Интернет-магазины - делимся опытом | 2

не только домашние

Модераторы: на-дин, Fox

Ответить
Аватара пользователя
wichy
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4697
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 5:49 pm
Откуда: РФ, Воронеж
Благодарил (а): 13501 раз
Поблагодарили: 24451 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение wichy »

Вераничка писал(а): Чт май 04, 2023 11:21 pm Хотя я неоднократно читала в отзывах, люди ругаются что снимают за брак, а продавец в комментариях уверяет, что эти деньги идут самому вб, никак не продавцу. И это в разных товарах читала, то есть 100% не врут.
Я так понимаю, что ВБ деньги списывает и забирает себе, а покупатель потом будет взыскивать компенсацию с продавца, типа он виноват в браке, пусть покупателю и возмещает.
Аватара пользователя
Фея Св
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 5860
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
Благодарил (а): 16469 раз
Поблагодарили: 11486 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Фея Св »

4 января мне вернули деньги, списанные за платный отказ. Товар был с браком.
Написали:
Добрый вечер, уважаемая Вера. В самом начале я хочу извиниться перед вами за данную доставку. Денежные средства в размере 100 рублей, удержанные за обратную транспортировку товара артикул ...., отправлены на ваш счет оплаты. Идентификационный номер банковской транзакции .... Благодарим за обращение.
Я же энерджайзер.
Аватара пользователя
Аленка Иванова
Большой Птиц
Большой Птиц
Сообщения: 13404
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 9423 раза
Поблагодарили: 9654 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Аленка Иванова »

Если площадка берёт на себя всё меньше обязательств и всё больше денег с продавцов у покупателей, то зачем такая площадка нужна? :roll:
Аватара пользователя
Вераничка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
Откуда: Сев.Кавказ
Благодарил (а): 12923 раза
Поблагодарили: 6382 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Вераничка »

покупатель потом будет взыскивать компенсацию с продавца, типа он виноват в браке
ну если брак производственный, то да. Но почему продавец (и тем более покупатель) должен платить за дефекты по вине перевозчика, много приходит просто битого. Хотя конечно, если бы продавец лучше бы упаковывал :sad: И опять же момент, когда товар в пункте выдачи посмотрели и отказались, по любой причине, сотрудник пв вб все это по зверски скидывает в коробки, оно так по зверски и едет обратно на склады. Так что и сотрудники пв тоже виноваты отчасти.
Недавно был небольшой разговор с ними, я как раз получила разбитый светильник, платный отказ 100р опять же. А сотрудник пв подчеркнул, что сумму светильника 980р спишут с них, всех кто в цепочке, он, склад и тд. Жаловался, что вроде зарплата есть и неплохая, но штрафами очень много тоже списывается.
Аватара пользователя
Аленка Иванова
Большой Птиц
Большой Птиц
Сообщения: 13404
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 9423 раза
Поблагодарили: 9654 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Аленка Иванова »

Мне вообще не ясна эта политика WB
Взять тот же Озон -- у них есть определённая комиссия, которая списывается с продавца, которая в себя включает, в числе прочего, доставку.
Полагаю, что на WB, и у ЯМ то же самое.

Т.е. получается, WB получает несколько раз "на круг": и с продавца, и с покупателя, и с сотрудника ПВЗ, и т.д.

Ничего нигде не слипнеццца? :no:
Natigra
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 6714 раз
Поблагодарили: 3463 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Natigra »

Можно обращаться в Роспотребнадзор. На местном форуме видела успешные кейсы на этот счет. И суд, кстати, тоже был (видела новость) по поводу списания оплаты за возврат товара ненадлежащего качества.
Аватара пользователя
Фея Св
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 5860
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
Благодарил (а): 16469 раз
Поблагодарили: 11486 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Фея Св »

Была сегодня в пункте выдачи.
Уточнила.
По продуктам и витаминам теперь так:
Вам их не дадут даже посмотреть, пока не спишут оплату.
Когда спишут, тогда дадут.
Если они окажутся просроченными или бракованными, их нужно будет сдать обратно через обращение.
Я же энерджайзер.
Аватара пользователя
Вераничка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
Откуда: Сев.Кавказ
Благодарил (а): 12923 раза
Поблагодарили: 6382 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Вераничка »

Фея Св, прелестно. На кой покупателю этот геморрой, заказать, ждать, 50/50 придёт целое или рваная упаковка, потом писать обращение, ждать возврата денег. ВБ хочет избавиться от продажи продуктов? На том же озоне проще все с отказом, да и возвратом брака. Жаль только, что на озоне последнее время практически все товары без упаковки идут, кисель в банках заказывала, одна в запаяная в пакет пришла, вторая нет. Но проверить разрешили, проверила фольгу под крышкой, все целое было, забрала.
Аватара пользователя
Una mas
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 2:51 pm
Благодарил (а): 2125 раз
Поблагодарили: 1170 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Una mas »

с 22 марта по 28 апреля ждала от ВБ возврата денег за куртку, от которой я отказалась в пункте выдачи. Ни одна поддержка мне так не хамила, вплоть до бросания трубки.
Аватара пользователя
Фея Св
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 5860
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
Благодарил (а): 16469 раз
Поблагодарили: 11486 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Фея Св »

Возвращала в апреле и в мае неподошедшее.
Деньги пришли в ту же минуту, как сдала вещи.
Пришли на счёт Вайлдберриз, а оттуда так же за минуту перевела на карту.
Я же энерджайзер.
Аватара пользователя
на-дин
FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
FlyМодератор<br>Кладезь терпения и доброты
Сообщения: 17630
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 17565 раз
Поблагодарили: 28293 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение на-дин »

Я на возврате как- то мошейнически наварилась. Платила с карты УБРиР, где 5 процентов кэшбека за интернет- покупки. А когда возввращала, ВБ спросил, на какую карту, и я указала Тинькофф. Посколько товар был дорогой, то я частично компенсировала 100 рублей за возврат)))
Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Фея Св
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 5860
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
Благодарил (а): 16469 раз
Поблагодарили: 11486 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Фея Св »

на-дин, у меня так было, но УБРиР почему-то все равно отменил кэшбек.
Я же энерджайзер.
Аватара пользователя
КрЫсавица
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 1:35 pm
Благодарил (а): 18970 раз
Поблагодарили: 2831 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение КрЫсавица »

Вераничка писал(а): Чт май 04, 2023 11:21 pm Но какого я за возврат брака плачу! Спорить с поддержкой бесполезно, они мне что-то умное написали что работают в этом направлении и когда-то в будущем я смогу востребовать свои деньги у продавца за отказ. То есть дали понять что эти деньги идут ему.
Конечно, ничего вб не возвращает продавцу. Всё берет себе.
Аватара пользователя
КрЫсавица
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 1:35 pm
Благодарил (а): 18970 раз
Поблагодарили: 2831 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение КрЫсавица »

Нет желания больше ничего заказывать на вб из-за платной доставки. Экономлю таким образом. )
Аватара пользователя
КристинаЯ
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 10:18 am
Откуда: Вилючинск
Благодарил (а): 612 раз
Поблагодарили: 8948 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение КристинаЯ »

У нас после бешенных тарифов Ягоды отменили платную доставку. Любо люди отказывались заказывать, либо заказывали с помощью "серой схемы" без оплаты доставки. Плюс Озон подоспел со своими новыми ПВЗ (раньше их не было).
Сейчас я вижу, что просто для регионов теперь цены на товар сильно разные. Для отдаленных регионов выше (т.е. та самая стоимость доставки заложена в цену товара).
Все так, как хочешь ты.
Ответить

Вернуться в «Финансы»