Интернет-магазины - делимся опытом | 2

не только домашние

Модераторы: на-дин, Fox

Ответить
Аватара пользователя
свекровь
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 1:18 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1475 раз
Поблагодарили: 1528 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение свекровь »

Восорка, а мне после нескольких заказов доставка стала БЕСПЛАТНАЯ :D
Музыка Ветра
Аватара пользователя
на-дин
FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
FlyМодератор<br>Кладезь терпения и доброты
Сообщения: 17633
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 17567 раз
Поблагодарили: 28310 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение на-дин »

свекровь, доставка или отказ?
Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Аленка Иванова
Большой Птиц
Большой Птиц
Сообщения: 13408
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 9426 раз
Поблагодарили: 9659 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Аленка Иванова »

Восорка писал(а): Пт июн 16, 2023 5:38 am там всегда дешевле, почему-то
Нет многих издержек: оформление и аренда зала (в больших ТЦ это оооооочень дорого), зарплата и обучение продавцов-консультантов, процент на воровство, порчу вещей и т.д.
В ИМ можно предложить больше товаров покупателю -- нет ограничения по площадям.
Покупатель сам пришёл, сам выбрал, сам оплатил, сам забрал -- золото, а не клиент :lol:
Ещё можно понравившиеся вещи на маркетплейсах смотреть, если в ИМ нет нужного размера или цвета.
Аватара пользователя
Восорка
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
Благодарил (а): 5944 раза
Поблагодарили: 10675 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Восорка »

свекровь писал(а): Пт июн 16, 2023 8:51 am мне после нескольких заказов доставка стала БЕСПЛАТНАЯ
у меня доставка бесплатная, отказ платный и предоплата. И то я уже не хочу ничего заказывать. А у если бы и доставку платной сделали, то стал бы WB не конкурентен вообще. Нет там ничего такого, что я бы не могла в другом месте взять.
Аватара пользователя
свекровь
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 1:18 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1475 раз
Поблагодарили: 1528 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение свекровь »

на-дин писал(а): Пт июн 16, 2023 8:56 am свекровь, доставка или отказ?
Отказ конечно! Совсем голова :cry:
Музыка Ветра
Аватара пользователя
свекровь
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 1:18 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1475 раз
Поблагодарили: 1528 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение свекровь »

Нет там ничего такого, что я бы не могла в другом месте взять.
К сожалению я не знаю других интернет-магазинов в пешей доступности и с примерочными кроме озона :wow:
Аватара пользователя
Восорка
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
Благодарил (а): 5944 раза
Поблагодарили: 10675 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Восорка »

свекровь писал(а): Сб июн 17, 2023 8:58 pm сожалению я не знаю других интернет-магазинов в пешей доступности и с примерочными кроме озона
возможно дело в том, что мне не часто нужны примерочные :D вещи покупаю редко, и поэтому могу себе позволить выделить день на шопинг по онлайн-магазинам.
Аватара пользователя
свекровь
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 1:18 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1475 раз
Поблагодарили: 1528 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение свекровь »

Восорка, я разбаловалась ВБ, для меня это антистресс.
Сижу дома за чаем, выбираю, читаю отзывы, смотрю как сидит на фото в отзывах, обдумываю.
Если решусь выкупить, то очень удобно еще померять дома, подумать, посоветоваться с мужем, а потом если передумала, без проблем пойти сдать обратно.
Главное, что это все удовольствие около дома :D
Музыка Ветра
Аватара пользователя
Ветер
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 10:20 am
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 248 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Ветер »

Поделюсь своим опытом. Случилось у меня осенью цветочное обострение по луковичным. Купила на вайлдберриз несколько сортов тюльпанов. Луковицы пришли хорошие, крупные. Весной процвели, все одинаковые, не по сортам. У меня еще красивые пионовидные цвели, многим пришли обычные белые и красные. Продавец Цветы Голландии, есть и на ВБ, и на Озон. В отзывах этого года- сплошное разочарование обманутых покупателей. Вот только товар уже снят с продажи и отзывы могут видеть только те, кто товар покупал :?
Весной решила купить на ВБ и Озон луковицы гиппеаструмов. Повелась на заявленные сорта. Результат тот же, полное несоответствие сорту у трех разных продавцов (Луковичкаа, Цветы Голландии, Цветочная сказка) В отзывах на сайте по итогу та же картина. Еще заметила такое. Цветочная сказка продает, набирает положительные отзывы пока народ получает луковицы, как только начинают поступать отзывы по цветению с несоответствием сортам - продавец исчезает. Но через короткое время появляется с теми же картинками, складом отгрузки, но под другими названиями и ИП. Другие продавцы просто убирают карточку товара с негативными отзывами.
Мой вывод - покупка растений на этих маркетплейсах просто потеря времени и денег.
Но есть и положительный опыт. Луковицы гиппеаструмов покупала в интернет-магазине Подворье. Тоже нашла в период цветочного обострения :lol: Из 12 процветших луковиц одна-точный пересорт, 2 под вопросом. Но. Я написала им претензию в соответствии с их правилами, приложив фото. Претензию рассмотрели и в тот же день стоимость пересортной луковицы(780руб) перевели на мой лицевой счет. Честно говоря, я на это особо и не рассчитывала. :wow: Претензии по пересорту они принимают 24месяца со дня покупки. Уже формирую себе заказ на осень. И рекомендую магазин любителям растений. Для сравнения на фото результат цветения луковиц, купленных на ВБ, Озон и Подворье.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Natigra
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 6714 раз
Поблагодарили: 3463 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Natigra »

