Интернет-магазины - делимся опытом | 2

не только домашние

Модераторы: на-дин, Fox

Ответить
Аватара пользователя
estrella
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 8:43 am
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3855 раз
Поблагодарили: 4390 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение estrella »

У меня на ВБ цена ниже, когда я авторизовалась, чем когда просматриваю без авторизации. И в период активных покупок мне ВБ получался по аналогичным товарам дешевле Озона. Хотя мне подруга говорила, что Озон дешевле (по ее покупкам, конечно). Мне кажется, что все-таки какая-то личная скидка есть. Но может, я заблуждаюсь.
Аватара пользователя
NataAkyol
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 6:42 pm
Откуда: Турция, Анталия
Благодарил (а): 1848 раз
Поблагодарили: 4183 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение NataAkyol »

estrella, есть разница- авторизована или нет- до 20% получается в цене
Аватара пользователя
wichy
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4697
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 5:49 pm
Откуда: РФ, Воронеж
Благодарил (а): 13501 раз
Поблагодарили: 24451 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение wichy »

У меня чаще всего тоже Озон подороже ВБ, но иногда некоторые позиции бывают прям значительно дешевле, поэтому всегда везде сверяю. Покупала лодочки Giotto: на Ламоде - 10 с копейками, на ВБ - 8 с копейками, на Озоне - 5 с копейками :o
Аватара пользователя
Аленка Иванова
Большой Птиц
Большой Птиц
Сообщения: 13404
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 9424 раза
Поблагодарили: 9659 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Аленка Иванова »

Политика плейсмаркетов с ценами вообще не ясна.
Один и тот же товар в разных аккаунтах одно плейсмаркета может стоить по-разному :wow:
Для крупных покупок эта разница может быть весьма существенной :roll:
Примерно 10% для товара, стоимостью 50к+ -- это то, чему я лично была свидетелем.
Аватара пользователя
Вераничка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
Откуда: Сев.Кавказ
Благодарил (а): 12923 раза
Поблагодарили: 6382 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Вераничка »

про ламоду не знаю, плотно сижу на озон и вб, немного смм, сверяю все и всегда. цена меняется постоянно, даже в течении суток несколько раз, это лотерея.
из последнего. присмотрела дверной колокольчик, впервые увидела его в инсте на винтажных страничках. прям влюбилась, но жабка душила, 2360 плюс пересылка. отложила в памяти, вдруг шальные деньги упадут с неба :oops: тады куплю. полгода может прошло, опять он появился. к этому времени я поняла, что девушка подрабатывает продажей не только винтажа, но и абсолютно новых изделий. уж откуда они у нее, сима, озон или тд, не знаю, но часть ее латуни я видела и там и там и на вб. через поиск нашла этот колокольчик на этих маркетах и села в засаду. сначала мне он попадался стойко +-2000, но уже хоть пересылка получалась бесплатно и то экономия. потом попался 1500 - я уже конечно положила даже в корзину. в одну ночь на озоне он стал 1336р и я даже оплатила и заказала. а утром на вб увидела 1091р и опять заказала, на озоне сделала отмену. в обед на вб он опять стоял 2100.
и вот моя любовь уже у меня почти неделю
IMG_20230516_114929-01.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Gorty
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4650
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 11:16 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4246 раз
Поблагодарили: 9251 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Gorty »

Аленка Иванова, да это же не их политика. Это политика продавцов на том же ВБ, продавцы то там разные, это фактически виртуальный рынок, где каждый может свой товар продавать, по интересной ему цене. А еще специально могут ставить несусветные цены на то, чего нет на складе, но убирать из ассортимента не хочется. Там такой механизм, что выгоднее оставить в 10 раз дороже.
Аватара пользователя
Аленка Иванова
Большой Птиц
Большой Птиц
Сообщения: 13404
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 9424 раза
Поблагодарили: 9659 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Аленка Иванова »

Gorty писал(а): Вт май 16, 2023 3:01 pm да это же не их политика.
Карточка товара одна и та же
Продавец один и тот же
А цены разные :pardon:


