибо за темку :D

Шепотом задаюсь вопросом - что ж раньше-то не каталась
:D
Позволь себе быть собой
Аватара пользователя
Fox
Администратор
Добрый, но справедливый
Администратор<br>Добрый, но справедливый
Сообщения: 7189
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
Благодарил (а): 4641 раз
Поблагодарили: 9969 раз

Re: Велоспорт и велопрогулки

Сообщение Fox »

А на чём катаем!?
Давайте немного и о технической стороне поговирим, то есть и о самих великах.
Мы сейчас с супругой пытаемся победить проблему с местом под пару велосипедов. Как победим, то будем покупать себе алюминевых товарищей, тем более у нас сейчас в одном из магазинов очень хорошие скидки - до 20%!
Если есть, продвинутые велосипедисты - посоветуйте что выбрать?
Присматриваемся к горным одноподвесам. Будем катать город-парк-горы - без экстрима.

Или может просто похвастайтесь тут своими великами. Будет интересено услышать о плюсах и минусах ваших коней.
Причиняю добро, наношу пользу.
Аватара пользователя
Charlet
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 11:16 am
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз

Re: Велоспорт и велопрогулки

Сообщение Charlet »

Милые флаюшки!!!! у нас радость!!!! сегодня заберем наших новых Коней!!!! остановились на марке Merida, у меня с женской рамой Juliet TFS 300-V. а у супруга Matts TFS 500-V-Dart - пока выложила такие фоточки, позже-реальные выложу, выбирали по принципу- удобный, легкий, красивенький, для катаний город-парк-лес
вот ещё нашла статью, может будет полезна
ЧТО ТАКОЕ ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД И КАК ЕГО ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ.
Горный велосипед - является одним из самых быстро развивающимся видов активного отдыха и одним из самых молодых олимпийских видов спорта.
В отличие от шоссейного велосипеда и обыкновенного дорожника, которые за последние 50 лет не претерпели значительных изменений, горный велосипед совершенствовался и развивался год за годом.
Основными особенностями горного велосипеда являются широкие (1.5 - 2.5 дюймов, вместо обычных 20-40 мм) колеса, чуть меньшего, чем у дорожных велосипедов, диаметра (26 дюймов вместо 700 мм). Рама специальной геометрии с кареткой, приподнятой для езды по пересеченной местности до 29-33 см и большое (21-27) количество передач с широким диапазоном передаточного соотношения, пригодным для любого перепада высот, при котором еще можно ехать. Горные велосипеды могут эксплуатироваться в экстремальных условиях, при этом требования удобства и эффективности управления играют не меньшую роль, чем снижение веса. Отчасти именно поэтому гидравлические тормоза, амортизационные вилки и прочие новые разработки появились именно в классе MTB. Горные велосипеды бывают двух основных видов: - хардтейлы и двухподвесы.
Горный велосипед - Хардтейл
Велосипеды, не имеющие заднего амортизатора. Прямой перевод – «жесткий хвост». Самое широкое применение: от прогулок по пересеченной местности до соревнований по дисциплинам кантри-кросс, байк-кросс, слалом, триал, стрит. Могут быть жесткие (rigid) - это велосипеды, не имеющие переднего амортизатора или с амортизационной вилкой (front suspension). Для минимизации веса и улучшения ходовых характеристик в основном изготавливаются из алюминиевых сплавов.
Горный велосипед - Двухподвес
Велосипеды, имеющие амортизацию, как переднего, так и заднего колеса. Идеально подходят для катания по пересеченной местности, так как амортизаторы сглаживают толчки, в результате чего улучшается управляемость велосипедом и повышается комфорт движения.
Комфорт
К этой группе относятся велосипеды с колесами 26-28 дюймов, тормозами с антиблокировкой, амортизированным подседельным штырем, имеющих, в общем, полный набор для комфортной и безопасной езды. Они не предназначены для езды с интенсивной нагрузкой и в сложных условиях.
С группой "горные велосипеды" их объединяет геометрия рамы.
А теперь поговорим, о том как правильно выбрать горный велосипед.
Для начала определи, сколько готов потратить на это чудо техники.
Велосипеды стоимостью от 250 у.е.
На велосипедах такого уровня используется: хроммолибденовая рама, жесткая вилка, одинарный обод, навесное оборудование типа Shimano C-101, Shimano Sis и т.д. Срок активной эксплуатации примерно 1,5-2 года.
Эти велосипеды предназначены, в основном, для катания по асфальту с редкими выездами на грунтовую местность. С другой стороны, при бережном отношении к технике, как то: вовремя поднимать руль велосипеда при переезде через высокий бордюр, технично переключать скорости без напряжения цепи и т.д. – позволит использовать этот велосипед не совсем так как написано в инструкции, т.е. с большим КПД и долгое время.
Велосипеды стоимостью от 400 у.е. д.о 700 у.е
