Интернет-магазины - делимся опытом | 2

не только домашние

Модераторы: на-дин, Fox

Ответить
Аватара пользователя
wichy
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4703
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 5:49 pm
Откуда: РФ, Воронеж
Благодарил (а): 13508 раз
Поблагодарили: 24470 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение wichy »

Фея Св писал(а): Вс окт 08, 2023 9:53 pm Я ей попыталась доказать, что так с заказами из Китая поступить не получится. Там долго, сложно. Показывала ей инструкцию и т.п.
Ты же не вскрыла пакет, тогда можно. У меня туфли были в коробке, коробка в непрозрачном пакете, чтобы узнать, что там, надо было вскрыть. А после вскрытия уже возврат только через *опу.
Аватара пользователя
Fox
Администратор
Добрый, но справедливый
Администратор<br>Добрый, но справедливый
Сообщения: 7189
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
Благодарил (а): 4641 раз
Поблагодарили: 9969 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Fox »

Wildberries ввел комиссию 3% за оплату товаров с карт Visa и Mastercard
Причиняю добро, наношу пользу.
Аватара пользователя
Вераничка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
Откуда: Сев.Кавказ
Благодарил (а): 12936 раз
Поблагодарили: 6383 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Вераничка »

И закрыл оплату бизнес-картой
Natigra
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 6718 раз
Поблагодарили: 3469 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Natigra »

Заказала во впрок гранаты. Оказались несладкие. Написала им жалобу. Сфотографировала гранаты (наполовину белые внутри). Деньги вернули за них.
Аватара пользователя
Восорка
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
Благодарил (а): 5944 раза
Поблагодарили: 10675 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Восорка »

Fox писал(а): Чт окт 12, 2023 9:09 am Wildberries ввел комиссию 3% за оплату товаров с карт Visa и Mastercard
❗️Комиссия, введенная Wildberries за оплату заказов с помощью карт Visa и Mastercard, нарушает закон о защите прав потребителей, пользователи могут обратиться в Роспотребнадзор - площадке в таком случае будет грозить штраф, рассказал РИА Новости партнер-учредитель юридической фирмы Bishenov&Partners Алим Бишенов.

Wildberries ввел комиссию в размере 3% от стоимости заказа при оплате его картой платежной системы Visa или Mastercard, выпущенной в России. В самой компании сообщили агентству, что так взимается вознаграждение банка, осуществляющего обработку такого платежа, уточнив, что в текущий момент у маркетплейса отсутствует возможность напрямую обрабатывать операции по картам систем Visa и Mastercard, выпущенным в России.

"Wildberries нарушает статью 16.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей". Продавец обязан обеспечить возможность оплаты товаров, работ или услуг через национальные платежные инструменты, а также через наличный расчет по выбору потребителя. При оплате продавцу запрещено устанавливать различные цены в зависимости от способа оплаты", - считает Бишенов. Он подчеркнул, что, изменяя цену в зависимости от способа платежа, магазин просто перекладывает на покупателя расходы на оплату услуг эквайринга и международной платежной системы, что является недопустимым.
Аватара пользователя
Драматург
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Ср май 05, 2021 12:09 pm
Благодарил (а): 1094 раза
Поблагодарили: 2037 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Драматург »

Все, отменили комиссию, тем, у кого уже успели забрать, обещают вернуть деньги.
MrsShark
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2016 3:44 pm
Откуда: Пушкино-Москва
Благодарил (а): 4491 раз
Поблагодарили: 1799 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение MrsShark »

Участвовала в кешбек-фесте у Тинькова, нужно было воспользоваться разными интернет-доставками продуктов. Сравнила заказы из Ашана напрямую и через Сбермаркет: доставляет все равно Сбермаркет, но у Ашана условия пожестче по объему заказа и датам. Но и выбор куда больше, а у Сбермаркета урезанный ассортимент. В общем, годно для небольших заказов. Магнит пользуется доставкой Яндекса, так что разницы нет, где заказывать. Больше всего мне нравится Впрок с собственной доставкой, но у них выше цены :sad: зато свежее мясо, в отличие от полок магазинов - везде чую марганцовку.
Kefir писал(а): Сб окт 14, 2023 9:47 pm Не знаю, уместно ли написать, но у Магнита минимальный заказ от 500Р в собственном приложении + рассылка кодов + доставка за 1Р.
А вот если заказывать в Магнит через Яндекс Еду, то доставка от 89Р + сбор за работу сервиса 49Р + кодов почти не бывает. Но везут быстрее)
ОР/РФ 70% СФ 0,07% :bot:
Аватара пользователя
dg
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 4:34 pm
Благодарил (а): 1039 раз
Поблагодарили: 1875 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение dg »

