Anjutam, фотки отличные!
Больше всего мне понравилась вечерняя! Вид - супер!
У меня тоже есть свежие фотки с последней катухи. Вот чуть-чуть разгребусь с делами и размещу.
Ну а на даннй момент за окном в честь дня всех влюблённых солнечно, тепло и 20,7 градуса тепла! С чем я всех и поздравляю! Расцвела мимоза и начала цвести алыча. Самое главное что бы в горах снег не потаял.
Цены на трёх канатках "Альпика-Сервис", Газпром (Лаура) и "Горная карусель" можно сказать одинаковы:
Будни: 1000 руб.
Выходные дни (пятница - воскресенье) 1200 руб.
Праздничные 1500 руб.
На Лауре есть ещё вечернее катание по выходным дням с 17:00 до 23:00 - 800 руб.
Есть ещё Ски-пасы на любые дни на 10 дней на Альпике или на 7 любых дней на Лауре или на весь сезон. Если будет интересно, то напишу подробнее.
Что касается размещения, то не знаю - мы же местные. Нам проще и дешевле на машине туда и обратно. На дорогу в один конец из Центрального района уходит примерно от часа до полтора, в зависимости от загруженности и состоянии дороги.
Спасибо за информацию!
В середине марта едем в Болгарию, в Банско,
в прошлом году туда же катались,
очень хотелось понять дорого-дешево.
Там все хорошо, только солнышка я не разу не видела,
пло-о-о-охо!!! Правда при любой погоде склоны жутко ухожены
CIMG0363.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fox писал(а):Ну так и где дороже/дешевле?
Удачно покатать в Болгарии! Без фотоотчёта сюда не возвращайся!
А на фото это при падении или резанный карвинговый поворот с крутой закантовкой? Или это вобще внетрассовое катание по пухляку?
Ски-пасс на 6 дней (9-00 -17-00) стоит 117 евро на морду-лица,
пол-дня в два раза дешевле, но мы обычно - до полной укатайки.
Правда, в этот раз едем с дочкой, она - салажонок-
пока на борде освоила только "падающий лист". Посмотрим: как - что.
А на фото,это я перевыпендривалась, пыталась красиво вильнуть хвостиком на пухляке,
на обочинке, ну и вот...
Фотоотчет обещаю!
Ну раз ни от кого нет фотоотчётов, то выложу свой.
4 марта мы выехали пораньше, да так пораньше, что уже к восьми утра были возле "Горной карусели" (все канатки начинают работать с 9:00). Ещё толком не определившись где будем кататься остановились и я пошёл на разведку. Гражданин не словянской национальности очень радостно рассказал о том, что вю ночь трассы ратрачили и что к утру немного на подготовленные трассы лёгло немного свежего пухлячка. Если я вдруг не верю, то даже предлагал бесплатно подняться и посмотреть. Я поверил ему на слово. Но увидев мою кислую мину, после того как я подумал что придётся ещё час сидеть в машине и ждать открытия, со словами - мы боремся за каждого клиента, предложил тут же заехать на стоянку и подниматься на верх. Радости небыло предела! Я ему очень благодарен, так как мы вдвоём с супругой почти целый час катались по целяковым трассам только вдвоём!!!!! Ну пара спасателей которых мы увидели разок, не в счёт.
Учитывая, что мы на "Карусели" впервые и долго хотели сюда попасть (то снега мало, то погода не фонтан) трасс толком незнаем, поехали по очередной и метров через 200 спуска уткнулись в пухляк. То есть дальше трасса была не отратрачена. Подниматься пешком на верх - это ужасно. И мы решились в узких карвинговых лыжах ехать вниз. Это было что-то!!! После этого большую часть времени мы спускались именно там.
На следующий год уже планируем купить новые лыжи либо универсальные, либо чисто пухляковые.
Покатушка удалась на славу!!!
Ну а теперь смотрите фоты!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зная "супер сервис" и цены горных "ресторанов", мы чаще всего кроме термосов с чаем берём с собой и что нибудь перекусить. Имея в рюкзаках некоторый провиант, мы всё же решили сходить на разведку в местное заведение палаточного типа.
Ели пиццу "Пеперони". Ужасный отстой! Будем надеяться, что в следующем году построят там несколько достойных заведений под разный кошелёк. Ведь там планируется ещё построить третью очередь канатной дороги и там будут и чёрные трассы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Казалось бы, невозможно что-то принципиально изменить в конструкции лыж. Лыжи они и есть – две плоских полоски под ногами для скольжения по снегу. Да, меняются материалы и виды смазок, меняется, в зависимости от назначения, ширина и длина лыж, но не более того. Другого мнения придерживается американский дизайнер Чарли Пайот (Charlie Pyott).
Концептуально новые лыжи предназначены отнюдь не для любителей потихоньку съехать с горы. Целевая аудитория – профессионалы, которые заинтересованы в том, чтобы, что называется, проехать с ветерком.
Известно, что при линейном движении спускающийся с горы лыжник только ускоряется, а потеря скорости происходит в те моменты, когда ему нужно подкорректировать направление движения. При этом лыжник проходит повороты значительно быстрее, чем сноубордист – это связано с числом рабочих кромок: у сноуборда такая кромка только одна, а у пары лыж – две, что облегчает выполнение маневра.
Руководствуясь этим принципом, Чарли Пайот решил увеличить число кромок до четырех, чтобы еще больше снизить потерю скорости на поворотах. При этом каждая отдельная "половинка" лыжи длиннее и уже, чем обычная лыжа, а это должно позволить быстрее разгоняться на прямых участках.
Неизвестно, будут ли допускаться подобные лыжи на официальные соревнования, но идея смотрится очень интересно.
Сегодня утром приехали из Буковели. Катались там с 12 по 15 марта. Впечатлений масса!! Снега больше, чем зимой и продолжает падать!! Погода отличная!!
В будние дни людей на склоне было очень мало, а вот в выходные народа прибавилось существенно и удовольствие от катания уже не удавалось получить по полной программе - приходилось постоянно посматривать вверх по склону на предмет поиска ломов.. Ломы были и сезон еще не закончили. Вчера примерно в 12-30 меня сбил один такой на подъезде к подъемнику. И это при том, что я предварительно посмотрела вверх по склону и никого там не увидала, т.е. скорость с которой он мчался к подъемнику была огромной. Инциндент закончился отстегнутой лыжей, падением и сильным ушибом груди. Надеюсь, что на этом последствия закончатся.
Много было травм на склонах. Поднимаясь на подъемнике примерно в 18-00 в пятницу видели, как бордер очень неудачно приземлился на шею при прыжке с трамплина. Встать он самостоятельно не смог.. На следующем кругу мы видели, как его забирали спасатели.. Дальнейшая его судьба мне неизвестна. Так что кататься нужно осторожно, не забывая, что горы необдуманных поступков не прощают..
Ну и на закуску - фотки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет всем! Читаю и завидую тихой белой завистью, хорошо-то как! А у меня этот год никакой в смысле катания, всего раз выбирались на Танай( граница Новосибирской и Кемеровской областей) А вообще ездим в Шерегеш с 2003 г. Самое обидное - в прошлом году лыжи-ботинки поменяла, а попробовать толком не могу...Хотя я надежды не теряю , сезон у нас заканчивается 1 мая , как-то раз и на 9 мая ездили. Может в апреле стартанем. Это фотки с прошлого года. Просто вспомнить как там красиво...