Проблемы в воспитании детей | 2
Модератор: Аленка Иванова
-
Sirenaa
Проблемы в воспитании детей | 2
Волченок, ну ты же возраст сравнения-то учитывай. В статье и моём примере про крестницу, девочкам по 10 лет. Твой-то почти в 2 раза меньше. Никто не требует от детей в 2 года сидеть как мышь под веником, но в 10 лет-то уже пора как-то освоится в обществе.
-
Воронова
- FlyTeen

- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2020 10:38 am
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 2711 раз
Проблемы в воспитании детей | 2
Знаете, я когда иногда думаю, что лет через 20, почти всё общество будет состоять из таких "королевичей", честно говоря, я не хочу в нем жить(( А ведь многим из нас наверняка "посчастливиться" A you redy? 
- Волченок
- Super FlyLady

- Сообщения: 4649
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 1:15 pm
- Благодарил (а): 13403 раза
- Поблагодарили: 14496 раз
Проблемы в воспитании детей | 2
Между сидеть под веником в 2 года и уважать простейшие правила приличия в пять - разница всё же есть.Никто не требует от детей в 2 года сидеть как мышь под веником
Меня воспитывали нормально, уважение к окружающим - больше чем. И играть я умела. Но я была тихоней - интровертом, и да, сидела всегда одна в любой детской компании. Меня редко звали играть, ещё реже я сама стремилась к этому.
И до сих пор, благодаря тому, что и ЛЧ подобрался один в один - мы закрытая семья с очень маленьким кругом общения. Поэтому сыну и тяжело. Общаться с окружающими он больше учился сам по себе, так что в данном случае не только вина родителей, но возможно и индивидуальные особенности детей. Я только об этом.
-
Sirenaa
Проблемы в воспитании детей | 2
Волченок, мой восьмилетка только недавно научился не перебивать мои телефонные разговоры и аргумент в пользу перебивания "Я забуду, что хотел сказать"
Но я признаю, что это не только его особенность, но и мой косяк. Как-то не напрягали меня раньше перебивания, не делала замечаний. 5летка и 2летка не перебивают никогда, но они вообще сейчас больше между собой зациклены, меня очень редко беспокоят.
-
Sirenaa
Проблемы в воспитании детей | 2
Волченок, кстати, при посторонних никогда не перебивает. Почему-то только телефонные разговоры.
- _Bird_
- FlyМодератор-cтажёр

- Сообщения: 10247
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 12:36 pm
- Откуда: Петербург, Осло
- Благодарил (а): 18999 раз
- Поблагодарили: 21953 раза
Проблемы в воспитании детей | 2
Ну мои дети тоже не образец послушания, и стараюсь их выслушивать всегда. Но и могу сказать, что занята, что сейчас я разговариваю с папой, и они должны порешать свои вопросы сами.
Не знаю, просто в моем окружении даже в России нет таких, кто до 3х лет сидит с ребенком, все крутятся, работы много, дел разных… когда в попу дуть?
Не знаю, просто в моем окружении даже в России нет таких, кто до 3х лет сидит с ребенком, все крутятся, работы много, дел разных… когда в попу дуть?
Счастье приходит к счастливым!
-
Oldys
- Super FlyLady

- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 5:14 pm
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 13229 раз
- Поблагодарили: 11137 раз
Проблемы в воспитании детей | 2
Так это все дети так поначалу. Я потому и написала, что маленькая и потом поймет, научится.
Но мне конкретно не нравится этот вот жест рукой, чужой рот закрыть, ребенок считает, что это его право - заткнуть всех и говорить самому. Если б мой так сделал (а он, естественно, тоже перебивал, будучи мелким) - на первый раз объяснила бы словами, что так нельзя, а потом получал бы по руке сразу, потому что это просто некрасиво, невежливо руками в чужое лицо тыкать, даже не потому что взрослому так делаешь, а кому угодно.
Но там не мой ребенок, не мне и лезть, могу только смотреть и иметь свое молчаливое мнение на этот счет.
Сейчас вот задумалась - а какая была бы реакция, если б ей так сделать, закрыть ей рот, когда она говорит, прервав ее? Как-то просто в голову не приходило, потому что все ж на уровне рефлекса приучена, что нельзя руками в лицо людям совать...
-
Oldys
- Super FlyLady

- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 5:14 pm
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 13229 раз
- Поблагодарили: 11137 раз
Проблемы в воспитании детей | 2
Оооо, даааа! Телефон - это прям триггер какой-то у детей
Все ж взрослый ребенок - это гораздо комфортнее, чем мелкий
-
Небесёнок
- FlyLady

- Сообщения: 1699
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2016 4:15 pm
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 3459 раз
Проблемы в воспитании детей | 2
Я где-то читала статью, что современные дети перебивают не потому, что они такие невоспитанные, а потому что у них звукового фона слишком много. И они разговаривающих людей тоже воспринимают как фоновый шум. То есть как во время передачи по телеку можно что-то говорить, так и во время разговора мамы с папой - тоже.
В принципе, правдоподобно.
По крайней мере я по своему замечаю, что в "шумных" местах он не задумываясь перебивает (и замечает это только когда я говорю, что мы тут воообще-то разговариваем,подожди), а в "тихих" - берет за руку, чтобы привлечь внимание, как учили. Хотя логичней было бы наоборот. 
В принципе, правдоподобно.
-
Sirenaa
Проблемы в воспитании детей | 2
Небесёнок, а вот это объяснение к моему ЛС1 очень подходит. Я только после твоего сообщения поняла, что перебивать он перестал как перестал ходить в школу. Младшие же в школу не ходят и в сад ни дня не ходили, не перебивают почти никогда. Звукового фона у нас дома нет, кроме нас самих. Телека нет, следовательно фоном он не работает, музыку тоже не включаем фоном, только чтобы потанцевать.
- Волченок
- Super FlyLady

- Сообщения: 4649
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 1:15 pm
- Благодарил (а): 13403 раза
- Поблагодарили: 14496 раз
Проблемы в воспитании детей | 2
Я всё же больше склоняюсь к индивидуальным особенностям ребёнка. Что одному даётся легко в три года, до другого дойдёт только к пяти и наоборот. И темперамент тоже влияет: у сына, то что требует активности, быстрой реакции, коммуникации, выносливости - всё даётся легче, концентрация внимания, аккуратность - сложнее. У племянника всегда было с точностью наоборот.
Выносливость моего 5-ки намного выше, чем у 11 летнего подростка, зато племянник в его возрасте уже понимал в простых чертежах и т.д.
Если брать только текст, думаю для выводов мало информации, то не вижу особо тут "принцесковости" и "избалованности", скорее низкую эмпатию и маленький опыт общения, отсюда и незнание основ взаимодействия внутри детского коллектива. А уж есть тут вина родителей, я не берусь судить.
Разные варианты возможны. Вплоть до каких-то лёгких степеней невролгии или аутизма. Обычно в коллективах дети рано или поздно учатся общению, и уступкам - не только родители влияют на это, если конечно ребёнок не "домашний", но тут речь про разные школы - чтобы ни в одном из коллективов не нашлось ребёнка (типа моего сына), который бы не нашёл подхода к девочке при её на это желании, мне с трудом верится.
Как раз именно к "принцессам" любят подъезжать другие дети, так как невербально чувствуют уверенность их в своей "крутости". А как-раз "неуверенные в себе тихони" отталкивают, пока не раскроются их достоинства, что именно в детских коллективах случается не часто. Детьми ценятся совсем другие качества. Смотрю даже на сына, кого он выбирает в "друзья" и с кем ему интересно: "тихонь" и скромных воспитанных детей там нет. А все любители хулиганить вместе - не разлей вода. При этом самоуверенные эгоцентристы ещё те, мой по словам воспитателей, ещё помягче как-то.
Ну это я со своей колокольни, просто наблюдаю такое. Все "принцессы" и "принцы" как раз в центре любых детских коллективов. И не так уж их и много на самом деле, действительно, родителям обычно, не до "дуть куда либо". Но ещё наверное среда влияет, родители много работают, да и дети сейчас редко единственные.
Выносливость моего 5-ки намного выше, чем у 11 летнего подростка, зато племянник в его возрасте уже понимал в простых чертежах и т.д.
Если брать только текст, думаю для выводов мало информации, то не вижу особо тут "принцесковости" и "избалованности", скорее низкую эмпатию и маленький опыт общения, отсюда и незнание основ взаимодействия внутри детского коллектива. А уж есть тут вина родителей, я не берусь судить.
Разные варианты возможны. Вплоть до каких-то лёгких степеней невролгии или аутизма. Обычно в коллективах дети рано или поздно учатся общению, и уступкам - не только родители влияют на это, если конечно ребёнок не "домашний", но тут речь про разные школы - чтобы ни в одном из коллективов не нашлось ребёнка (типа моего сына), который бы не нашёл подхода к девочке при её на это желании, мне с трудом верится.
Как раз именно к "принцессам" любят подъезжать другие дети, так как невербально чувствуют уверенность их в своей "крутости". А как-раз "неуверенные в себе тихони" отталкивают, пока не раскроются их достоинства, что именно в детских коллективах случается не часто. Детьми ценятся совсем другие качества. Смотрю даже на сына, кого он выбирает в "друзья" и с кем ему интересно: "тихонь" и скромных воспитанных детей там нет. А все любители хулиганить вместе - не разлей вода. При этом самоуверенные эгоцентристы ещё те, мой по словам воспитателей, ещё помягче как-то.
Ну это я со своей колокольни, просто наблюдаю такое. Все "принцессы" и "принцы" как раз в центре любых детских коллективов. И не так уж их и много на самом деле, действительно, родителям обычно, не до "дуть куда либо". Но ещё наверное среда влияет, родители много работают, да и дети сейчас редко единственные.
-
Небесёнок
- FlyLady

