
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- свекровь
- FlyLady
- Сообщения: 2180
- Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 1:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1475 раз
- Поблагодарили: 1528 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2

- Аленка Иванова
- Большой Птиц
- Сообщения: 13408
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
- Откуда: Город у моря
- Благодарил (а): 9426 раз
- Поблагодарили: 9659 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Нет многих издержек: оформление и аренда зала (в больших ТЦ это оооооочень дорого), зарплата и обучение продавцов-консультантов, процент на воровство, порчу вещей и т.д.
В ИМ можно предложить больше товаров покупателю -- нет ограничения по площадям.
Покупатель сам пришёл, сам выбрал, сам оплатил, сам забрал -- золото, а не клиент

Ещё можно понравившиеся вещи на маркетплейсах смотреть, если в ИМ нет нужного размера или цвета.
- Восорка
- Super FlyLady
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
- Благодарил (а): 5944 раза
- Поблагодарили: 10675 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
у меня доставка бесплатная, отказ платный и предоплата. И то я уже не хочу ничего заказывать. А у если бы и доставку платной сделали, то стал бы WB не конкурентен вообще. Нет там ничего такого, что я бы не могла в другом месте взять.
- свекровь
- FlyLady
- Сообщения: 2180
- Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 1:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1475 раз
- Поблагодарили: 1528 раз
- свекровь
- FlyLady
- Сообщения: 2180
- Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 1:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1475 раз
- Поблагодарили: 1528 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
К сожалению я не знаю других интернет-магазинов в пешей доступности и с примерочными кроме озонаНет там ничего такого, что я бы не могла в другом месте взять.

- Восорка
- Super FlyLady
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
- Благодарил (а): 5944 раза
- Поблагодарили: 10675 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
возможно дело в том, что мне не часто нужны примерочные

- свекровь
- FlyLady
- Сообщения: 2180
- Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 1:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1475 раз
- Поблагодарили: 1528 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Сижу дома за чаем, выбираю, читаю отзывы, смотрю как сидит на фото в отзывах, обдумываю.
Если решусь выкупить, то очень удобно еще померять дома, подумать, посоветоваться с мужем, а потом если передумала, без проблем пойти сдать обратно.
Главное, что это все удовольствие около дома

- Ветер
- FlyBaby
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 10:20 am
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 248 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Весной решила купить на ВБ и Озон луковицы гиппеаструмов. Повелась на заявленные сорта. Результат тот же, полное несоответствие сорту у трех разных продавцов (Луковичкаа, Цветы Голландии, Цветочная сказка) В отзывах на сайте по итогу та же картина. Еще заметила такое. Цветочная сказка продает, набирает положительные отзывы пока народ получает луковицы, как только начинают поступать отзывы по цветению с несоответствием сортам - продавец исчезает. Но через короткое время появляется с теми же картинками, складом отгрузки, но под другими названиями и ИП. Другие продавцы просто убирают карточку товара с негативными отзывами.
Мой вывод - покупка растений на этих маркетплейсах просто потеря времени и денег.
Но есть и положительный опыт. Луковицы гиппеаструмов покупала в интернет-магазине Подворье. Тоже нашла в период цветочного обострения


-
- FlyLady
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 6714 раз
- Поблагодарили: 3463 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- Вераничка
- FlyLady
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 12923 раза
- Поблагодарили: 6382 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
-
- FlyLady
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 6714 раз
- Поблагодарили: 3463 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- Восорка
- Super FlyLady
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
- Благодарил (а): 5944 раза
- Поблагодарили: 10675 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- Вераничка
- FlyLady
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 12923 раза
- Поблагодарили: 6382 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- Вераничка
- FlyLady
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 12923 раза
- Поблагодарили: 6382 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Заказала корм на СММ 21 авг, доставку обещали 24. До сих пор нет. Вернее я 5.09 уже не выдержала и позвонила на горячую линию, выдержала бой с ИИ, оператор сообщила что очень много заказов и склады забиты, поэтому задержали. Я попросила отмену, опять куча вопросов проверок кто заказывал, на какой адрес, телефон, подтверждаю ли отмену, точно подтверждаю. Еклмн, как будто они деньги мне наличкой на руки отдадут, а не на карту с которой платила вернут. И вот сегодня 10ое, заказ по прежнему активен, корма нет, денег тоже.
И для сравнения озон. Месяц назад купила озонатор, он три недели отработал и умер. Написала в поддержку, никаких советов "несите в ремонт по гарантии", а сразу "оформляйте возврат". В течении часа одобрили, отвела, через 5 минут вернули деньги. И ещё заказывала чугунную плиту. Привёз курьер, когда ушёл, сняла мешок, скотч, а там трещина. Вот без всякой надежды, могли сказать сами разбили и послать, написала опять в поддержку. Оформила возврат, отвезли на ПВ. Деньги опять же через 5 минут вернули. Вот это сервис! ттт не сглазить бы
