Фея Св, ну тогда хорошо, что доставка есть, особенно, если она бесплатная. А про перенос сроков доставки и про то, какие неудобства это вам создало, надо написать в поддержку, они могут какой-нибудь промокод подарить.
Яндекс Маркет - это плейсмаркет.
Он сам по себе не торгует.
Вот мы ходим на рынок -- там много разных продавцов. Торгует не РЫНОК, а продавцы.
Руководство рынка может отвечать за разные аспекты торговли на рынке, а кусочек свиной шеи для воскресных шашлыков мы покупаем не у рынка, а у Ашота
На плейсмаркетах тоже самое.
Сам плейсмаркет может отвечать за различные аспекты торговли, но сделка осуществляется между продавцом на плейсмаркете и покупателем.
Именно поэтому могут быть разные цены на один и тот же товар -- разные продавцы.
Разные плейсмаркеты предлагают различные условия продавцам. Поэтому на разных плейсмаркетах на один и тот же товар и одного и тоже продавца могут быть разные цены. Как бы никто не запрещает ООО "Розовые облака" торговать своей продукцией и в своём ИМ, и на нескольких прейсмаркетах и в офф-лайн магазине.
сглазила озон. Привезли корм, порезанный мешок. В пункте выдачи сразу отказалась, второй день в кабинете висит "заявка зарегистрирована" и всё. Служба поддержки утешила 150 баллами, но корма нет, как и денег.
сбермаркет тоже печаль. 25го заказала доставку, обещали за покупку от 2000р бонусы сберспасибо. В корзине стояло к возврату 270, после оплаты изменилось на 17. Ладно, фихсвамибы, но доставку передвигали весь день. В итоге в 17-50 отказалась. Денег нет до сих пор.
Вераничка писал(а): ↑Ср сен 27, 2023 5:00 pm
сберспасибо. В корзине стояло к возврату 270, после оплаты изменилось на 17.
может, бонусные спасибо отдельно покажут? У меня тоже обещанные большие спасибо не сразу зачислились, ждать пришлось, увидеть можно было, если навести курсор на сумму спасибо , если в приложении- не знаю, , получится ли посмотреть
Сбер и его подразделения - достойно заменили по скорости доставки Почту России Заказали через Мегамаркет рюкзак. Сюрприз-сюрприз Сообщение от СберЛогистики: Доставка задерживается на 4-5 дней Это плюсом к первоначальной неделе. Отменять не хочется, так как сбер спасибо списали и купон использовали.
Ксанчик писал(а): ↑Пн сен 25, 2023 12:23 pmВосорка, Яндекс вообще всём икеевским торгует. Типа остатки выкупили, но периодически наличие обновляется.
Фигня это, а не остатки Икея. Извините- зло взяло((( когда то в Икея покупала мебель серии Будбин. Красивая, матовая, нейтрально серого цвета. Случайно в августе увидела фасады на ЯМ- заявленные как остатки Икея. Как раз шкафа не хватало мне. Заказала- пришло что то немного напоминающее Икею(( краска не та, цвет слегка отличается, фаски на фасадах отличаются. В целом, если поставить в другой угол- в глаза не бросается. Но, блин, обидно, что заявляют как оригинал. Немного поругалась с поддержкой, но... как с гуся вода.
В тему интернет-магазинов.
Озон.
Сегодня пришел тот заказ из Китая, про который я писала, что в отзывах люди пишут, что вместо матраса присылают тряпочку.
Действительно, пакетик маленький и легкий пришел. Я даже вскрывать не стала - явно не матрас на двухместный диван. Сотрудница в пункте выдачи предложила аннулировать заказ - и мне вернутся деньги.
Я ей попыталась доказать, что так с заказами из Китая поступить не получится. Там долго, сложно. Показывала ей инструкцию и т.п.
Но она развернула ко мне экран и показала, что аннулирование удалось.
В ЛК пишут, что заказ отменен и через 3-10 дней деньги вернутся на карту. Заскринила.