Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- Кирикири
- FlyМодератор

- Сообщения: 8172
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
- Откуда: Северный Кавказ
- Благодарил (а): 54788 раз
- Поблагодарили: 19150 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Витамины и БАДы приходили без упаковки. Где их делали, в гараже или лаборатории, не известно.
- Fox
- Администратор
Добрый, но справедливый
- Сообщения: 7229
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
- Благодарил (а): 4664 раза
- Поблагодарили: 10055 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Например от срока годности.
Я как-то вляпался по своей жадности. Был не просрок, но почти на исходе.
Причиняю добро, наношу пользу.
- Аленка Иванова
- Большой Птиц

- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
- Откуда: Город у моря
- Благодарил (а): 9610 раз
- Поблагодарили: 9910 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Вариантов может быть много:
Срок годности подходит к концу.
Не самый ходовой товар, а место на складах занимает.
Акция у поставщика
Да мало ли?
- Фея Св
- Super FlyLady*

- Сообщения: 5891
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
- Благодарил (а): 16763 раза
- Поблагодарили: 11762 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Купила. Срок до 2026.
В аптеке мне сказали, что акции делают, потому что "не все же люди такие богатые, чтобы покупать по полной цене"
В аптеке мне сказали, что акции делают, потому что "не все же люди такие богатые, чтобы покупать по полной цене"
Я же энерджайзер.
- Inulka
- FlyTeen

- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 11:39 am
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 575 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Может, где-то уже писали, не нашла. На Ламоде при оплате в пункте выдачи через СБП - 5% кэшбэк деньгами. Приходит практически сразу.
- КрЫсавица
- FlyLady

- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 1:35 pm
- Благодарил (а): 19005 раз
- Поблагодарили: 2831 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Я этот бад в интернет-аптеке заказывала. И на яндекс-маркете. Присылали оригинал, т.к. раньше часто его на айхерб брала. Да, нужно читать отзывы. Слишком дешёвый не брать.
- Fox
- Администратор
Добрый, но справедливый
- Сообщения: 7229
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
- Благодарил (а): 4664 раза
- Поблагодарили: 10055 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Как оказалось, на "Озоне", у продавца "Озон" не всегда так уж и хорошо что-то покупать.
Все наверное знают, что пробиться у них в службу техподдержки к живому человеку нереально - только через опросник, который очень ограничен. Если с обычным продавцом можно связаться напрямую и объяснить суть проблемы по товару, то с продавцом "Озон" так не получится.
Покупал как-то 3D принтер, через несколько дней, прямо во время печати лопнуло стекло со специальным покрытие на столе. Производитель иногда перетягивает зажимы стекла к столу, вся эта конструкция прогревается до 70 градусов и в один момент стекло не выдерживает. Эта проблема распространённая - все о ней прекрасно знают. Даже если заказывать принтер с Али, то в случае аналогичных проблем - продавец спрашивает серийный номер принтера и бесплатно высылает стекло, плюсом ещё ремкомплект расходников на всякий случай. Но с продавцом "Озон" такое не прокатывает. Обращайтесь - в сервисные центры по таким адресам.
Обращаюсь - ни один из них не занимается 3D принтерами. Сами они естественно не хотят связаться поставщиком и попросить у него стекло.
Обратно принтер они тоже не хотят забирать. От Озона приходит отказ в гарантии - причина: "На предоставленных вами фотографиях мы заметили механическое повреждение. Любое механическое повреждение является не гарантийным случаем."
То есть получается я сам стекло разбил. Хотя я всё подробно расписал и объяснил общеизвестные причины по которым оно лопнуло. Ощущение что всё что писал - просто не читали, ну или не хотели вникать. В сообществе по данному принтеру это обсуждалось много раз.
Не стал дальше тратить время и нервы - заменил стекло и поменял заводской крепёж на нормальный с пружинами.
Я вас предупредил!
Все наверное знают, что пробиться у них в службу техподдержки к живому человеку нереально - только через опросник, который очень ограничен. Если с обычным продавцом можно связаться напрямую и объяснить суть проблемы по товару, то с продавцом "Озон" так не получится.
Покупал как-то 3D принтер, через несколько дней, прямо во время печати лопнуло стекло со специальным покрытие на столе. Производитель иногда перетягивает зажимы стекла к столу, вся эта конструкция прогревается до 70 градусов и в один момент стекло не выдерживает. Эта проблема распространённая - все о ней прекрасно знают. Даже если заказывать принтер с Али, то в случае аналогичных проблем - продавец спрашивает серийный номер принтера и бесплатно высылает стекло, плюсом ещё ремкомплект расходников на всякий случай. Но с продавцом "Озон" такое не прокатывает. Обращайтесь - в сервисные центры по таким адресам.
Обращаюсь - ни один из них не занимается 3D принтерами. Сами они естественно не хотят связаться поставщиком и попросить у него стекло.
Обратно принтер они тоже не хотят забирать. От Озона приходит отказ в гарантии - причина: "На предоставленных вами фотографиях мы заметили механическое повреждение. Любое механическое повреждение является не гарантийным случаем."
То есть получается я сам стекло разбил. Хотя я всё подробно расписал и объяснил общеизвестные причины по которым оно лопнуло. Ощущение что всё что писал - просто не читали, ну или не хотели вникать. В сообществе по данному принтеру это обсуждалось много раз.
Не стал дальше тратить время и нервы - заменил стекло и поменял заводской крепёж на нормальный с пружинами.
Я вас предупредил!
Причиняю добро, наношу пользу.
- Кирикири
- FlyМодератор

