Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- estrella
- FlyLady
- Сообщения: 2526
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 8:43 am
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3855 раз
- Поблагодарили: 4390 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- NataAkyol
- FlyLady
- Сообщения: 2505
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 6:42 pm
- Откуда: Турция, Анталия
- Благодарил (а): 1848 раз
- Поблагодарили: 4183 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- wichy
- Super FlyLady
- Сообщения: 4697
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 5:49 pm
- Откуда: РФ, Воронеж
- Благодарил (а): 13501 раз
- Поблагодарили: 24451 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2

- Аленка Иванова
- Большой Птиц
- Сообщения: 13404
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
- Откуда: Город у моря
- Благодарил (а): 9424 раза
- Поблагодарили: 9659 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Один и тот же товар в разных аккаунтах одно плейсмаркета может стоить по-разному

Для крупных покупок эта разница может быть весьма существенной

Примерно 10% для товара, стоимостью 50к+ -- это то, чему я лично была свидетелем.
- Вераничка
- FlyLady
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 12923 раза
- Поблагодарили: 6382 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
из последнего. присмотрела дверной колокольчик, впервые увидела его в инсте на винтажных страничках. прям влюбилась, но жабка душила, 2360 плюс пересылка. отложила в памяти, вдруг шальные деньги упадут с неба

и вот моя любовь уже у меня почти неделю
- Gorty
- Super FlyLady
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 11:16 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4246 раз
- Поблагодарили: 9251 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- Аленка Иванова
- Большой Птиц
- Сообщения: 13404
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
- Откуда: Город у моря
- Благодарил (а): 9424 раза
- Поблагодарили: 9659 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Карточка товара одна и та же
Продавец один и тот же
А цены разные

В сети ещё достаточное количество историй бродит от купивших Я.плюс. У них тоже цены на ЯМ часто ВЫШЕ, чем у тех, кто Я.плюс не купил

- Фея Св
- Super FlyLady*
- Сообщения: 5860
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
- Благодарил (а): 16469 раз
- Поблагодарили: 11486 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Да, от авторизации сильно зависит, но не по всем позициям.
Все примерялась к нему, но так и не стала оформлять.Аленка Иванова писал(а): ↑Вт май 16, 2023 3:06 pm В сети ещё достаточное количество историй бродит от купивших Я.плюс
- КрЫсавица
- FlyLady
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 1:35 pm
- Благодарил (а): 18970 раз
- Поблагодарили: 2831 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
это я описАлась. Из-за платного возврата-100 руб.
Доставка и возврат платные у меня на ИП.
-
- FlyLady
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 6714 раз
- Поблагодарили: 3463 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
"В правилах маркетплейса появился пункт, позволяющий покупателю отказаться от заказа. Раньше это было возможно только после доставки товара. Маркетплейс изменил правила после иска Роспотребнадзора. Об этом в своем Телеграм-канале сообщил руководитель Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Дмитрий Горяев.
Теперь согласно п 7.3.2, 7.3.3, покупатель вправе отказаться от доставки товара, написав заявление об отмене заказа в адрес маркетплейса – на юридический адрес или официальный email. Кроме того, если доставка товара задерживается надолго, покупатель может отменить заказ.
- Шустрая белка
- FlyTeen
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 9:09 pm
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 5107 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Причем когда я им позвонила с возмущением на следующий день после предполагаемой доставки, которую не привезли и никак не оповестили, о том, что не привезут, мне сказали, что товар только в этот день был отправлен со склада в Москве на склад в Краснодаре, а уже оттуда будет перенаправлен в Ростов.
Предоставленная скидка на следующую покупку впечатление не сильно исправила. Теперь несколько раз подумаю, прежде чем у них доставку в регионы оформлять.
- КрЫсавица
- FlyLady
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 1:35 pm
- Благодарил (а): 18970 раз
- Поблагодарили: 2831 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
, когда задержали заказ, на горячей линии ответили, что они предупреждают...письмом на электронку! Это указано у них в договоре. Т.е. сиди и проверяй почту.
О существовании смс эта контора ещё не слышала.

- Шустрая белка
- FlyTeen
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 9:09 pm
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 5107 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Доставили заказ в итоге 29.05.
Причём нет никакой возможности куда-то пожаловаться, формы такой на сайте нет, а когда звонишь в итоге попадаешь на оператора, который ни в чем не виноват. Правда, прежде чем тебя соединят с оператором, тебе робот долго будет рассказывать, что у них большая загрузка, доставки задерживаются, но они изо всех сил стараются доставить все побыстрее.
- shurshik64
- FlyLady
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 9:30 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5994 раза
- Поблагодарили: 2512 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- Вераничка
- FlyLady
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 12923 раза
- Поблагодарили: 6382 раза