
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- свекровь
- FlyLady
- Сообщения: 2180
- Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 1:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1475 раз
- Поблагодарили: 1528 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Восорка, а мне после нескольких заказов доставка стала БЕСПЛАТНАЯ 

Музыка Ветра
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты - Сообщения: 17636
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 17568 раз
- Поблагодарили: 28324 раза
- Аленка Иванова
- Большой Птиц
- Сообщения: 13414
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
- Откуда: Город у моря
- Благодарил (а): 9427 раз
- Поблагодарили: 9665 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Нет многих издержек: оформление и аренда зала (в больших ТЦ это оооооочень дорого), зарплата и обучение продавцов-консультантов, процент на воровство, порчу вещей и т.д.
В ИМ можно предложить больше товаров покупателю -- нет ограничения по площадям.
Покупатель сам пришёл, сам выбрал, сам оплатил, сам забрал -- золото, а не клиент

Ещё можно понравившиеся вещи на маркетплейсах смотреть, если в ИМ нет нужного размера или цвета.
- Восорка
- Super FlyLady
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
- Благодарил (а): 5944 раза
- Поблагодарили: 10675 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
у меня доставка бесплатная, отказ платный и предоплата. И то я уже не хочу ничего заказывать. А у если бы и доставку платной сделали, то стал бы WB не конкурентен вообще. Нет там ничего такого, что я бы не могла в другом месте взять.
- свекровь
- FlyLady
- Сообщения: 2180
- Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 1:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1475 раз
- Поблагодарили: 1528 раз
- свекровь
- FlyLady
- Сообщения: 2180
- Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 1:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1475 раз
- Поблагодарили: 1528 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
К сожалению я не знаю других интернет-магазинов в пешей доступности и с примерочными кроме озонаНет там ничего такого, что я бы не могла в другом месте взять.

- Восорка
- Super FlyLady
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
- Благодарил (а): 5944 раза
- Поблагодарили: 10675 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
возможно дело в том, что мне не часто нужны примерочные

- свекровь
- FlyLady
- Сообщения: 2180
- Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 1:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1475 раз
- Поблагодарили: 1528 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Восорка, я разбаловалась ВБ, для меня это антистресс.
Сижу дома за чаем, выбираю, читаю отзывы, смотрю как сидит на фото в отзывах, обдумываю.
Если решусь выкупить, то очень удобно еще померять дома, подумать, посоветоваться с мужем, а потом если передумала, без проблем пойти сдать обратно.
Главное, что это все удовольствие около дома
Сижу дома за чаем, выбираю, читаю отзывы, смотрю как сидит на фото в отзывах, обдумываю.
Если решусь выкупить, то очень удобно еще померять дома, подумать, посоветоваться с мужем, а потом если передумала, без проблем пойти сдать обратно.
Главное, что это все удовольствие около дома

Музыка Ветра
- Ветер
- FlyBaby
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 10:20 am
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 248 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Поделюсь своим опытом. Случилось у меня осенью цветочное обострение по луковичным. Купила на вайлдберриз несколько сортов тюльпанов. Луковицы пришли хорошие, крупные. Весной процвели, все одинаковые, не по сортам. У меня еще красивые пионовидные цвели, многим пришли обычные белые и красные. Продавец Цветы Голландии, есть и на ВБ, и на Озон. В отзывах этого года- сплошное разочарование обманутых покупателей. Вот только товар уже снят с продажи и отзывы могут видеть только те, кто товар покупал
Весной решила купить на ВБ и Озон луковицы гиппеаструмов. Повелась на заявленные сорта. Результат тот же, полное несоответствие сорту у трех разных продавцов (Луковичкаа, Цветы Голландии, Цветочная сказка) В отзывах на сайте по итогу та же картина. Еще заметила такое. Цветочная сказка продает, набирает положительные отзывы пока народ получает луковицы, как только начинают поступать отзывы по цветению с несоответствием сортам - продавец исчезает. Но через короткое время появляется с теми же картинками, складом отгрузки, но под другими названиями и ИП. Другие продавцы просто убирают карточку товара с негативными отзывами.
Мой вывод - покупка растений на этих маркетплейсах просто потеря времени и денег.
Но есть и положительный опыт. Луковицы гиппеаструмов покупала в интернет-магазине Подворье. Тоже нашла в период цветочного обострения
Из 12 процветших луковиц одна-точный пересорт, 2 под вопросом. Но. Я написала им претензию в соответствии с их правилами, приложив фото. Претензию рассмотрели и в тот же день стоимость пересортной луковицы(780руб) перевели на мой лицевой счет. Честно говоря, я на это особо и не рассчитывала.
Претензии по пересорту они принимают 24месяца со дня покупки. Уже формирую себе заказ на осень. И рекомендую магазин любителям растений. Для сравнения на фото результат цветения луковиц, купленных на ВБ, Озон и Подворье.

