Пишу, вдохновлённая сегодняшней темой для вдохновения. Стала делать в покупные тапки (ношу без задника, с открытым носком) войлочные или из фетра подпяточники и подкладки под передннюю часть стопы, на манер покупных. Потому что тапки очень быстро стаптываются внутри, а с такими накладками служат долго и стопе приятно. Сейчас как раз лежит пара на доработке, всё руки не доходят))
Купила новые стельки в мокасины (моя альтернатива кедам на шнуровке). Сейчас ещё появилось много китайских лёгких полукроссовок с сетчатым верхом. Можно найти совсем недорогие, тоже хочу попробовать.
Златовика писал(а): ↑Вт мар 05, 2024 10:57 am
лёгких полукроссовок с сетчатым верхом
Хочу предупредить, что излишне мягкая сетка может стать проблемой. Нога не фиксируется. Повышенный риск травмы. Ходить надо аккуратно, а для полетов нужна "уверенная" обувь.
Евгений писал(а): ↑Вт мар 05, 2024 11:36 am
Нога не фиксируется
Производители летних треккинговых кроссовок не в курсе
T1YGbIFildXXXXXXXX_!!0-item_pic.jpg
У меня подобные кроссовки (в другой расцветке -- беленькие с бордовым) и для вело-прогулок летних используются, и в горы летом со мной ходили. Только шнурок оборвался, но это мелочи.
Собраться и добавить скорости к полётам -- вот первейшая задача обуви в системе.
Если обувь натирает, если в ней ноги потеют, устают, если ножкам некомфортно -- это не полётная обувь. Равно как не полётной считается обувь, которая постоянно шлёпает по пяткам, легко слетает с ноги и та, которая настраивает на расслабление -- пресловутые мега-уютные меховые тапки.
У меня сейчас две пары полётной обуви.
Первая -- яркие кроксы. Если нужно включить "полётный" режим, я накидываю шлёвку на пятку.
Вторая -- обувь для турбо-полётов. Это балетки-тенниски. Тут никакие кроксы не сравнятся с моей продуктивностью в них
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Златовика писал(а): ↑Вт мар 05, 2024 10:57 am
китайских лёгких полукроссовок с сетчатым верхом
Речь не совсем о кроссовках. Летом покупал аля балетки с чисто сетчатым верхом для матери. По ноге хорошо, все "косточки" поместились, но нога не закреплена, большой риск подвернуть ногу. Просто предупредил.
Я в зимний период хожу в пушистых тапочках. Для флая перекопала всю рабочую обувь, пока достала из этой кучи мокасины из натуральной кожи из KARI на липучке.
Не скажу, что на меня это как то психологически влияет, мотивирует и дисциплинирует, может обувь слишком лояльная, пока что просто странно и немного непривычно, как будто пришла с улицы и забыла раззуться
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Фея Св писал(а): ↑Вт ноя 05, 2024 11:16 am
Ее только на время полёта надевать? Или как?
В идеале, особенно если работаешь дома, то полётная обувь должна быть на ножках весь день, кроме времени, когда ты себя балуешь и отдыхаешь вечером перед сном.
Если такой вариант не нравится, то никто не запретит включать "турбо-режим", переобуваясь из пушистых уютных тапотулей в плотно-сидящую на ноге обувь.