Интернет-магазины - делимся опытом | 2

не только домашние

Модераторы: на-дин, Fox

Ответить
ледимуха
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб янв 06, 2018 5:37 pm
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 688 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение ледимуха »

если бы брак не привозили, вот бы сервис был!
Аватара пользователя
Fox
Администратор
Добрый, но справедливый
Администратор<br>Добрый, но справедливый
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
Благодарил (а): 4629 раз
Поблагодарили: 9937 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Fox »

Вераничка писал(а): Вс сен 10, 2023 8:25 pm И для сравнения озон
Да, они здорово подтянули не только свой сервис, но и ассортимент! Количество пунктов выдачи в разы стало больше.
Молодцы!
По такому случаю завели виртуальную Озон-карту. С ней чуть дешевле получается.

Кто нибудь покупал на Озоне товары от зарубежных продавцов? Больше интересует с отправкой из Китая.
Как оно? Подводные камни есть? Стоит связываться?
Причиняю добро, наношу пользу.
Аватара пользователя
wichy
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4693
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 5:49 pm
Откуда: РФ, Воронеж
Благодарил (а): 13497 раз
Поблагодарили: 24434 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение wichy »

Fox писал(а): Пн сен 11, 2023 10:46 am Кто нибудь покупал на Озоне товары от зарубежных продавцов? Больше интересует с отправкой из Китая.
Я больше с доставкой из Китая не связываюсь. Идет долго, приходит хрень. Заказала туфли, которые на фото выглядели прилично. В реальности пришла редкостная фигня, настоящий Китай в плохом смысле этого слова - на коленке слепленные. Причем товар считается сразу выданным, примерить, не получив его, нельзя. Возврат - только самостоятельно через почту. Я, ясное дело, написала сразу претензию, деньги вернулись, туфли продавец назад вроде не просит, я бы их назад отправила, но отправка стоит почти как сами туфли :D Поэтому валяется коробка, если запросят туфли назад - пусть отправляют мне стоимость доставки или забирают через Озон. Для себя решила, что нет ничего настолько нужного мне, чтобы еще раз платить деньги, ждать и получать муть.
Аватара пользователя
Fox
Администратор
Добрый, но справедливый
Администратор<br>Добрый, но справедливый
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
Благодарил (а): 4629 раз
Поблагодарили: 9937 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Fox »

wichy, написала претензию, деньги сразу вернули, продавец туфли обратно не просит.
Осталась при деньгах и туфлях. При таком раскладе - заказывать вполне можно! :)

Я интересуюсь вещами (это не одежда и не обувь) известных брэндов и качество известно заранее. На озоне некоторые китайские товары стоят дешевле, чем те же самые на Али. По этому спрашиваю.
Причиняю добро, наношу пользу.
Аватара пользователя
wichy
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4693
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 5:49 pm
Откуда: РФ, Воронеж
Благодарил (а): 13497 раз
Поблагодарили: 24434 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение wichy »

Fox писал(а): Пн сен 11, 2023 11:16 am Осталась при деньгах и туфлях. При таком раскладе - заказывать вполне можно!
Мне бы эти туфли не упали вообще, это полная фигня, такое стыдно надевать и ногам опасно. Теперь эта коробка валяется, и выкинуть нельзя - вдруг назад запросят, не так давно это было, и оставлять - захламляет пространство.
И я как раз заказывала туфли известного бренда, российского, но который отшивается в Китае, однако качество которого при этом очень даже приемлемое. Пришли точно не эти туфли, а нечто "стыдно посмотреть".

Мне этот опыт показался все-таки отрицательным, мне нужны хорошие вещи, пусть и за мои деньги, а хлам мне дома даже бесплатно не нужен.
Аватара пользователя
Fox
Администратор
Добрый, но справедливый
Администратор<br>Добрый, но справедливый
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
Благодарил (а): 4629 раз
Поблагодарили: 9937 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Fox »

wichy, у меня ещё ни разу такого не было, что бы вернули деньги а потом попросили вернуть товар. Твой опыт интересен. Но если ты уже деньги получила за товар, как тебя можно заставить вернуть товар? Выбросила и всё.
Если товар приходит бракованный - вначале оформляется возврат, а только потом приходят деньги. С китайскими товарами возможно немного по другому, так как они обычно приходят на почту, а не в ПП. Но думаю раз деньги платишь Озону, то и нести бракованный товар следует ему, а не китайскому продавцу. Вроде это так должно работать?
Причиняю добро, наношу пользу.
Аватара пользователя
wichy
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4693
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 5:49 pm
Откуда: РФ, Воронеж
Благодарил (а): 13497 раз
Поблагодарили: 24434 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение wichy »

