Я честно дочитаю темку, а потом...если не найду все-таки спрошу... У нас есть крепление к машине на два велика. Но как его к машине прикрепить два года уже не можем понять.
svetik, для каждого типа машин - своё крепление, в особенности если оно не для крыши, а на заднюю часть. Бывают более-менее универсальные, но и те на на 100% не ко всем подходят.
Вообще-то нужно было задумываться как его прикрепить, перед покупкой, а не после
По таким скудным данным (неизвестно какая машина и какое крепление), более конкретно помочь не смогу.
А вообще оставьте лучше машину в гараже - пусть отдыхает!
АААА! Третий раз пишу пост...все время что-то происходит :evil: :evil: :evil:
Машина Тойота ланд краузер прадо ,крепеж сзади,достался нам как бонус от прежних хозяев машины,дай Бог им здоровья.Проблема в колесе,которое сзади висит,вернее в его диске.Машину хотела использовать в качестве доезда до горы. А то пока до нее доеду.. умру, а еще по терренкуру,а еще назад.Но за обедом сегодня муж сказал, что поедем на великах и ничего страшного...Ну, посмотрим...
Собираемся в июне на море,тоже хотелось бы с собой велик взять...вот для этого и терзаю мужа по поводу крепежа
Ну зачем тебе сразу на гору? Потренируй ноги и дыхалку по терренкуру! Пятая точка тоже должна привыкнуть к седлу. Если начнёшь сразу с больших нагрузок, то быстро перегоришь и можешь нанести вред здоровью.
Может быть как раз запаска и мешает поставить крепление? А на отдых с великом - это супер!
С каждым годом армия велосипедистов становится все больше и больше. Городские власти даже всерьез задумываются о строительстве велодорожек. Так что совсем скоро передвигаться летом на велосипеде будет не только удобно, но и безопасно.
Чтобы помочь начинающим велосипедистам с выбором средства передвижения, мы проанализировали основные типы велосипедов по 4 параметрам.
На наш личный взгляд, при выборе велосипеда важно ответить на несколько вопросов. «Сколько денег у меня есть?», «Где я буду на нем ездить?», «Чувствительная ли у меня попа?». Именно на этом подходе мы и построили инфографику, выстроив градацию от 1 до 5 для таких параметров как «цена», «дорожное покрытие», «комфорт» и «наличие возвышенностей».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аленка Иванова писал(а):К вопросу о выборе велосипеда
Если я что понимаю, то двухподвес - это значит, что два амортизатора, при этом он может и городским быть, и горным и вообще черте каким.
У меня городской с 2 амортизаторами, не нужными, кстати, совершенно.
Двухподвес = два амортизатора, передний и задний.
Городские велосипеды бывают только с передним амортизатором, либо вообще без него. Если на велосипеде 2 амортизатора, то это не городской велосипед.
Ниже картинки двухподвесов и задних амортизаторов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
продали мне его именно как городской-комфортный, По крайней мере. Собственно, городской от всех прочих отличается высотой руля и комфортом посадки, он такой и есть.
Задние амортизаторы я тебе показала на фото
Для наглядности обвела красным обычное месторасположение второго амортизатора, если по фоткам не смогла соориентироваться
kross2.PNG
Слева на фотке обычный подседельный штырь, справа - с амортизатором.
shtyr.PNG
Наличие у тебя подседельного штыря с амортизатором не делает твой велосипед двухподвесом.
Рассмотри внимательнее фотографии из моего предыдущего сообщения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
\
Ура!
Теперь ты значешь, что двухподвес = сложносочиненная конструктивная особенность рамы велосипеда, а не пружинка под попой сиденьем.
Красненьким обведены задние амортизаторы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я оказалась доверчивой и поверила продавцам) Впрочем, для меня, как для потребителя, разницы нет. Скажем так: забавное дополнение, к ктоторому нужно привыкнуть.