Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- estrella
- FlyLady
- Сообщения: 2528
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 8:43 am
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3921 раз
- Поблагодарили: 4401 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
У меня на ВБ цена ниже, когда я авторизовалась, чем когда просматриваю без авторизации. И в период активных покупок мне ВБ получался по аналогичным товарам дешевле Озона. Хотя мне подруга говорила, что Озон дешевле (по ее покупкам, конечно). Мне кажется, что все-таки какая-то личная скидка есть. Но может, я заблуждаюсь.
- NataAkyol
- FlyLady
- Сообщения: 2505
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 6:42 pm
- Откуда: Турция, Анталия
- Благодарил (а): 1849 раз
- Поблагодарили: 4183 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
estrella, есть разница- авторизована или нет- до 20% получается в цене
- wichy
- Super FlyLady
- Сообщения: 4704
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 5:49 pm
- Откуда: РФ, Воронеж
- Благодарил (а): 13512 раз
- Поблагодарили: 24474 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
У меня чаще всего тоже Озон подороже ВБ, но иногда некоторые позиции бывают прям значительно дешевле, поэтому всегда везде сверяю. Покупала лодочки Giotto: на Ламоде - 10 с копейками, на ВБ - 8 с копейками, на Озоне - 5 с копейками 

- Аленка Иванова
- Большой Птиц
- Сообщения: 13474
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
- Откуда: Город у моря
- Благодарил (а): 9448 раз
- Поблагодарили: 9696 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Политика плейсмаркетов с ценами вообще не ясна.
Один и тот же товар в разных аккаунтах одно плейсмаркета может стоить по-разному
Для крупных покупок эта разница может быть весьма существенной
Примерно 10% для товара, стоимостью 50к+ -- это то, чему я лично была свидетелем.
Один и тот же товар в разных аккаунтах одно плейсмаркета может стоить по-разному

Для крупных покупок эта разница может быть весьма существенной

Примерно 10% для товара, стоимостью 50к+ -- это то, чему я лично была свидетелем.
- Вераничка
- FlyLady
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 12955 раз
- Поблагодарили: 6387 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
про ламоду не знаю, плотно сижу на озон и вб, немного смм, сверяю все и всегда. цена меняется постоянно, даже в течении суток несколько раз, это лотерея.
из последнего. присмотрела дверной колокольчик, впервые увидела его в инсте на винтажных страничках. прям влюбилась, но жабка душила, 2360 плюс пересылка. отложила в памяти, вдруг шальные деньги упадут с неба
тады куплю. полгода может прошло, опять он появился. к этому времени я поняла, что девушка подрабатывает продажей не только винтажа, но и абсолютно новых изделий. уж откуда они у нее, сима, озон или тд, не знаю, но часть ее латуни я видела и там и там и на вб. через поиск нашла этот колокольчик на этих маркетах и села в засаду. сначала мне он попадался стойко +-2000, но уже хоть пересылка получалась бесплатно и то экономия. потом попался 1500 - я уже конечно положила даже в корзину. в одну ночь на озоне он стал 1336р и я даже оплатила и заказала. а утром на вб увидела 1091р и опять заказала, на озоне сделала отмену. в обед на вб он опять стоял 2100.
и вот моя любовь уже у меня почти неделю
из последнего. присмотрела дверной колокольчик, впервые увидела его в инсте на винтажных страничках. прям влюбилась, но жабка душила, 2360 плюс пересылка. отложила в памяти, вдруг шальные деньги упадут с неба

и вот моя любовь уже у меня почти неделю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gorty
- Super FlyLady
- Сообщения: 4653
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 11:16 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4249 раз
- Поблагодарили: 9255 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Аленка Иванова, да это же не их политика. Это политика продавцов на том же ВБ, продавцы то там разные, это фактически виртуальный рынок, где каждый может свой товар продавать, по интересной ему цене. А еще специально могут ставить несусветные цены на то, чего нет на складе, но убирать из ассортимента не хочется. Там такой механизм, что выгоднее оставить в 10 раз дороже.
- Аленка Иванова
- Большой Птиц
- Сообщения: 13474
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
- Откуда: Город у моря
- Благодарил (а): 9448 раз
- Поблагодарили: 9696 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Карточка товара одна и та же
Продавец один и тот же
А цены разные

В сети ещё достаточное количество историй бродит от купивших Я.плюс. У них тоже цены на ЯМ часто ВЫШЕ, чем у тех, кто Я.плюс не купил