Весной решила купить на ВБ и Озон луковицы гиппеаструмов. Повелась на заявленные сорта. Результат тот же, полное несоответствие сорту у трех разных продавцов (Луковичкаа, Цветы Голландии, Цветочная сказка) В отзывах на сайте по итогу та же картина. Еще заметила такое. Цветочная сказка продает, набирает положительные отзывы пока народ получает луковицы, как только начинают поступать отзывы по цветению с несоответствием сортам - продавец исчезает. Но через короткое время появляется с теми же картинками, складом отгрузки, но под другими названиями и ИП. Другие продавцы просто убирают карточку товара с негативными отзывами.
Мой вывод - покупка растений на этих маркетплейсах просто потеря времени и денег.
Но есть и положительный опыт. Луковицы гиппеаструмов покупала в интернет-магазине Подворье. Тоже нашла в период цветочного обострения


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- FlyLady
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 6714 раз
- Поблагодарили: 3463 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
А я стала заказывать в Озон с оплатой после примерки. Во-первых, не надо сразу платить, примерочная у нас есть. Во-вторых, раньше в ВБ заказывала с доставкой, а Озон прямо у нас в деревне, ВБ в соседнем поселке. Выбор поменьше, конечно, но и платных отказов нет. И вернуть можно без проблем, даже если взял, а потом передумал.
- Вераничка
- FlyLady
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 12923 раза
- Поблагодарили: 6382 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Мне тоже процедура возврата в озон нравится больше, все гораздо проще вб. Брали пульт к светодиодной ленте. При получении проверить невозможно. Когда дошли руки, оказалось не работает. Написала, приложила фото, в тот же день одобрили возврат, отнесла в ПВ, деньги пришли моментально. Шлепки тоже без проблем вернула. Что-то ещё было, сейчас уже не помню.
-
- FlyLady
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 6714 раз
- Поблагодарили: 3463 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Не знаю, в какую точно тему, про акции, сэкономить или сюда... Напишу сюда. Сбер давно мне в личном кабинете предлагал промокод на 1000 рублей на покупку от 2000 через сбермаркет. Но у нас на местном форуме просто ужасные отзывы на доставку, плюс в поселке доставка получается только в отделение. Но зато я увидела там, что можн заказать в Улыбке Радуге товары и там же забрать. В итоге потратила 973 рубля - покупка на 2000 с копейками. Еще бонусы Спасибо пристроила. На товары со скидками тоже действует. Сделала запас прокладок, порошка жидкого и так по мелочи. Цены нормальные, только в 2 раза дешевле. Пришлось, правда, прокатиться на автобусе до поселка, но все равно считаю что выгодно. Пешком поленилась идти.
- Восорка
- Super FlyLady
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
- Благодарил (а): 5944 раза
- Поблагодарили: 10675 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Wildberries отменил списание средств за логистику при возврате бракованных товаров. Раньше деньги возвращались только после подтверждения брака на складе. Теперь покупателю достаточно сообщить о дефектах или ошибке на пункте выдачи.
- Вераничка
- FlyLady
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 12923 раза
- Поблагодарили: 6382 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
В очередной раз приятно поразил озон. Заказывала БАД. Как и многие товары в последнее время пришёл без допупаковки. Если честно, прям выбесило, несчастный чай за 50р и тот обтянут плёнкой, а тут 2000р и кусок целофана жалко производителю. Выкупила, поскольку курс не хотелось прерывать. И хотела сразу на жаловаться на доставку, но отвлекли и плюнула. Потом поостыв, просто поставила 3 звезды и в недостатках описала свое впечатление уже непосредственно продавцу (в надежде что на линии начнут упаковывать). И вот, 2 дня прошло, мне начислили 300 бонусов за "мои чувства" (с). Ну что ж, поразили! ВБ бы содрал за платный возврат
- Вераничка
- FlyLady
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 12923 раза
- Поблагодарили: 6382 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Заказала корм на СММ 21 авг, доставку обещали 24. До сих пор нет. Вернее я 5.09 уже не выдержала и позвонила на горячую линию, выдержала бой с ИИ, оператор сообщила что очень много заказов и склады забиты, поэтому задержали. Я попросила отмену, опять куча вопросов проверок кто заказывал, на какой адрес, телефон, подтверждаю ли отмену, точно подтверждаю. Еклмн, как будто они деньги мне наличкой на руки отдадут, а не на карту с которой платила вернут. И вот сегодня 10ое, заказ по прежнему активен, корма нет, денег тоже.
И для сравнения озон. Месяц назад купила озонатор, он три недели отработал и умер. Написала в поддержку, никаких советов "несите в ремонт по гарантии", а сразу "оформляйте возврат". В течении часа одобрили, отвела, через 5 минут вернули деньги. И ещё заказывала чугунную плиту. Привёз курьер, когда ушёл, сняла мешок, скотч, а там трещина. Вот без всякой надежды, могли сказать сами разбили и послать, написала опять в поддержку. Оформила возврат, отвезли на ПВ. Деньги опять же через 5 минут вернули. Вот это сервис! ттт не сглазить бы