На байках такого класса обычно присутствуют: алюминиевая рама, мягкая (передний амортизатор) вилка с ходом более 60 мм, навесное оборудование класса Shimano Alivio и выше до Deore LX, двойные обода (на моделях ближе к $700).
Это байки для людей, которые, приобретая велосипед в первый раз, хотят обзавестись хорошей техникой с долгим сроком службы.
На таком «коне» при достаточной физической подготовке можно долго путешествовать (без остановок на починку ходовых частей), проезжая до 80 км в день. Длительность поездки может быть значительной и оборудование на велосипеде такого уровня выдержит любые погодные условия и грязь.
Далее нужно определиться со стилем катания.
Если ты собираешься купить свой первый велосипед, то не стоит покупать дорогую узко специализированную модель. Ты еще не знаешь, каким стилем увлечешься. И главное, не то что без опыта ты не раскроешь весь потенциал машины, а то, что он принесет тебе массу дискомфорта.
Если ты фрирайдер: твоя стихия - скорость, прыжки, дроп-оффы, ты не любишь ограничений - едешь туда, куда хочешь. Байки для фрирайда - это наиболее универсальные велосипеды. Фактически они готовы для использования в любой дисциплине. Само понятие фрирайд - очень широкое. Поэтому и велосипеды, которые производители позиционируют как фрирайдные, могу очень сильно отличаться. Бывает и такой фрирайд, что даунхил по сравнению с ним - это прогулочная езда! Как правило лучше покупать двухподвесочный велосипед, но если ты тяготеешь к дерт-джампингу и городскому катанию, то лучше купить хардтейл. Ход подвески таких велосипедов начинается от 100мм и даже может превышать 200мм. При выборе ростовки ты можешь пустить в ход свою фантазию, но придерживаться следует одного правила: рама должна быть не очень большой, т.е. до 19 дюймов даже при росте в 190см. Вычти 1-2 дюйма из показателей для велосипедов кросс-кантри и ты получишь оптимальный для тебя размер.
Если ты предпочитаешь кросс-кантри: ты не ищешь легких путей, ты любитель пересеченной местности и больших нагрузок. Это самая распространенная дисциплина - гонки по пересеченной местности. Кросс-кантри на сегодняшний день обладает статусом олимпийского вида спорта, пока что ни одна другая дисциплина не получила такого признания. В кросс-кантри есть как тяжелые подъемы, так и техничные, быстрые спуски. Основные требования к гонщикам - это сила и выносливость, но и про технику езды не стоит забывать. Если ты делаешь первые шаги в мире горного велосипеда, это хорошая отправная точка. Ты получишь необходимые базовые навыки управления велосипедом и приобретешь хорошую физическую форму. Абсолютно все профессионалы вело-спорта начинали с кросс-кантри, даже самые безбашенные даунхилеры и фрирайдеры.
Велосипеды для кросс-кантри рассчитаны на наиболее эффективное использование твоих усилий это - самые быстрые велосипеды на бездорожье! Велосипед должен быть максимально легким и жестким. Поэтому лучше всего подходят алюминиевые рамы, без задней подвески. Ход вилки не должен превышать 100мм, оптимальным будет ход в 80мм. Размер байка подбирается следующим образом. При росте 165-168см. оптимальной будет рама в 16-17 дюймов, рост 169-172см рекомендуем 17-18 дюймов (18-19 для мужчин), от 173-180 для женщин: 18-19 дюймов, для мужчин: 20-21 дюйма и наконец от 180 и выше: 21 дюйм и больше. НО! Для каждой фирмы производящей велосипеды размеры могут быть свои. Следует также помнить, что когда вы сидите в седле, нога, на которую идет опора, должна быть почти выпрямлена, то есть слегка согнута. Расстояние между паховой областью и верхней трубой (рамы) должно быть не меньше 3-5 см.
Если ты даунхиллер: ты любишь головокружительные спуски. Самое главное для тебя - это скорость и чем сильнее бездорожье, тем лучше для тебя. Человек не всегда пройдет там, где ты проедешь на велосипеде. Постоянно вниз - вот твой девиз! Сам байк требует достаточно внушительных капиталовложений и рама соответственно тоже. Обычно для даунхилла делают рамы двух-трех размеров всегда с амортизатором как сзади, так и спереди. Вес не имеет значения. Здесь главное прочность, нагрузки на велосипед будут невероятные. Очень важна качественная амортизация, поэтому на таких байках ход подвески начинается со 150мм.
Если ты триалист: для тебя нет преград! Парапеты, скамейки, бордюры - все это является неотъемлемой частью твоей жизни. Прыгать то на заднем то на переднем колесе - для тебя привычное дело, удивлять публику ты умеешь! Триальный байк, должен быть прочным, но при этом максимально легким. Обычно - это очень маленькая рама, длинный вынос, хорошие тормоза и, это важно, жесткая вилка!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В роду которой кошки, львы и змеи....
Аватара пользователя
Charlet
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 11:16 am
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз

