АлиЭкспресс, Джум и другие китайские магазины
- Fox
- Администратор
Добрый, но справедливый - Сообщения: 7191
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
- Благодарил (а): 4642 раза
- Поблагодарили: 9970 раз
АлиЭкспресс, Джум и другие китайские магазины
Предлагаю обсудить:
- удачные и не удачные покупки
- товары, которые будут полезны при Полётах FL
- о доставке и сроках
- советы, предостережения, способы обмана со стороны продавцов
- как действовать в различных ситуациях и правильное общение с продавцами
ЗЫ. Писать название магазина на Али и точное название товара не возбраняется.
- _Bird_
- FlyМодератор-cтажёр
- Сообщения: 10178
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 12:36 pm
- Откуда: Петербург, Осло
- Благодарил (а): 18781 раз
- Поблагодарили: 21538 раз
Re: АлиЭкспресс
- АлёNа
- FlyМодератор - Зловредная Сволочь
- Сообщения: 6623
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 5:50 am
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9048 раз
- Поблагодарили: 8620 раз
Re: АлиЭкспресс
-
- FlyLady
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 4:26 pm
- Откуда: Дания
- Благодарил (а): 1119 раз
- Поблагодарили: 2475 раз
Re: АлиЭкспресс
- АлёNа
- FlyМодератор - Зловредная Сволочь
- Сообщения: 6623
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 5:50 am
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9048 раз
- Поблагодарили: 8620 раз
Re: АлиЭкспресс
- _Bird_
- FlyМодератор-cтажёр
- Сообщения: 10178
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 12:36 pm
- Откуда: Петербург, Осло
- Благодарил (а): 18781 раз
- Поблагодарили: 21538 раз
Re: АлиЭкспресс
Но и почты по-разному видят посылки с отслеживанием. Мне мама отправляет из России, так почта России "видит" посылку весь путь, только в конце почему-то рапортует "неудачная попытка вручения", а норвежская почта пока посылка в Норвегию не въедет (наземным через Латвию), показывает только, что из России отправлена, и все.
- Людочка
- FlyTeen
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 6:53 pm
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: АлиЭкспресс
еще заказывали подарки на 23 февраля мужчинам на работе. Заказывали сразу после НГ. Пришли как раз к 20м числам февраля. Успели:), но поволновались, что долго шли. Покупали электронные будильники. Качество хорошее и цена тоже.
- Fox
- Администратор
Добрый, но справедливый - Сообщения: 7191
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
- Благодарил (а): 4642 раза
- Поблагодарили: 9970 раз
Re: АлиЭкспресс
Кажется ты была права. Я сравнил вес посылки указанный на сайте и вес посылки по треку - разница в несколько раз. Значит китаец трек дал всё же левый, но не сосзнаётся в этом, даже при открытом споре. В ЛС просит закрыть спор и клянётся что всё отправил или отправит по правильному адресу, только нужно подождать.
У меня оформлена платная доставка. Возможно он посылку отправил каким нибудь безтрековым суперэкономом и рассчитывает поиметь разницу, по этому и не даёт правильный трек, что бы обман не обнаружился. Если он его при споре так и не объявит, то спор проиграет. Если он посылку всё же отправлял, то ему это совсем не выгодно - я могу получить и деньги и посылку. Самому уже интересно, чем это всё закончится

- Fox
- Администратор
Добрый, но справедливый - Сообщения: 7191
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
- Благодарил (а): 4642 раза
- Поблагодарили: 9970 раз
Re: АлиЭкспресс

Китаец не дожидаясь обострения спора - принимает его и возвращает полную стоимость товара. Деньги ещё не получены, но они никуда не денутся - придут. После чего в ЛС пишет что "мамой клянётся" - товар он мне отправил. Другие разные слезливые сопли... я должен спасти его магазин и его жизнь - поставить 5 звёзд и т.д.. Наконец просит вернуть день за товар, когда я его получу, так как он очень честный продавец, то сильно надеется, что я не менее четный покупатель. Но даже после закрытия спора и всех соплей, всё равно не даёт правильный трек, если он конечно существует в природе.
- dreaminggg
- FlyTeen
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 9:38 pm
- Благодарил (а): 1952 раза
- Поблагодарили: 1714 раз
Re: АлиЭкспресс

- Fox
- Администратор
Добрый, но справедливый - Сообщения: 7191
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
- Благодарил (а): 4642 раза
- Поблагодарили: 9970 раз
Re: АлиЭкспресс
- dreaminggg
- FlyTeen
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 9:38 pm
- Благодарил (а): 1952 раза
- Поблагодарили: 1714 раз
Re: АлиЭкспресс

- Аленка Иванова
- Большой Птиц
- Сообщения: 13458
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
- Откуда: Город у моря
- Благодарил (а): 9441 раз
- Поблагодарили: 9692 раза
Re: АлиЭкспресс
Либо он по РФ отслеживается, либо нет.
Дополнительный трек может присваиваться, например, курьерской службой (СДЭК и другими) или для треков LPХХХХХ. По последним присваивается доп.номер, но и он по РФ не отслеживается.
- Fox
- Администратор
Добрый, но справедливый - Сообщения: 7191
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
- Благодарил (а): 4642 раза
- Поблагодарили: 9970 раз
Re: АлиЭкспресс
Что-то у них бывает бесплатным!?dreaminggg писал(а): ↑Пн апр 15, 2019 1:41 pm Fox я об этом и говорю - по Китаю у них трек-номер бесплатный и он всегда есть конечно, а дальше...