- Сообщения: 1699
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2016 4:15 pm
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 3459 раз
Проблемы в воспитании детей | 2
Волченок, "принцесса", к которой все подкатывают, и "обиженка", которой все должны вокруг скакать - это совершенно разные дети. "Принцесса" не будет в углу сидеть и дуться, она скорее пойдет преподавателю показывать, какая она умничка. 
- Волченок
- Super FlyLady

- Сообщения: 4649
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 1:15 pm
- Благодарил (а): 13403 раза
- Поблагодарили: 14496 раз
Проблемы в воспитании детей | 2
Ну в школе как раз показывают преподавателям "какие они умнички" не "принцессы", а те, кого позже назовут "ботаничками", и которых дети, наоборот, не очень жалуют. Принцессы больше привлекают внимание, кроме невербалики, ещё и ореолом "заслужи честь с со мной разговаривать". Тут в старшем возрасте ещё и внешность играет на руку, и вещи (когда семья обеспечена). Но они да, не "обиженки", им нет повода обижаться. За честь отнести их портфель до дома ( сумочку и т.д.), выручить с забытой ручкой - будут бороться несколько человек. Но тут речь, конечно, уже не про дет садовок.
-
Oldys
- Super FlyLady

- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 5:14 pm
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 13229 раз
- Поблагодарили: 11137 раз
Проблемы в воспитании детей | 2
Две цитаты из одного же поста.
Вот смотри - твой сын найдет подход к кому угодно, если захочет. И такой ребенок всегда есть в достаточно большом детском коллективе. Но ключевое - если захочет. Когда у него есть с кем общаться - да нафига ему какая-то непонятная то ли мышь, то ли принцесса, которая сидит в углу и губы дует в ожидании, когда ж свита придет и начнет ее уговаривать выйти и показать всем свою красоту.
Поэтому та девочка и была невостребована. Потому что привыкла, что дома с ней носятся и уговаривают развлечься ее величество, а в школе - да никому ты не сперлась уговаривать тебя, наверняка обратились, не получили ответа и просто оставили в покое, решив, что ей милее одной в углу сидеть. Даже те, кто мог бы вполне к ней подход найти. Но у них было с кем общаться и не было нужды искать подходы к величеству...
