Главная цель всего этого Марафона: добиться того, чтобы Вы точно знали где какие документы и важные бумаги в доме лежат. И в любое время дня и ночи могли найти срочно потребовавшийся документ.
Марафон рассчитан приблизительно на 2 месяца. Пойдет ли он быстрее или медленнее будет понятно только через некоторое время после старта.
В этом сообщении будут ссылки на все задания и на отчеты участниц.
План Марафона (возможны небольшие корректировки в процессе):
Этап №1 Личные документы и общесемейные документы
Этап №2 Ежемесячные счета, квитанции
Этап №3 Гарантии, инструкции, чеки
Этап №4 Печатные издания
Этап №5 Контакты
Этап №6 Весточка из прошлого (письма, открытки, дневники и пр...)
Этап №7 Фотографии
Этап №8 Финвнсовые документы
Задания этого Марафона будут разные по объему работ. Поэтому на выполнение тех или иных шагов будет выделяться разное время – от суток до 2-3 дней. НО! как только 70% участниц отчитаются о выполнении задания, мы будем выкладывать следующее.
Создавайте в этой теме только _одно_ отчетное сообщение и редактируйте его, внося дополнения, по мере прохождения новых шагов.
В конце некоторых шагов будет даваться домашнее задание, как правило оно касается минимальной подготовки того, что нам потребуется при прохождении следующего шага.
Фотоотчеты приветствуются!
Обсуждаем
P.S. Думаю стоит уточнить, марафон этот результат совместного труда моего (Irinka_) и Кейт!
Внимание!!!!!!
Участники:
1