Думаю просто недорогая доставка без отслеживания по РФ включена в стоимость товара - так красивее выглядит, когда написано что "Доставка бесплатно".
К единому мнению, что трек-номер всегда есть - мы пришли.

- girasole
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2019 7:59 pm
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 758 раз
Re: АлиЭкспресс
Я с продавцами не общаюсь вообще. Меньше проблем. Максимум могу объявить свои требования во время спора. А всю их переписку даже не открываю. При этом слежу за заказами. Если не отправлен вовремя, явно ушел не туда куда надо, не доставлен до определенной даты - сразу открываю спор и требую 100% возврата денег. И получаю их. Обычно все продавцы мамой клянутся что все отправили нужно только подождать, или отменить спор, тогда они конечно же отправят повторно. Что мне нужно лишь немного подождать, потому все точно выслано и вот-вот придет. Поэтому даже не начинаю писанину и не открываю их сообщения. Нет заказа - спор - деньги. Недавно мне один тоже мамой клялся что все выслал, просил ждать. В итоге через спор деньги вернула, а заказ так и не пришел, хотя уже прошло полгода. Если бы его послушалась и отменила спор - потеряла бы свои деньги. Это кстати распространенная мошейническая схема. Второй раз спор уже не открыть. Так же не пишу отзывы и не ставлю звездочки если меня об этом просят. Хочешь получать хорошие отзывы - работай хорошо, отправляй вовремя и продавай качественный товар. Иначе нам какой толк от этих фальшивых отзывов, за невыполненный заказ, что бы потом больше других людей накололись покупая в данном магазине? Отзыв хороший только за хороший товар. Пусть учатся хорошо бизнес вести, не придется потом слезно у покупателей что-то выпрашивать.Fox писал(а): ↑Вт апр 09, 2019 1:39 pm В первые столкнулся с таким глупым китайцем! Он перепутал и отправил посылку не мне, а другому человеку и в другой город. Четвёртый раз отправляю ему сообщение на английском и дублирую на русском (у них иногда бывают русскоговорящие сотрудники), а он всё извиняется и говорит, что делает всё, что бы посылка дошла быстрее и мне нужно ещё подождать. Такого непонимания и тупости я ещё не встречал. С помощью переводчика написал ему по китайски. Может хоть сейчас до него дойдёт смысл написанного?
Ну тут видимо делать нечего - нужно открывать спор.
Со мной аналогичный случай уже был. Кому-то посылочка моя пришла и судя по треку, он её спокойно забрал. Китаец выплатил стоимость товара, а я потерял время.
А вы общаетесь с продавцами? На каком языке?
Иногда они конечно и путают заказы, мне один раз пришел чужой заказ. Я это поняла только когда вскрыла, потому что на почте получала целую гору посылок и что там по трек номерам не сверяла, на почте смотрю только что бы получатель - были указаны мои ФИО. Пришло стекло на телефон, такой модели у меня нет и вряд ли будет, поэтому просто выкинула. Надеюсь заказчик не ступил, и вернул деньги по спору за недоставленный товар. Бывало и такое что возвращала деньги через спор, но заказ позже все же доходил. Кстати на Али это прямо редкость. Обычно либо и так все нормально приходит, либо с концами пропадает-спор-возврат. А вот на Пандао это частое явление. За прошлый год через спор-возврат у меня прошло примерно 25% всех заказов. Все отсылают без трека, очень долгая доставка. Как только истекает срок доставки я сразу подаю на возврат денег. Часть при этом все же дошла, примерно 10%, остальное так и не пришло. Если происходит такая ситуация что деньги вернули, и товар спустя длительное время все же дошел - ничего не делаю. Издержки пусть продавец списывает, в бизнесе это нормальная практика.
- АлёNа
- FlyМодератор - Зловредная Сволочь
- Сообщения: 6623
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 5:50 am
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9048 раз
- Поблагодарили: 8620 раз
Re: АлиЭкспресс

У меня тут на один заказ защита через 2 дня заканчивается. Трек по РФ отслеживается, но судя по его текущему положению - сильно сомневаюсь, что за 2 дня заказ успеет дойти. Написала продавцу просьбу продлить защиту - не ответил ещё. Вот думаю теперь - открывать спор на возврат денег или рискнуть подождать?..