- Фея Св
- Super FlyLady*
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
- Благодарил (а): 16493 раза
- Поблагодарили: 11505 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Да, от авторизации сильно зависит, но не по всем позициям.
Все примерялась к нему, но так и не стала оформлять.Аленка Иванова писал(а): ↑Вт май 16, 2023 3:06 pm В сети ещё достаточное количество историй бродит от купивших Я.плюс
- КрЫсавица
- FlyLady
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 1:35 pm
- Благодарил (а): 18970 раз
- Поблагодарили: 2831 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
это я описАлась. Из-за платного возврата-100 руб.
Доставка и возврат платные у меня на ИП.
-
- FlyLady
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 6718 раз
- Поблагодарили: 3470 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Про ВБ
"В правилах маркетплейса появился пункт, позволяющий покупателю отказаться от заказа. Раньше это было возможно только после доставки товара. Маркетплейс изменил правила после иска Роспотребнадзора. Об этом в своем Телеграм-канале сообщил руководитель Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Дмитрий Горяев.
Теперь согласно п 7.3.2, 7.3.3, покупатель вправе отказаться от доставки товара, написав заявление об отмене заказа в адрес маркетплейса – на юридический адрес или официальный email. Кроме того, если доставка товара задерживается надолго, покупатель может отменить заказ.
"В правилах маркетплейса появился пункт, позволяющий покупателю отказаться от заказа. Раньше это было возможно только после доставки товара. Маркетплейс изменил правила после иска Роспотребнадзора. Об этом в своем Телеграм-канале сообщил руководитель Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Дмитрий Горяев.
Теперь согласно п 7.3.2, 7.3.3, покупатель вправе отказаться от доставки товара, написав заявление об отмене заказа в адрес маркетплейса – на юридический адрес или официальный email. Кроме того, если доставка товара задерживается надолго, покупатель может отменить заказ.
- Шустрая белка
- FlyTeen
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 9:09 pm
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 5108 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Очень сильно разочаровал при очередном заказе СберМегаМаркет - доставку задержали на неделю, при этом в личном кабинете все время "висела" изначальная дата доставки, даже когда она уже прошла. Только в день доставки позвонили и сказали, что везут.
Причем когда я им позвонила с возмущением на следующий день после предполагаемой доставки, которую не привезли и никак не оповестили, о том, что не привезут, мне сказали, что товар только в этот день был отправлен со склада в Москве на склад в Краснодаре, а уже оттуда будет перенаправлен в Ростов.
Предоставленная скидка на следующую покупку впечатление не сильно исправила. Теперь несколько раз подумаю, прежде чем у них доставку в регионы оформлять.
Причем когда я им позвонила с возмущением на следующий день после предполагаемой доставки, которую не привезли и никак не оповестили, о том, что не привезут, мне сказали, что товар только в этот день был отправлен со склада в Москве на склад в Краснодаре, а уже оттуда будет перенаправлен в Ростов.
Предоставленная скидка на следующую покупку впечатление не сильно исправила. Теперь несколько раз подумаю, прежде чем у них доставку в регионы оформлять.
- КрЫсавица
- FlyLady
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 1:35 pm
- Благодарил (а): 18970 раз
- Поблагодарили: 2831 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Мне
О существовании смс эта контора ещё не слышала.
, когда задержали заказ, на горячей линии ответили, что они предупреждают...письмом на электронку! Это указано у них в договоре. Т.е. сиди и проверяй почту.
О существовании смс эта контора ещё не слышала.

- Шустрая белка
- FlyTeen
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 9:09 pm
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 5108 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
КрЫсавица, у меня было ещё «веселее»: заказ должны были доставить 22.05 с 10:00 до 22.00 с примечанием «курьер позвонит». Заказ не доставили, никто не позвонил и не предупредил, что доставки н будет, 23.05 в личном кабинете пришло оповещение, что доставка будет осуществлена до 28.05. Когда я позвонила, мне сказали, что заказ только «сегодня» - 23.05 - был отправлен со склада в Москве (т.е. очевидно, что доставки 22.05 быть не могло, но кто бы предупредил).
Доставили заказ в итоге 29.05.
Причём нет никакой возможности куда-то пожаловаться, формы такой на сайте нет, а когда звонишь в итоге попадаешь на оператора, который ни в чем не виноват. Правда, прежде чем тебя соединят с оператором, тебе робот долго будет рассказывать, что у них большая загрузка, доставки задерживаются, но они изо всех сил стараются доставить все побыстрее.
Доставили заказ в итоге 29.05.
Причём нет никакой возможности куда-то пожаловаться, формы такой на сайте нет, а когда звонишь в итоге попадаешь на оператора, который ни в чем не виноват. Правда, прежде чем тебя соединят с оператором, тебе робот долго будет рассказывать, что у них большая загрузка, доставки задерживаются, но они изо всех сил стараются доставить все побыстрее.
- shurshik64
- FlyLady
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 9:30 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6014 раз
- Поблагодарили: 2512 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Шустрая белка, я больше с ними не связываюсь. Отправляла две жалобы им, смысл ответа: привезли же, чего тебе еще? Никаких извинений, никаких сообщений, горячая линия ничего не знает. Отвратительный сервис.
Хочешь быть счастливым, будь
- Вераничка
- FlyLady
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 12955 раз
- Поблагодарили: 6387 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Я сильно не парюсь по срокам доставки. Главное для меня в интернет магазинах это купить дешевле или вообще найти нужное. Если надо быстро, срочно, то велком в соседний магазин, их у нас в городе полно.