Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- Кирикири
- FlyМодератор
- Сообщения: 8017
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
- Откуда: Северный Кавказ
- Благодарил (а): 53484 раза
- Поблагодарили: 18919 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- Fox
- Администратор
Добрый, но справедливый - Сообщения: 7182
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
- Благодарил (а): 4638 раз
- Поблагодарили: 9951 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Например от срока годности.
Я как-то вляпался по своей жадности. Был не просрок, но почти на исходе.
- Аленка Иванова
- Большой Птиц
- Сообщения: 13404
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
- Откуда: Город у моря
- Благодарил (а): 9423 раза
- Поблагодарили: 9654 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Вариантов может быть много:
Срок годности подходит к концу.
Не самый ходовой товар, а место на складах занимает.
Акция у поставщика
Да мало ли?
- Фея Св
- Super FlyLady*
- Сообщения: 5860
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
- Благодарил (а): 16469 раз
- Поблагодарили: 11486 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
В аптеке мне сказали, что акции делают, потому что "не все же люди такие богатые, чтобы покупать по полной цене"

- Inulka
- FlyTeen
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 11:39 am
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 551 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- КрЫсавица
- FlyLady
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 1:35 pm
- Благодарил (а): 18970 раз
- Поблагодарили: 2831 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Я этот бад в интернет-аптеке заказывала. И на яндекс-маркете. Присылали оригинал, т.к. раньше часто его на айхерб брала. Да, нужно читать отзывы. Слишком дешёвый не брать.
- Fox
- Администратор
Добрый, но справедливый - Сообщения: 7182
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
- Благодарил (а): 4638 раз
- Поблагодарили: 9951 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Все наверное знают, что пробиться у них в службу техподдержки к живому человеку нереально - только через опросник, который очень ограничен. Если с обычным продавцом можно связаться напрямую и объяснить суть проблемы по товару, то с продавцом "Озон" так не получится.
Покупал как-то 3D принтер, через несколько дней, прямо во время печати лопнуло стекло со специальным покрытие на столе. Производитель иногда перетягивает зажимы стекла к столу, вся эта конструкция прогревается до 70 градусов и в один момент стекло не выдерживает. Эта проблема распространённая - все о ней прекрасно знают. Даже если заказывать принтер с Али, то в случае аналогичных проблем - продавец спрашивает серийный номер принтера и бесплатно высылает стекло, плюсом ещё ремкомплект расходников на всякий случай. Но с продавцом "Озон" такое не прокатывает. Обращайтесь - в сервисные центры по таким адресам.
Обращаюсь - ни один из них не занимается 3D принтерами. Сами они естественно не хотят связаться поставщиком и попросить у него стекло.
Обратно принтер они тоже не хотят забирать. От Озона приходит отказ в гарантии - причина: "На предоставленных вами фотографиях мы заметили механическое повреждение. Любое механическое повреждение является не гарантийным случаем."
То есть получается я сам стекло разбил. Хотя я всё подробно расписал и объяснил общеизвестные причины по которым оно лопнуло. Ощущение что всё что писал - просто не читали, ну или не хотели вникать. В сообществе по данному принтеру это обсуждалось много раз.
Не стал дальше тратить время и нервы - заменил стекло и поменял заводской крепёж на нормальный с пружинами.
Я вас предупредил!
