Я так понимаю, что ВБ деньги списывает и забирает себе, а покупатель потом будет взыскивать компенсацию с продавца, типа он виноват в браке, пусть покупателю и возмещает.
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- wichy
- Super FlyLady
- Сообщения: 4704
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 5:49 pm
- Откуда: РФ, Воронеж
- Благодарил (а): 13512 раз
- Поблагодарили: 24475 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- Фея Св
- Super FlyLady*
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
- Благодарил (а): 16493 раза
- Поблагодарили: 11508 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
4 января мне вернули деньги, списанные за платный отказ. Товар был с браком.
Написали:
Написали:
Добрый вечер, уважаемая Вера. В самом начале я хочу извиниться перед вами за данную доставку. Денежные средства в размере 100 рублей, удержанные за обратную транспортировку товара артикул ...., отправлены на ваш счет оплаты. Идентификационный номер банковской транзакции .... Благодарим за обращение.
Я же энерджайзер.
- Аленка Иванова
- Большой Птиц
- Сообщения: 13489
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
- Откуда: Город у моря
- Благодарил (а): 9457 раз
- Поблагодарили: 9712 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Если площадка берёт на себя всё меньше обязательств и всё больше денег с продавцов у покупателей, то зачем такая площадка нужна? 

- Вераничка
- FlyLady
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 12962 раза
- Поблагодарили: 6387 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
ну если брак производственный, то да. Но почему продавец (и тем более покупатель) должен платить за дефекты по вине перевозчика, много приходит просто битого. Хотя конечно, если бы продавец лучше бы упаковывалпокупатель потом будет взыскивать компенсацию с продавца, типа он виноват в браке

Недавно был небольшой разговор с ними, я как раз получила разбитый светильник, платный отказ 100р опять же. А сотрудник пв подчеркнул, что сумму светильника 980р спишут с них, всех кто в цепочке, он, склад и тд. Жаловался, что вроде зарплата есть и неплохая, но штрафами очень много тоже списывается.
- Аленка Иванова
- Большой Птиц
- Сообщения: 13489
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
- Откуда: Город у моря
- Благодарил (а): 9457 раз
- Поблагодарили: 9712 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Мне вообще не ясна эта политика WB
Взять тот же Озон -- у них есть определённая комиссия, которая списывается с продавца, которая в себя включает, в числе прочего, доставку.
Полагаю, что на WB, и у ЯМ то же самое.
Т.е. получается, WB получает несколько раз "на круг": и с продавца, и с покупателя, и с сотрудника ПВЗ, и т.д.
Ничего нигде не слипнеццца?
Взять тот же Озон -- у них есть определённая комиссия, которая списывается с продавца, которая в себя включает, в числе прочего, доставку.
Полагаю, что на WB, и у ЯМ то же самое.
Т.е. получается, WB получает несколько раз "на круг": и с продавца, и с покупателя, и с сотрудника ПВЗ, и т.д.
Ничего нигде не слипнеццца?

-
- FlyLady
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 6718 раз
- Поблагодарили: 3470 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Можно обращаться в Роспотребнадзор. На местном форуме видела успешные кейсы на этот счет. И суд, кстати, тоже был (видела новость) по поводу списания оплаты за возврат товара ненадлежащего качества.
- Фея Св
- Super FlyLady*
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
- Благодарил (а): 16493 раза
- Поблагодарили: 11508 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Была сегодня в пункте выдачи.
Уточнила.
По продуктам и витаминам теперь так:
Вам их не дадут даже посмотреть, пока не спишут оплату.
Когда спишут, тогда дадут.
Если они окажутся просроченными или бракованными, их нужно будет сдать обратно через обращение.
Уточнила.
По продуктам и витаминам теперь так:
Вам их не дадут даже посмотреть, пока не спишут оплату.
Когда спишут, тогда дадут.
Если они окажутся просроченными или бракованными, их нужно будет сдать обратно через обращение.
Я же энерджайзер.
- Вераничка
- FlyLady
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 12962 раза
- Поблагодарили: 6387 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Фея Св, прелестно. На кой покупателю этот геморрой, заказать, ждать, 50/50 придёт целое или рваная упаковка, потом писать обращение, ждать возврата денег. ВБ хочет избавиться от продажи продуктов? На том же озоне проще все с отказом, да и возвратом брака. Жаль только, что на озоне последнее время практически все товары без упаковки идут, кисель в банках заказывала, одна в запаяная в пакет пришла, вторая нет. Но проверить разрешили, проверила фольгу под крышкой, все целое было, забрала.
- Una mas
- FlyTeen
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 2:51 pm
- Благодарил (а): 2125 раз
- Поблагодарили: 1170 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
с 22 марта по 28 апреля ждала от ВБ возврата денег за куртку, от которой я отказалась в пункте выдачи. Ни одна поддержка мне так не хамила, вплоть до бросания трубки.
- Фея Св
- Super FlyLady*
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
- Благодарил (а): 16493 раза
- Поблагодарили: 11508 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Возвращала в апреле и в мае неподошедшее.
Деньги пришли в ту же минуту, как сдала вещи.
Пришли на счёт Вайлдберриз, а оттуда так же за минуту перевела на карту.
Деньги пришли в ту же минуту, как сдала вещи.
Пришли на счёт Вайлдберриз, а оттуда так же за минуту перевела на карту.
Я же энерджайзер.
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты - Сообщения: 17668
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 17616 раз
- Поблагодарили: 28440 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Я на возврате как- то мошейнически наварилась. Платила с карты УБРиР, где 5 процентов кэшбека за интернет- покупки. А когда возввращала, ВБ спросил, на какую карту, и я указала Тинькофф. Посколько товар был дорогой, то я частично компенсировала 100 рублей за возврат)))
Санкт-Петербург
- Фея Св
- Super FlyLady*
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
- Благодарил (а): 16493 раза
- Поблагодарили: 11508 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
на-дин, у меня так было, но УБРиР почему-то все равно отменил кэшбек.
Я же энерджайзер.
- КрЫсавица
- FlyLady
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 1:35 pm
- Благодарил (а): 18970 раз
- Поблагодарили: 2831 раз
- КрЫсавица
- FlyLady
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 1:35 pm
- Благодарил (а): 18970 раз
- Поблагодарили: 2831 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Нет желания больше ничего заказывать на вб из-за платной доставки. Экономлю таким образом. )
- КристинаЯ
- Super FlyLady
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 10:18 am
- Откуда: Вилючинск
- Благодарил (а): 614 раз
- Поблагодарили: 9004 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
У нас после бешенных тарифов Ягоды отменили платную доставку. Любо люди отказывались заказывать, либо заказывали с помощью "серой схемы" без оплаты доставки. Плюс Озон подоспел со своими новыми ПВЗ (раньше их не было).
Сейчас я вижу, что просто для регионов теперь цены на товар сильно разные. Для отдаленных регионов выше (т.е. та самая стоимость доставки заложена в цену товара).
Сейчас я вижу, что просто для регионов теперь цены на товар сильно разные. Для отдаленных регионов выше (т.е. та самая стоимость доставки заложена в цену товара).
Все так, как хочешь ты.