В сети ещё достаточное количество историй бродит от купивших Я.плюс. У них тоже цены на ЯМ часто ВЫШЕ, чем у тех, кто Я.плюс не купил :wow:
Аватара пользователя
Фея Св
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 5860
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
Благодарил (а): 16469 раз
Поблагодарили: 11486 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Фея Св »

estrella писал(а): Вт май 16, 2023 8:43 am У меня на ВБ цена ниже, когда я авторизовалась, чем когда просматриваю без авторизации.
Да, от авторизации сильно зависит, но не по всем позициям.
Аленка Иванова писал(а): Вт май 16, 2023 3:06 pm В сети ещё достаточное количество историй бродит от купивших Я.плюс
Все примерялась к нему, но так и не стала оформлять.
Аватара пользователя
КрЫсавица
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 1:35 pm
Благодарил (а): 18970 раз
Поблагодарили: 2831 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение КрЫсавица »

Вераничка писал(а): Пн май 15, 2023 12:49 pm платная доставка помимо платного возврата?
это я описАлась. Из-за платного возврата-100 руб.
Доставка и возврат платные у меня на ИП.
Natigra
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 6714 раз
Поблагодарили: 3463 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Natigra »

Про ВБ

"В правилах маркетплейса появился пункт, позволяющий покупателю отказаться от заказа. Раньше это было возможно только после доставки товара. Маркетплейс изменил правила после иска Роспотребнадзора. Об этом в своем Телеграм-канале сообщил руководитель Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Дмитрий Горяев.

Теперь согласно п 7.3.2, 7.3.3, покупатель вправе отказаться от доставки товара, написав заявление об отмене заказа в адрес маркетплейса – на юридический адрес или официальный email. Кроме того, если доставка товара задерживается надолго, покупатель может отменить заказ.
Аватара пользователя
Шустрая белка
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 9:09 pm
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 5107 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Шустрая белка »

Очень сильно разочаровал при очередном заказе СберМегаМаркет - доставку задержали на неделю, при этом в личном кабинете все время "висела" изначальная дата доставки, даже когда она уже прошла. Только в день доставки позвонили и сказали, что везут.
Причем когда я им позвонила с возмущением на следующий день после предполагаемой доставки, которую не привезли и никак не оповестили, о том, что не привезут, мне сказали, что товар только в этот день был отправлен со склада в Москве на склад в Краснодаре, а уже оттуда будет перенаправлен в Ростов.
Предоставленная скидка на следующую покупку впечатление не сильно исправила. Теперь несколько раз подумаю, прежде чем у них доставку в регионы оформлять.
Аватара пользователя
КрЫсавица
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 1:35 pm
Благодарил (а): 18970 раз
Поблагодарили: 2831 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение КрЫсавица »

Мне
Шустрая белка писал(а): Пн май 29, 2023 9:42 pm СберМегаМаркет
, когда задержали заказ, на горячей линии ответили, что они предупреждают...письмом на электронку! Это указано у них в договоре. Т.е. сиди и проверяй почту.
О существовании смс эта контора ещё не слышала. :D
Аватара пользователя
Шустрая белка
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 9:09 pm
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 5107 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Шустрая белка »

КрЫсавица, у меня было ещё «веселее»: заказ должны были доставить 22.05 с 10:00 до 22.00 с примечанием «курьер позвонит». Заказ не доставили, никто не позвонил и не предупредил, что доставки н будет, 23.05 в личном кабинете пришло оповещение, что доставка будет осуществлена до 28.05. Когда я позвонила, мне сказали, что заказ только «сегодня» - 23.05 - был отправлен со склада в Москве (т.е. очевидно, что доставки 22.05 быть не могло, но кто бы предупредил).
Доставили заказ в итоге 29.05.
Причём нет никакой возможности куда-то пожаловаться, формы такой на сайте нет, а когда звонишь в итоге попадаешь на оператора, который ни в чем не виноват. Правда, прежде чем тебя соединят с оператором, тебе робот долго будет рассказывать, что у них большая загрузка, доставки задерживаются, но они изо всех сил стараются доставить все побыстрее.
Аватара пользователя
shurshik64
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 9:30 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5994 раза
Поблагодарили: 2512 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение shurshik64 »

Шустрая белка, я больше с ними не связываюсь. Отправляла две жалобы им, смысл ответа: привезли же, чего тебе еще? Никаких извинений, никаких сообщений, горячая линия ничего не знает. Отвратительный сервис.
Хочешь быть счастливым, будь
Аватара пользователя
Вераничка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
Откуда: Сев.Кавказ
Благодарил (а): 12923 раза
Поблагодарили: 6382 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Вераничка »

Я сильно не парюсь по срокам доставки. Главное для меня в интернет магазинах это купить дешевле или вообще найти нужное. Если надо быстро, срочно, то велком в соседний магазин, их у нас в городе полно.
Ответить

Вернуться в «Финансы»