Вот да, иногда приходят скидки на 400-600 рублей от Сбермаркета. Я захожу через него в Окей, например, и вижу усеченный ассортимент, самых вкусных скидок, как в оффлайн магазине, там нет. Нужно очень хорошо знать цены, чтобы скидка и правда была скидкой.
Аватара пользователя
Fox
Администратор
Добрый, но справедливый
Администратор<br>Добрый, но справедливый
Сообщения: 7189
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
Благодарил (а): 4641 раз
Поблагодарили: 9969 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Fox »

wichy писал(а): Пн сен 11, 2023 11:37 am По многим товарам с доставкой из-за рубежа прописано четко, что возврат может быть только самостоятельный, не через Озон.
Ну теперь напишу, теперь можно. Рискнул, аж 3 раза. Нужно будет выпить шампанского! :)
Через Озон оформил 3 заказа с доставкой из-за рубежа (Китая). Доставка в районе месяца почтой. Два заказа, специфичные, с известно каким качеством известных китайских фирм. И одну недорогую безделушку за 300 руб.
Первые 2 заказа - всё просто супер! Всё целое, упаковка просто отличная. В одном заказе копмлектация даже лучше, чем было заявлено. Возможно подарок от продавца.

А вот третья посылка с безделушкой - ужасного качества, да и ещё брак. Отправка в Китай дороже, товара.
И как раз за этот товар в Озоне появляется - отзыв за баллы. Написал реальный отзыв как есть с фото и поставил одну звезду. На удивление модерацию отзыв прошёл - начислили 200 балов. Ну хоть так. Потери с трёх заказов минус 100 руб. Если учитывать подарок китайца, то 2х250=500-100=400 руб. прибыли.
В общем, если осторожно, то можно, но не всё подряд и внимательно изучать продавцов и их продажи!
Причиняю добро, наношу пользу.
Аватара пользователя
Евгений
Super FlyMan*
Super FlyMan*
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 8:08 pm
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1662 раза
Поблагодарили: 7788 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Евгений »

В новостях пишут, что Магнит выкупает КазаньЭкспресс, будет собственный "магнитовский" маркетплейс.
Ульяновские Мы, Симбирские..
Аватара пользователя
Восорка
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
Благодарил (а): 5944 раза
Поблагодарили: 10675 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Восорка »

Фея Св писал(а): Вс окт 22, 2023 10:13 pm тоже эту МЕГА1000 использовала - еле-еле набрала продуктов - выбор очень маленький в нашем регионе
- Галя, у нас отмена.

У нас в регионе выбор тоже небольшой, меньше, чем в обычном Сбеpмаркетe, но все же выбрать можно. Но.Заказ снова в отменённых 🤪 Второй раз пытаюсь заказать продукты через этот интернет магазин, второй раз заказы отменяют.

Опасалась и другие товары оформлять через CбеpМегaмаркет, но несмотря на долгие сроки доставки, все приходило хорошо упакованное и ожидаемого качества. Ещё и кэшбек-спасибки хороший начислялся, я эти бонусы потом на продукты же и тратила, только уже в Cбермаркете (начисляют их только неприятно долго, до 14 дней после того, как забрал товар).

В-общем, пока у меня впечатления от СММ скорее положительные, несмотря на все отрицательные моменты. Посмотрим как дальше будет.
Аватара пользователя
Фея Св
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 5865
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
Благодарил (а): 16484 раза
Поблагодарили: 11494 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Фея Св »

Восорка, да, с прошлым выгодным промокодом так и было - отменили заказ - я заказывала курьерскую доставку тогда, у меня были портящиеся продукты. Сижу, жду, с 10 до 18 (хорошо, никуда не надо было), в 18 звоню, а мне: а вы отменили заказ!
В этот раз заказала в пункт выдачи.
Я же энерджайзер.
Аватара пользователя
Вераничка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
Откуда: Сев.Кавказ
Благодарил (а): 12936 раз
Поблагодарили: 6383 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Вераничка »

вчера пробовала, сегодня. приложение переустанавливала. не дает ввести промокод, что-то пошло не так и все. один раз без него нажала на оплату, пришло сообщение "отменен магазином".
MamaCholli
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 5:28 pm
Благодарил (а): 1467 раз
Поблагодарили: 839 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение MamaCholli »

Вчера , первый раз заказала по указанному выше коду. Сегодня уже забрала. Все хорошо упаковано было, сроки отличные.
Аватара пользователя
Fox
Администратор
Добрый, но справедливый
Администратор<br>Добрый, но справедливый
Сообщения: 7189
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
Благодарил (а): 4641 раз
Поблагодарили: 9969 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Fox »

Заказываю товар в Яндекс Маркете по хорошей цене 858 руб. и вижу, что авторизован не под своим обычным аккаунтом. Авторизовываюсь под обычным и цена уже другая 1385 руб., хотя в обоих случаях пункт выдачи указан один и тот же. Это в тему о том, как Яндекс Маркет ценит своих старых покупателей.
Причиняю добро, наношу пользу.
Ответить

Вернуться в «Финансы»