- Сообщения: 8172
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
- Откуда: Северный Кавказ
- Благодарил (а): 54788 раз
- Поблагодарили: 19150 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Я не знала. Случайно решила чеки посмотреть в приложении. Оказывается ozon тоже берет за доставку. При возврате - снимает компенсацию доставки. Такое впечатление, что в двойном размере. При покупке услуги стоили 11 с копейками, сняли - 25 рублей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Вераничка
- FlyLady

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 13130 раз
- Поблагодарили: 6523 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
У меня возврат был в мае, посмотрела чеки, доставка ещё не выделена и за возврат не снимали.
А вот июльские покупки в чеках доставка обозначена. Но возвратов пока не было, так что проверить не могу.
В чатах вб обсуждали этот вопрос и сошлись на том, что доставка выделена для удобства расчёта продавца и МП. А вот о том, что снимают за доставку с покупателя никто не писал (пока)
А вот июльские покупки в чеках доставка обозначена. Но возвратов пока не было, так что проверить не могу.
В чатах вб обсуждали этот вопрос и сошлись на том, что доставка выделена для удобства расчёта продавца и МП. А вот о том, что снимают за доставку с покупателя никто не писал (пока)
- Кирикири
- FlyМодератор

- Сообщения: 8172
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
- Откуда: Северный Кавказ
- Благодарил (а): 54788 раз
- Поблагодарили: 19150 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Незабываемые впечатления от сплита ЯМ.
Покупка 1514 рублей разбита на 4 платежа. Сняли 488 руб. Привезли нут на 204 рубля. Приходит сообщение, что 232 вернули (появилось плюсом в сплит), отказываюсь от кофе, это третья покупка. И, вуаля, я по-прежнему должна 3 раза по 51 рублю
Хотя из суммы 1514 выкупила только на 204 рубля. Написала в поддержку - тишина.
Покупка 1514 рублей разбита на 4 платежа. Сняли 488 руб. Привезли нут на 204 рубля. Приходит сообщение, что 232 вернули (появилось плюсом в сплит), отказываюсь от кофе, это третья покупка. И, вуаля, я по-прежнему должна 3 раза по 51 рублю
- Вераничка
- FlyLady

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 13130 раз
- Поблагодарили: 6523 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
У меня пока озон в фаворитах. Хотя выбор шмотья и обуви лучше на ВБ. Но с новой политикой "покупатель всегда виноват" заказываю там все меньше и меньше. Искала бюстик на обнову, на озоне поддержка (специально уточнила) ответила, что можно выкупить и вернуть, конечно с учётом сохранности бирок и пр. Но к моему огорчению не нашла там нужный размер и фасон. Заказала на ВБ. Думаю, фиг с ним, у нас там девочки, как-то посмотрю под камерами в зале, потом примерю. Приходит сообщение, товар приехал, но ремонт и примерки нет. Пришлось идти оформлять отказ. Молодой сотрудник, годящийся мне во внуки, очень долго уточнял "точно отказ и смотреть не будете?". А в полуметре от меня разбирали потолок и дверь два таких же рабочих. Ага, щас разверну на обозрение. Жаль, мне не 18 и размер не 44.
-
*Gospozha*
- FlyBaby

- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2024 6:22 am
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 565 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Меня тоже смущает необходимость рассматривать трусы в присутствии посторонних мужчин. Чувствуешь себя как в общественной бане.
- Фея Св
- Super FlyLady*

- Сообщения: 5891
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
- Благодарил (а): 16763 раза
- Поблагодарили: 11762 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Что-то я пропустила, видимо. Я всё меряю в Вайлдберриз. Давно изменения?
Я же энерджайзер.
- Кирикири
- FlyМодератор

- Сообщения: 8172
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
- Откуда: Северный Кавказ
- Благодарил (а): 54788 раз
- Поблагодарили: 19150 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Фея Св, девочки о том, что сейчас в вб надо одежду на стойке перед камерой проверять. После проверки - мерить.
