Будем бдительны. Часть 4
- Daffi
- Super FlyLady*

- Сообщения: 9427
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 7:29 pm
- Откуда: Lettland
- Благодарил (а): 16876 раз
- Поблагодарили: 25829 раз
Будем бдительны. Часть 4
Сейчас в деталях не помню, давно это было, лет 20 назад и то и поболе. Банк с чего то по своей инициативе всем нам (мне, коллегам) без предупреждения насчитал и перечислил овердрафт. Мы тогда отчеты банка получали в бумажном виде и обнаружили "лишние" деньги.
Звонила банку, отказывалась. Зачем мне такие "подарки"? Не знаю, как рассчитывались те, кто эти денежки растренькал. 
my home is my castle
- Евгений
- Super FlyMan*

- Сообщения: 10492
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 8:08 pm
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1662 раза
- Поблагодарили: 7803 раза
Будем бдительны. Часть 4
Месяца три назад по СБП на карту мамы ошибочно перечислили 500 рублей. Спустя время смс от похожего номера, одна цифра не сходится с маминым телефоном.
Она особо не настаивала, типа если сможете, верните, если нет, буду внимательнее в след раз.
Не помню уже, советовал ли я ей обратиться в свой банк, но от имени получателя мы сделали заявку в банк на возврат как ошибочный, сбер отказал, что это невозможно.
В итоге мне надоело, я узнал у женщины, из какого банка с какого номера она делала перевод, и на эту карту перегнал деньги по СБП, указав в сообщении что это возврат ошибочного платежа номер такого-то. Естественно, проверил ФИО и банк перед отправкой.
А если бы мне не позвонила она, то и не узнать, кому и как вернуть, и через банк тоже никак в одиночку, а отправитель, если не мошенник, тоже не всегда знает, что нужно обращаться в свой банк.
Она особо не настаивала, типа если сможете, верните, если нет, буду внимательнее в след раз.
Не помню уже, советовал ли я ей обратиться в свой банк, но от имени получателя мы сделали заявку в банк на возврат как ошибочный, сбер отказал, что это невозможно.
В итоге мне надоело, я узнал у женщины, из какого банка с какого номера она делала перевод, и на эту карту перегнал деньги по СБП, указав в сообщении что это возврат ошибочного платежа номер такого-то. Естественно, проверил ФИО и банк перед отправкой.
А если бы мне не позвонила она, то и не узнать, кому и как вернуть, и через банк тоже никак в одиночку, а отправитель, если не мошенник, тоже не всегда знает, что нужно обращаться в свой банк.
Ульяновские Мы, Симбирские..
- Туз
- Super FlyLady*

- Сообщения: 7584
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 10:51 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10676 раз
- Поблагодарили: 16528 раз
Будем бдительны. Часть 4
По-моему, это первое, что делает адекватный отправитель, звонит в свой банк и просит приостановить или отменить транзакцию, нет? И с ним на линии уже вместе формируют структуру, как в сбере этот запрос на возврат как смс получателю.
Солнце ещё высоко
- Евгений
- Super FlyMan*

- Сообщения: 10492
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 8:08 pm
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1662 раза
- Поблагодарили: 7803 раза
Будем бдительны. Часть 4
Туз, ну, адекватный это такое слишком абстрактное определение..
По идее то да. На практике?
Не все и не всегда. Обучиться переводить по сбп легко. Обращаться в банк и т д не очень.
По идее то да. На практике?
Не все и не всегда. Обучиться переводить по сбп легко. Обращаться в банк и т д не очень.
Ульяновские Мы, Симбирские..
- Драматург
- FlyTeen

- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2021 12:09 pm
- Благодарил (а): 1099 раз
- Поблагодарили: 2045 раз
Будем бдительны. Часть 4
люди всегда могут придумать себе оправдания. Если бы эта посылка пришла с недовложением, то тогда проблем с питанием нервов на горячей линии не было бы, да?
- Туз
- Super FlyLady*

- Сообщения: 7584
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 10:51 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10676 раз
- Поблагодарили: 16528 раз
Будем бдительны. Часть 4
Евгений, ок, первое, что приходит на ум, когда что-то не так со своими деньгами - самому позвонить в свой же банк. Никакого плохого смысла сообщение не несло.
Солнце ещё высоко
- Евгений
- Super FlyMan*

