Делаем уроки
Модератор: Аленка Иванова
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты - Сообщения: 17453
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 17337 раз
- Поблагодарили: 27731 раз
Делаем уроки
Поэтому:
Вы, наверно, скажете,
Что все это, конечно, бред,
А что, блин, если нет,
А что блин, если нет?
- АлёNа
- FlyМодератор - Зловредная Сволочь
- Сообщения: 6554
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 5:50 am
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9014 раз
- Поблагодарили: 8542 раза
Делаем уроки
Аналогично Но меня отдали только в 9..
Понятия не имею, не читаю школьных учебников
- Туз
- Super FlyLady*
- Сообщения: 7584
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 10:51 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10676 раз
- Поблагодарили: 16523 раза
Делаем уроки
- Туз
- Super FlyLady*
- Сообщения: 7584
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 10:51 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10676 раз
- Поблагодарили: 16523 раза
Делаем уроки
На сковороде могут одновременно жариться 2 котлеты. Каждую котлету нужно обжарить с двух сторон, при этом для обжаривания её с одной стороны требуется 2 мин. За какое наименьшее время можно поджарить 3 котлеты?
ОТВЕТ:
Сначала жарим на одной стороне 2 котлеты. Затем через 2 мин одну переворачиваем, а вторую снимаем и заменяем третьей. Еще через 2 мин, снимаем готовую, заменяем её отложенной, а третью переворачиваем. Всего на поджаривание уйдет 6 мин.
Это ж додуматься надо снять полусырую котлету и отложить, чтобы подложить третью совсем сырую. Мне, человеку готовящему, сейчас это в голову не придет, как это ребенку должно прийти?
Она же в варианте послжнее:
На сковородку помещается 4 котлеты. Одна сторона котлеты жарится 2 минуты, вторая тоже. Спрашивается: как за 10 минут пожарить 10 котлет?
ОТВЕТ:
Жарим 4 котлеты. Кладем 4 новые и жарим с одной стороны(2 минуты). Далее 2 из них переворачиваем и 2 снимаем и заменяем нежареными. Через 2 минуты у снимем 2 готовые и у нас остаётся 2 минуты и 4 котлеты обжаренные с одной стороны. Жарим оставшиеся, и у нас 10 минут и 10 котлет.
- Yuliya_Che
- FlyTeen
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 2:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2388 раз
- Поблагодарили: 3687 раз
Делаем уроки
Я помню эту задачу , только у нас было 6 котлет и сковорода на 4 котлеты, и как раз ее решали без проблем "неготовящие" дети, потому что рассуждали только с математической точки зрения.
Делаем уроки
Делаем уроки
Вот и я считаю, что не моё дело разбираться бред задали или не бред. Любая деятельность идёт в данном случае на развитие мозга.
Задача ребенка выполнять программу, утвержденную Минобром. Вот если учитель будет часто напрягать сверх программы, да ещё и оценки за это занижать или придираться, тогда я вмешаюсь. Повторюсь, мое мнение, что программа рассчитана на среднестатистического ребенка, не семи пядей во лбу. Кто вундеркинд, им обычно эта программа слишком лёгкая, они дополнительно занимаются.
(Принес мне только что тетрадь по Человеку и миру с просьбой сфотографировать задание и отправить учительнице. Спрашиваю: чего накалякал? Почему одной чертой не зачеркнул? Ответ: я ногой зачеркивал, ровно не получилось... Хорошо, что хоть писал не ногой)
- Туз
- Super FlyLady*
- Сообщения: 7584
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 10:51 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10676 раз
- Поблагодарили: 16523 раза
Делаем уроки
- Николь_
- FlyTeen
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 7:19 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1475 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Делаем уроки
Если бы заменить котлеты, например, на катронки, плитки, которые можно покрасить мгновенно сохнущей краской, такого ступор перед условием не возникало бы.
Это раз.
Любое непонимание возникает тогда, когда человек (любой, ребёнок и взрослый) что-то пропустил. И надо вернуться и перечитать теорию.
И два: я бы и тебе, и АлёNе объяснила все так, что решали бы за милую душу. Очень многое зависит от умения/способности учителя/родителя это сделать. Потому что иногда притыкания бывают "на ерунде".
- Туз
- Super FlyLady*
- Сообщения: 7584
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 10:51 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10676 раз
- Поблагодарили: 16523 раза
Делаем уроки
Звуковое отображение было тем же, что говорили мне - "что мешает раньше вставать и собираться?". И где я не права?
После этого вызвали второго математика, потом психолога, потом директора, потом опекунов и только потом мне разрешили рисовать в тетрадях, потому что я понимаю "сферически".
- Туз
- Super FlyLady*
- Сообщения: 7584
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 10:51 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10676 раз
- Поблагодарили: 16523 раза
Делаем уроки
Делаем уроки
- Кирикири
- FlyМодератор
- Сообщения: 7801
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
- Откуда: Северный Кавказ
- Благодарил (а): 51993 раза
- Поблагодарили: 18383 раза
Делаем уроки
- Туз
- Super FlyLady*
- Сообщения: 7584
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 10:51 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10676 раз
- Поблагодарили: 16523 раза
- Николь_
- FlyTeen
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 7:19 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1475 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Делаем уроки
Это я к тому, что можно помочь ребёнку найти хороший источник теоретической информации.
Хотя все равно помогать с чем-то придётся. Не делать за, а помогать найти информацию, проанализировать её... Спасение утопающих известно чьих рук дело.