А я стала заказывать в Озон с оплатой после примерки. Во-первых, не надо сразу платить, примерочная у нас есть. Во-вторых, раньше в ВБ заказывала с доставкой, а Озон прямо у нас в деревне, ВБ в соседнем поселке. Выбор поменьше, конечно, но и платных отказов нет. И вернуть можно без проблем, даже если взял, а потом передумал.
Аватара пользователя
Вераничка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
Откуда: Сев.Кавказ
Благодарил (а): 12923 раза
Поблагодарили: 6382 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Вераничка »

Мне тоже процедура возврата в озон нравится больше, все гораздо проще вб. Брали пульт к светодиодной ленте. При получении проверить невозможно. Когда дошли руки, оказалось не работает. Написала, приложила фото, в тот же день одобрили возврат, отнесла в ПВ, деньги пришли моментально. Шлепки тоже без проблем вернула. Что-то ещё было, сейчас уже не помню.
Natigra
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 6714 раз
Поблагодарили: 3463 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Natigra »

Не знаю, в какую точно тему, про акции, сэкономить или сюда... Напишу сюда. Сбер давно мне в личном кабинете предлагал промокод на 1000 рублей на покупку от 2000 через сбермаркет. Но у нас на местном форуме просто ужасные отзывы на доставку, плюс в поселке доставка получается только в отделение. Но зато я увидела там, что можн заказать в Улыбке Радуге товары и там же забрать. В итоге потратила 973 рубля - покупка на 2000 с копейками. Еще бонусы Спасибо пристроила. На товары со скидками тоже действует. Сделала запас прокладок, порошка жидкого и так по мелочи. Цены нормальные, только в 2 раза дешевле. Пришлось, правда, прокатиться на автобусе до поселка, но все равно считаю что выгодно. Пешком поленилась идти.
Аватара пользователя
Восорка
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
Благодарил (а): 5944 раза
Поблагодарили: 10675 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Восорка »

Wildberries отменил списание средств за логистику при возврате бракованных товаров. Раньше деньги возвращались только после подтверждения брака на складе. Теперь покупателю достаточно сообщить о дефектах или ошибке на пункте выдачи.
Аватара пользователя
Вераничка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
Откуда: Сев.Кавказ
Благодарил (а): 12923 раза
Поблагодарили: 6382 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Вераничка »

В очередной раз приятно поразил озон. Заказывала БАД. Как и многие товары в последнее время пришёл без допупаковки. Если честно, прям выбесило, несчастный чай за 50р и тот обтянут плёнкой, а тут 2000р и кусок целофана жалко производителю. Выкупила, поскольку курс не хотелось прерывать. И хотела сразу на жаловаться на доставку, но отвлекли и плюнула. Потом поостыв, просто поставила 3 звезды и в недостатках описала свое впечатление уже непосредственно продавцу (в надежде что на линии начнут упаковывать). И вот, 2 дня прошло, мне начислили 300 бонусов за "мои чувства" (с). Ну что ж, поразили! ВБ бы содрал за платный возврат
Аватара пользователя
Вераничка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
Откуда: Сев.Кавказ
Благодарил (а): 12923 раза
Поблагодарили: 6382 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Вераничка »

Фея Св писал(а): Сб дек 04, 2021 7:26 pm У меня сложилось впечатление про Сбермегамаркет, что они специально косячат с доставкой, чтобы начислить бонусы, чтобы опять у них что-то купили.
Заказала корм на СММ 21 авг, доставку обещали 24. До сих пор нет. Вернее я 5.09 уже не выдержала и позвонила на горячую линию, выдержала бой с ИИ, оператор сообщила что очень много заказов и склады забиты, поэтому задержали. Я попросила отмену, опять куча вопросов проверок кто заказывал, на какой адрес, телефон, подтверждаю ли отмену, точно подтверждаю. Еклмн, как будто они деньги мне наличкой на руки отдадут, а не на карту с которой платила вернут. И вот сегодня 10ое, заказ по прежнему активен, корма нет, денег тоже.
И для сравнения озон. Месяц назад купила озонатор, он три недели отработал и умер. Написала в поддержку, никаких советов "несите в ремонт по гарантии", а сразу "оформляйте возврат". В течении часа одобрили, отвела, через 5 минут вернули деньги. И ещё заказывала чугунную плиту. Привёз курьер, когда ушёл, сняла мешок, скотч, а там трещина. Вот без всякой надежды, могли сказать сами разбили и послать, написала опять в поддержку. Оформила возврат, отвезли на ПВ. Деньги опять же через 5 минут вернули. Вот это сервис! ттт не сглазить бы :oops:
Ответить

Вернуться в «Финансы»