- Сообщения: 10492
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 8:08 pm
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1662 раза
- Поблагодарили: 7803 раза
Будем бдительны. Часть 4
Туз, это если ты себе отправляешь и не получаешь (хотя и тут есть вариант просто не проверить, а пришли ли деньги).
Но ведь часто отправляешь кому то, кто неизвестно когда и как проверит, а получил ли?
Или пенсы детям или внукам, а тем некогда, забыли, и т д..
Или дети пенсам переводят, например, разные дети несколько переводов. Они что, историю будут смотреть? Хорошо, если просто могут дойти до банка и снять..
Но ведь часто отправляешь кому то, кто неизвестно когда и как проверит, а получил ли?
Или пенсы детям или внукам, а тем некогда, забыли, и т д..
Или дети пенсам переводят, например, разные дети несколько переводов. Они что, историю будут смотреть? Хорошо, если просто могут дойти до банка и снять..
Ульяновские Мы, Симбирские..
- Daffi
- Super FlyLady*

- Сообщения: 9427
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 7:29 pm
- Откуда: Lettland
- Благодарил (а): 16876 раз
- Поблагодарили: 25829 раз
Будем бдительны. Часть 4
Я как то писала, как мне пришла посылка, где вместо трех одеял было лишь два. Была паника-как я докажу, что нет третьего? По накладной все тип-топ, все три. Я даже на почту ходила узнавать, регистрируется ли у них вес посылки. Да, до грамма. Тогда успокоилась, смогу доказать. Ну и мое удивление было-на мой звонок практически без доказательств, что одеяло одно не доложили, сразу сказали,- без проблем, отправим. Вскоре пришло. Я не представляю как после такого я бы могла зажать что то, пришедшее лишним.
А такое не раз было, что не доложили, или переложили, особенно с доставкой продуктов. И почему то все решалось без проблем. (кроме английского интернет магазина, где из-за криворукости работников я свои 12 евро на посылку потеряла, так и не компенсировали, ну так я с этими ...
..больше не связываюсь.) Вот если с меня потребуют за их косяки мои денежные вложения, как было с англичанами, то тут да, вопрос не простой. Но как правило, все решалось без ущерба для клиента. 
my home is my castle
-
Феанора
- Super FlyLady

- Сообщения: 3584
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 6:22 pm
- Благодарил (а): 8359 раз
- Поблагодарили: 4146 раз
Будем бдительны. Часть 4
Кстати, об этом подумала и хотела написать, что когда возникнет вопрос "куда ушла лишняя куртка" это можно будет вычислить по весу отправления.
-
mamaviti
- FlyLady

- Сообщения: 2916
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:15 pm
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3471 раз
- Поблагодарили: 5152 раза
Будем бдительны. Часть 4
Конечно, это же мне надо. Если Маркетплейс или магазин ошибся, пусть тоже сами мне звонят и пишут.
- Драматург
- FlyTeen

- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2021 12:09 pm
- Благодарил (а): 1099 раз
- Поблагодарили: 2045 раз
-
mamaviti
- FlyLady

- Сообщения: 2916
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:15 pm
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3471 раз
- Поблагодарили: 5152 раза
Будем бдительны. Часть 4
Драматург, я уже объясняла свою позицию. Я считаю, что такие косяки заложены в стоимость товара. Если для маркетплейса это существенна сумма, свяжутся и позвонят. С более мелким товаром, думаю, даже заморачиваться не станут.
-
Skeptik
- FlyTeen

- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 6:14 am
- Откуда: Средне-нижняя Волга
- Благодарил (а): 1767 раз
- Поблагодарили: 1280 раз
Будем бдительны. Часть 4
Моё личное мнение про лишнее в посылках, лишней сдачи, найденных кошельках и т.п- даже если мне за это ничего не будет(а по закону я должна сдать найденное, но это же трудно проверить), то потом все равно аукнется в другом месте
- Драматург
- FlyTeen

- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2021 12:09 pm
- Благодарил (а): 1099 раз
- Поблагодарили: 2045 раз
Будем бдительны. Часть 4
я поняла твою позицию- если что где мне упало, то это мне, а тот, кто ошибся, пусть сам ищет. Только вот ты не понимаешь суть маркетплейс - он посредник и ущерб не для него. А для продавца, производителя, который и продает свой товар. Не факт, что в цену заложена утрата одного или нескольких товаров. Но это не тема, где объясняется суть работы маркетплейсов. А главное - как тебя искать и звонить куда, если получилось, например, как у Туз - никто не зафиксировал, кому положили лишнюю куртку. А твоя позиция мне понятна - дайте, дайте МНЕ побольше, в обе руки, неважно как и за чей счет, я оправдание себе придумаю, а вы как хотите. Но только тогда не надо жаловаться, если тебе лично чего-то недодали.
-
mamaviti
- FlyLady

- Сообщения: 2916
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:15 pm
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3471 раз
- Поблагодарили: 5152 раза
Будем бдительны. Часть 4
А суть работы Маркетплейса я знаю. И я уверена, достаточно легко отследить, кто и по какому адресу заказывает вещь, тем более по треку можно отследить.