Fox писал(а): Пн сен 11, 2023 11:32 am думаю раз деньги платишь Озону, то и нести бракованный товар следует ему, а не китайскому продавцу.
По многим товарам с доставкой из-за рубежа прописано четко, что возврат может быть только самостоятельный, не через Озон. Так что заранее по своему товару надо внимательно условия возврата прочитать.
У меня по возврату как раз было что-то типа "верните товар, и вам вернутся деньги", но деньги пришли сами и очень быстро, вернуть я еще не успела, а когда посмотрела, сколько стоит отправка, то решила, что ну уж нет, я не буду тратить эти деньги на отправку, если прям попросят вернуть - то попрошу деньги на возврат сначала, ибо товар все-таки не тот, что я заказывала, почему я должна за свой счет его возвращать. Поэтому пока туфли лежат, я готова их вернуть, но при условии возмещения доставки.
ganekorobochka
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 1:32 pm
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 596 раз
Поблагодарили: 552 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение ganekorobochka »

Оформила возврат на ВБ, но деньги почему-то не пришли ни на карту, ни на счёт ВБ. Раньше это делалось почти моментально. Когда-то на карту, потом на счёт ВБ с последующим выводом на карту. Оповещение приходило (потом исчезло). Написала в поддержку, получила стандартную отписку. Может надо подождать? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Аватара пользователя
на-дин
FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
FlyМодератор<br>Кладезь терпения и доброты
Сообщения: 17594
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 17537 раз
Поблагодарили: 28215 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение на-дин »

ganekorobochka, у них, кажется, написано, что деньги должны вернуться в течение 5 дней. Другое дело, что обычно приходят сразу. Но как-то у меня дня 4 где-то гуляли. Подозреваю, что в этом не ВБ виноват, а банк.
Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Una mas
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 2:51 pm
Благодарил (а): 2124 раза
Поблагодарили: 1165 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Una mas »

ganekorobochka, один раз гуляли неделю, другой раз больше месяца. Служба поддержки чемпион по хамству.
Аватара пользователя
Fox
Администратор
Добрый, но справедливый
Администратор<br>Добрый, но справедливый
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
Благодарил (а): 4629 раз
Поблагодарили: 9937 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Fox »

wichy писал(а): Пн сен 11, 2023 11:37 am Так что заранее по своему товару надо внимательно условия возврата прочитать.
Озон с тобой здорово обошёлся. Попробую - рискну. Потом отпишусь.
Причиняю добро, наношу пользу.
Аватара пользователя
GaLиночка
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 10:35 am
Откуда: Kazan
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1204 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение GaLиночка »

Вчера получила в Озоне заказанный бюстик. Это был мой первый опыт заказа нижнего белья по интернету. Спросила на всякий случай :D, можно ли вернуть, если не подойдёт. Знаю, что нижнее белье возврату не подлежит.
К моему удивлению, оказалось, что можно вернуть :o
Мне, правда, возврат, не понадобился, белье сЕло идеально. Но я предварительно померила эту модель в магазине, на Озоне нашла ее в 2 раза дешевле.
Были у меня и случаи возврата, деньги возвращали всегда очень быстро и без всяких вопросов (тьфу-тьфу-тьфу :lol:)
Так что, люблю Озон :lol:
Учиться никогда не поздно!!!
Аватара пользователя
Вераничка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
Откуда: Сев.Кавказ
Благодарил (а): 12914 раз
Поблагодарили: 6381 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Вераничка »

сбермегамаркет наконец-то вернул деньги по отказу доставки. сегодня 13ое, отменила заказ 5го
Аватара пользователя
Кирикири
FlyМодератор
FlyМодератор
Сообщения: 8002
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
Откуда: Северный Кавказ
Благодарил (а): 53302 раза
Поблагодарили: 18906 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Кирикири »

Вераничка писал(а): Ср сен 13, 2023 3:51 pm сбермегамаркет
у них вообще всё странно. Делала заказ из приложения в Метро, скидка прошла, чек - на почте. Хотела поругаться - голени пришлось выбросить. Самого заказа нет ни в СМ, ни в Метро. Смс приходили от МегаМаркета. Конечно, 115 рублей не критично, т.к. тот же сахар по 31 рублю вышел, но хотелось бы справедливости :lol:
Экспресс-доставка Магнита - вообще огнище :facepalm: Заказала через приложение - через 2 часа доставка, деньги не списывают. Позвонила в техподдержку - когда заказ начнут собирать, тогда спишут. Вышло время доставки. Жду ещё 2 часа. Звоню в ТП, оператор предлагает подождать, пока он в магазин не позвонит, жду. Оператор: "у них никто не отвечает, сейчас я ещё по одному номеру позвоню". Жду. " Там тоже никто не отвечает". В-общем, заказ пришлось отменить. Со скидками цены отличные прям получались. Хнык-хнык.
Аватара пользователя
Una mas
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 2:51 pm
Благодарил (а): 2124 раза
Поблагодарили: 1165 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Una mas »

Кирикири, ретромерк. Аптека на яндексмаркет привезла чужой заказ, другов висит в сборке с 8 сентября и статус не меняется.
Ответить

Вернуться в «Финансы»