Читали про "Роза Хутор"
А-а-а. 40 трасс, 55 км... Зависть белой не назовешь...
Открыли пока псевдо-горно-лыжный сезон: катались в выходные в овраге на санках сделаных из "Элан"-190, год выпуска- начало 80-х. Тож экстрим.
Ура! 8 января у нас в Красной Поляне открыли таки канатку "Альпика Сервис"! Мы открыли катательный сезон вчера 9 января. Для катания открыта была только четвёртая очередь КД с подсадки (высота где-то 2015м.). Для фрирайда снега всё же ещё маловато, а для трассового катания вполне нормально!
Ниже свежайшие фотки со вчерашней катухи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зимний сезон в разгаре! Возможно кому-то эти правила будут полезны.
FIS: правила поведения на склоне
Горные лыжи и сноуборд, как и любой другой вид спорта, связаны с риском. Правила FIS должны считаться идеальной моделью поведения для ответственного и осмотрительного лыжника или сноубордера, и их предназначение - предотвращение несчастных случаев на склоне.
Правила FIS применяются ко всем лыжникам и сноубордерам. Лыжник или сноубордер обязан хорошо знать эти правила, уважать и соблюдать их. Если он не делает этого, то его поведение, в случае несчастного случая, может рассматриваться как нарушение гражданского и уголовного законодательства.
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник или сноубордер должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий. Лыжник или сноубордер ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник или сноубордер должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий. Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники или сноубордисты едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник или сноубордист должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник или сноубордист, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника или сноубордиста впереди.
Комментарий. Горные лыжи и сноуборд это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник или сноубордист, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник или сноубордист, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником или сноубордистом для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно.
Правило 4. Обгон
Лыжник или сноубордист может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий. Лыжник или сноубордист, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника, которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен. Это правило распространяется и на случай обгона (объезда) неподвижного лыжника.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник или сноубордист, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий. Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади
Развитие карвинговых лыж и сноубордов позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, двужущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих. .
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник или сноубордер должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник или сноубордист должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий. За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник или сноубордист не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник или сноубордист, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий. Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников и сноубордистов. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник или сноубордист должен соблюдать знаки и разметку.
Комментарий. Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник или сноубордист свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник или сноубордист должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника или сноубордиста оказать помощь пострадавшему.
Комментарий. Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники или сноубордисты, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий. Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
Вчера 21 января около 18ти часов в Сочи, по дороге на Красную Поляну в тоннеле столкнулось 12 машин. Троим была оказана первая помощь. Все остались живы, госпитализая ни кому не потребовалась.
Больше всего досталось синей девятке, в которой ехали три паренька покататься на вечернее в Лауре. Их жизни спасли три борда, которые были размещены наискось из багажника в салон и не дали крыше прогнуться дальше. Борды надломлены и для катания уже не пригодны. Столкновение было с гружёным грузовиком на большой скорости, который протащил их ещё какое-то расстояние пока не остановился.
Со вторым днём рождения ребята!
Фото: gingir79
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fox, вот это да! Как же им повезло! Машина же просто всмятку!
А я наконец-то принесла фотки с наших покатушек. А то мы все никак фотоаппарат с собой не могли взять А теперь в ГЛЦ "Райдер" (г. Миасс Челябинской области), где мы катаемся, появились камеры хранения, закрывающиеся на ключ, и такая возможность появилась.
В этом году мы катаемся гораздо реже, чем в прошлом. Раза 3-4 пока были.
Это горка. На фото она кажется маленькой, но на самом деле довольно крутая. Фотографировала с крыльца здания. Извиняюсь за качество, катались уже поздно - с 22 до 23 ч, было темно.
IMG_7138.JPG
Это ЛЧ тормозит
IMG_7129.JPG
Ну а это я
IMG_7154.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
У нас в прошлую пятницу 28 января открывали "Горную Карусель", а именно третью, самую высотную очередь и мы без зазрения совести прогуляли работу. Весь день откатали!
На тройке там, мы были в первые, с прошлого сезона трассу переделали - расширили и изменили немного траекторию. Трассы, катание нам очень понравилось!
С утра людей практически не было - мало кто знал об открытии. Трассы были отратрачены, а сверху лежало сантиметров 5 свежевыпавшего снега. Одна из веток была сплошняком из пухляка. Когда мы её разведали и скатились несколько раз, Алёнку от неё уже было не оторвать!
Ну а теперь масса фотографий!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.