Интернет-магазины - делимся опытом | 2

не только домашние

Модераторы: на-дин, Fox

Ответить
Аватара пользователя
Фея Св
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 5865
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
Благодарил (а): 16487 раз
Поблагодарили: 11498 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Фея Св »

Вайлдберриз мне ответил, что отзыв опубликован. Указали время и дату публикации.
Но нет, его нету.
Опять написала обращение.
(Чем бы ни заниматься, лишь бы не работать))
Я же энерджайзер.
Аватара пользователя
Фея Св
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 5865
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
Благодарил (а): 16487 раз
Поблагодарили: 11498 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Фея Св »

Второй раз мне ответили, что отзыв опубликован.
На самом деле, нет.
Нужно учитывать при покупках.
Я же энерджайзер.
Аватара пользователя
на-дин
FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
FlyМодератор<br>Кладезь терпения и доброты
Сообщения: 17653
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 17597 раз
Поблагодарили: 28395 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение на-дин »

Очень странно. Я неоднократно в ВБ писала отрицательные отзывы и буквально вчера написала очередной. Все опубликовано, и даже ответ от производителей пришел о том, как я не права)))
Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Фея Св
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 5865
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
Благодарил (а): 16487 раз
Поблагодарили: 11498 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Фея Св »

на-дин, возможно, у тебя были отзывы на разных продавцов, а тут продавец - сама площадка вайлдберриз.
Я же энерджайзер.
Аватара пользователя
Кирикири
FlyМодератор
FlyМодератор
Сообщения: 8035
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
Откуда: Северный Кавказ
Благодарил (а): 53631 раз
Поблагодарили: 18934 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Кирикири »

Фея Св, почитала отзывы :D это где их 1.6 тыс.+? Ну да, прям похожи. Только 4 плохих и то недавно, из старых - все отлично. Т.к. я сама пила этот цикорий, и 179 рублей он стоил пару-тройку лет назад. Думаю, что или палево, или "параллельный импорт". Как мне на озоне хэдэндшоулдерс по дешёвке пришёл, который и по запаху, и по качеству с оригиналом и рядом не стоял
Аватара пользователя
Вераничка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
Откуда: Сев.Кавказ
Благодарил (а): 12939 раз
Поблагодарили: 6383 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Вераничка »

на-дин писал(а): Пн фев 13, 2023 8:29 pm неоднократно в ВБ писала отрицательные отзывы и буквально вчера написала очередной. Все опубликовано
у меня тоже есть опубликованные отрицательные отзывы, а есть которые были, а потом исчезли. Вернее они исчезли со страницы товара, а у себя в личном кабинете я их вижу и ответ на них. Вот поэтому я и предположила, что продавец может удалять неугодных комментарии.
Аватара пользователя
КристинаЯ
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4415
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 10:18 am
Откуда: Вилючинск
Благодарил (а): 612 раз
Поблагодарили: 8979 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение КристинаЯ »

Вчера была проблема с заказом.
Друг приехал забрать за меня в Сбер, а пока он был в очереди заказ программа отправила на возврат. К слову, я заказывала в постамат, а вчера увидела смс о том, что посылку передали в отделение - сменили ПВЗ без моего согласия. И срок хранения не был указан ни в первом смс о том, что посылку нужно забрать (смс была в пн 13.02.), ни во втором смс от вчерашнего дня 17.02.
Коробку не отдали и послали... на горячую линию продлевать срок хранения. Звонила сама в СберЛогистику, там сказали, что ничем помочь не могут, позвоните магазину, пусть напишут нам обращение. Позвонила в РГ, те приняли мою заявку, обращение в порядке очереди отправили в работу. Срок рассмотрения и готовности - 3 дня. Т.е. нет гарантии, что успеет дойти до того, как посыль уедет обратно.
Утром вижу полуночный пропущенный от РГ, перезвонила. Ой, а что вы хотели? Я говорю, а что вы хотели от меня ночью? Пропущенный от вас. Может готов ответ по моему обращению. Нет, такой информации и отметки по заказу у нас нет. Но давайте оформим еще сейчас обращение, что вы запросили причину звонка к вам. В течение суток вам ответят. Ээээ. Ладно, говорю, только пометьте уж разницу +9 часов к Мск, чтоб на новый круг не пошли. Вы мне будете звонить, а я потом вам оставлять заявку, чтоб узнать, зачем вы мне звонили.
Я уже про себя отпустила этот заказ. Думаю, ладно, закажу заново. Там был подарок для подруги на 8 марта + со скидкой -1000 по купону, которого уже нет. Да ладно, думаю, новый купон отрою и перезакажу, лишь бы успела новая посыль дойти в срок.
В обед мне пришла смс, что заказ лежит в отделении и его нужно забрать до 23.02. Ура!
Не ура в том, что отделение в сб сегодня работает до 16, а в 15 у нас назначена встреча и почти не рядом...
Долго ли коротко ли... Забрала я свою несчастную посыль за 3 минуты в отделении. Рада, что проблему удалось оперативно решить. Пока наш банк спал, Рг успел обращение написать и отправить, утречком наши получили и оформили как надо. Хоть тут разница во времени помогла.
Все так, как хочешь ты.
Аватара пользователя
КрЫсавица
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 1:35 pm
Благодарил (а): 18970 раз
Поблагодарили: 2831 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение КрЫсавица »

