Интернет-магазины - делимся опытом | 2

не только домашние

Модераторы: на-дин, Fox

Ответить
Аватара пользователя
Кирикири
FlyМодератор
FlyМодератор
Сообщения: 8017
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
Откуда: Северный Кавказ
Благодарил (а): 53484 раза
Поблагодарили: 18919 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Кирикири »

Витамины и БАДы приходили без упаковки. Где их делали, в гараже или лаборатории, не известно.
Аватара пользователя
Fox
Администратор
Добрый, но справедливый
Администратор<br>Добрый, но справедливый
Сообщения: 7182
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
Благодарил (а): 4638 раз
Поблагодарили: 9951 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Fox »

Фея Св писал(а): Пн сен 30, 2024 3:08 pm Вот от чего аптеки акции делают?
Например от срока годности.
Я как-то вляпался по своей жадности. Был не просрок, но почти на исходе.
Причиняю добро, наношу пользу.
Аватара пользователя
estrella
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 8:43 am
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3855 раз
Поблагодарили: 4390 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение estrella »

А я так купила дубовые витамины, которые если только грызть
Аватара пользователя
Аленка Иванова
Большой Птиц
Большой Птиц
Сообщения: 13404
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 9423 раза
Поблагодарили: 9654 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Аленка Иванова »

Фея Св писал(а): Пн сен 30, 2024 3:08 pm Вот от чего аптеки акции делают? Вдруг это подделка?
Вариантов может быть много:

Срок годности подходит к концу.
Не самый ходовой товар, а место на складах занимает.
Акция у поставщика

Да мало ли?
Аватара пользователя
Фея Св
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 5860
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
Благодарил (а): 16469 раз
Поблагодарили: 11486 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Фея Св »

Купила. Срок до 2026.
В аптеке мне сказали, что акции делают, потому что "не все же люди такие богатые, чтобы покупать по полной цене" :)
Я же энерджайзер.
Аватара пользователя
Inulka
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 11:39 am
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 551 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Inulka »

Может, где-то уже писали, не нашла. На Ламоде при оплате в пункте выдачи через СБП - 5% кэшбэк деньгами. Приходит практически сразу.
Аватара пользователя
КрЫсавица
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 1:35 pm
Благодарил (а): 18970 раз
Поблагодарили: 2831 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение КрЫсавица »

Фея Св писал(а): Пн сен 30, 2024 3:08 pm БАДа (Now foods биотин).
Я этот бад в интернет-аптеке заказывала. И на яндекс-маркете. Присылали оригинал, т.к. раньше часто его на айхерб брала. Да, нужно читать отзывы. Слишком дешёвый не брать.
Аватара пользователя
Fox
Администратор
Добрый, но справедливый
Администратор<br>Добрый, но справедливый
Сообщения: 7182
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
Благодарил (а): 4638 раз
Поблагодарили: 9951 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Fox »

Как оказалось, на "Озоне", у продавца "Озон" не всегда так уж и хорошо что-то покупать.
Все наверное знают, что пробиться у них в службу техподдержки к живому человеку нереально - только через опросник, который очень ограничен. Если с обычным продавцом можно связаться напрямую и объяснить суть проблемы по товару, то с продавцом "Озон" так не получится.

Покупал как-то 3D принтер, через несколько дней, прямо во время печати лопнуло стекло со специальным покрытие на столе. Производитель иногда перетягивает зажимы стекла к столу, вся эта конструкция прогревается до 70 градусов и в один момент стекло не выдерживает. Эта проблема распространённая - все о ней прекрасно знают. Даже если заказывать принтер с Али, то в случае аналогичных проблем - продавец спрашивает серийный номер принтера и бесплатно высылает стекло, плюсом ещё ремкомплект расходников на всякий случай. Но с продавцом "Озон" такое не прокатывает. Обращайтесь - в сервисные центры по таким адресам.
Обращаюсь - ни один из них не занимается 3D принтерами. Сами они естественно не хотят связаться поставщиком и попросить у него стекло.
Обратно принтер они тоже не хотят забирать. От Озона приходит отказ в гарантии - причина: "На предоставленных вами фотографиях мы заметили механическое повреждение. Любое механическое повреждение является не гарантийным случаем."
То есть получается я сам стекло разбил. Хотя я всё подробно расписал и объяснил общеизвестные причины по которым оно лопнуло. Ощущение что всё что писал - просто не читали, ну или не хотели вникать. В сообществе по данному принтеру это обсуждалось много раз.

Не стал дальше тратить время и нервы - заменил стекло и поменял заводской крепёж на нормальный с пружинами.
Я вас предупредил! ;)
Причиняю добро, наношу пользу.
Ответить

Вернуться в «Финансы»