Re: Велоспорт и велопрогулки

Сообщение Charlet »

предлагают таблицы размеров при выборе велосипедов
Размер Размер Дюймы Сантиметры
Очень маленький XS . XSmall 14" 35,4
Маленький S . Small 16" 40,6
Средний M . Medium 18" 45,7
Выше среднего L . Large 20" 50,8
Большой XL -Xtra Large 22" 55,8


в зависимости от роста выбираем размер рамы (в дюимах)

Рама Рост см
14" 135-155
16" 150-165
18" 165-178
20" 175-185
22" 185-195
24" 190 . 210 и >

я при росте 156 см выбрала раму 14.5" -мне удобнее
В роду которой кошки, львы и змеи....
Аватара пользователя
КатринКа
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 5:33 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 7 раз

Re: Велоспорт и велопрогулки

Сообщение КатринКа »

Я раньше на велике рассекала...а теперь просто боюсь - наших городских дорог, ненормальных водил... Знакомый (канадец, работает сейчас в нашем городе), говорит, что любит вело, но у нас ездить - "крейзи авто", он жить хочет. Да еще в прошлом году друг погиб, из-за такого крейзи-водилы. У меня просто, наверное, уже психологическая проблема, да? :oops:
На работу один парень на велосипеде ездит, знаете, как ему достается - насмешки, ненормальным обзывают, бабьё шипит, как будто он кому-то мешает! Специально дамы выходят в конце работы на улицу, чтобы сказать, как это - неприлично в приличное учреждение на велике приезжать, и искренне считают, что у парня непорядок с головой. Он уже "местная знаменитость" - даже те, кто не видел, знают, что есть такой К., который ненормальный, на велосипеде на работу ездит.
А у сына на работе нормально относятся к такому. Он себе сейчас велик купил, тоже ездит. Но...девочки, я так за него боюсь! И..завидую...я уже отъездилась...:(
Душа ищет романтики, а попа - приключений.
Ответить

Вернуться в «Спорт»