Вераничка писал(а): Вс фев 12, 2023 10:19 am Вполне допускаю что на вб у продавца есть возможность сортировать какие отзывы показывать, какие нет.
абсолютно нет. Наоборот, часто хорошие отзывы вб удаляет, а плохой всегда оставит.
Думаю, отзыв продавец может удалить в одном случае- если продавец вб.)
Аватара пользователя
КрЫсавица
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 1:35 pm
Благодарил (а): 18970 раз
Поблагодарили: 2831 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение КрЫсавица »

Фея Св писал(а): Вс фев 12, 2023 10:25 am тем более, что в данном случае продавец - сам Вайлдберриз
о вам я и писала выше. Свои отзывы они могут удалять.
Вераничка писал(а): Вс фев 12, 2023 10:31 am Весь товарприходит и без этих пакетов в куче пластика, пакет+пупырка+стрейч. Его почему не сокращают? Или тоже покупатель оплатить должен? Если ВБ так заботится о природе, то может выдавать бумажные пакеты.

Никакой заботы о природе нет, только о своём кошельке.
Аватара пользователя
wichy
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4703
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 5:49 pm
Откуда: РФ, Воронеж
Благодарил (а): 13508 раз
Поблагодарили: 24470 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение wichy »

Пакеты, насколько знаю, приобретали сами пункты выдачи, ВБ их ими не снабжал. Они могли купить у самого ВБ фирменные или просто взять любые, но наличие пакетов ВБ требовал от пунктов выдачи. Так что лучше станет пунктам.
Я не против отсутствия пакетов, а еще более "за" - чтобы они были за плату.
Аватара пользователя
Драматург
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Ср май 05, 2021 12:09 pm
Благодарил (а): 1094 раза
Поблагодарили: 2037 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Драматург »

Скажите, а у кого бесплатный возврат в WB, у вас карта привязана для оплаты? Я плачу по qrкоду, возврат у меня, платный и это несмотря на большой % и сумму выкупа, минимум возвратов и " стаж" покупателя.
Аватара пользователя
wichy
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4703
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 5:49 pm
Откуда: РФ, Воронеж
Благодарил (а): 13508 раз
Поблагодарили: 24470 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение wichy »

Да, у меня привязана карта. Возврат всегда бесплатный, кроме иногда встречающихся отдельных товаров, там, как я понимаю, установлен платный возврат поставщиком.
Natigra
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 6718 раз
Поблагодарили: 3469 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Natigra »

Драматург писал(а): Пт мар 03, 2023 11:16 am Скажите, а у кого бесплатный возврат в WB, у вас карта привязана для оплаты? Я плачу по qrкоду, возврат у меня, платный и это несмотря на большой % и сумму выкупа, минимум возвратов и " стаж" покупателя.
Был и платный, и бесплатный
Daura
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4158
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 3:46 pm
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3285 раз
Поблагодарили: 9449 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Daura »

Решила сэкономить на корме для кошки - заказала 4 пачки на озоне. Заказ был единовременно на 4 пачки - сначала пришла 1 пачка корма, сегодня вторая, а две где-то ещё в пути.
Честно говоря, мало удовольствия ходить в пункт выдачи несколько раз. Почему нельзя было одним заказом все отправить?!
Аватара пользователя
wichy
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4703
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 5:49 pm
Откуда: РФ, Воронеж
Благодарил (а): 13508 раз
Поблагодарили: 24470 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение wichy »

Daura писал(а): Вс мар 19, 2023 3:21 pm Почему нельзя было одним заказом все отправить?!
На разных складах продавца корм лежал, на одном не набрался. Я в таких случаях просто жду, пока весь заказ соберется в ПВЗ.
Ответить

Вернуться в «Финансы»