Интернет-магазины - делимся опытом | 2

не только домашние

Модераторы: на-дин, Fox

Ответить
Аватара пользователя
Волченок
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 1:15 pm
Благодарил (а): 13190 раз
Поблагодарили: 14245 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Волченок »

Иногда при низком выкупе могут сделать платной доставку или ограничить бесплатное количество "невыкупа". Но правила меняются так быстро, и в разных местах всё почему-то у них по-разному, что тут не угадаешь. Я бы делала так, как мне выгоднее в данный момент.
Natigra
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 6716 раз
Поблагодарили: 3468 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Natigra »

Все-таки не перестает меня WB удивлять своим ценообразованием. Днем пуховик стоит 4000, вечером 7500. Ну как так? :wow:
Аватара пользователя
Daffi
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 9417
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 7:29 pm
Откуда: Lettland
Благодарил (а): 16870 раз
Поблагодарили: 25747 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Daffi »

Повредничала. :facepalm: Написали из интернетаптеки, что товара нет на складе (с чего бы? Пробиотики производятся у нас и продаются везде, правда, цена чуть выше в других местах)-и попросили ...номер счета в банке. 8) Как бээ не секрет, но чёй то меня зацепило- первый раз у меня спрашивают счет, вообще то он автоматически у них должен быть указан. Ответила любезно-отправьте деньги на счет, с которого была сделана оплата товара. 8) Да, на зло маме отморожу уши (с), но пусть только накосячат :boxing: , и пусть учатся работать.
my home is my castle
Аватара пользователя
Вераничка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
Откуда: Сев.Кавказ
Благодарил (а): 12936 раз
Поблагодарили: 6383 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Вераничка »

Daffi писал(а): Вт май 03, 2022 4:52 pm попросили ...номер счета
это видимо зависит от ИМ.
Я возвращала на озон, ВБ, ЯМ. Первые два возвращают на карту, с которой была оплата. ЯМ потребовал номер счета, к которому привязана карта. Не знаю как у вас, у нас спорить было бесполезно, чтоб не потерять деньги, пришлось мне тогда номер счета отправлять.
Аватара пользователя
Daffi
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 9417
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 7:29 pm
Откуда: Lettland
Благодарил (а): 16870 раз
Поблагодарили: 25747 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Daffi »

Вераничка, пусть рискнут не вернуть деньги. 8) Я реально первый раз сталкиваюсь с просьбой прислать номер счета. Если не ответят или не пришлют деньги в четверг-пятницу (завтра у нас нерабочий день)-позвоню и скажу все, что о них думаю. :facepalm: Начиная от крупных интернет-магазинов, заканчивая мелочевкой, все сами как то этот вопрос решают и возвращают деньги без проблем. А тут какой то каменный век... :facepalm:
my home is my castle
Аватара пользователя
Daffi
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 9417
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 7:29 pm
Откуда: Lettland
Благодарил (а): 16870 раз
Поблагодарили: 25747 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Daffi »

Вераничка, не знаю, что есть ИМ, я перечисляю деньги со своего счета в интернет банке. И он явно им виден при получении оплаты. И имя того, кто платил и того, на кого оформлен счет-одинаковые. Тут просто какой то их тупизм.
my home is my castle
Аватара пользователя
Вераничка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
Откуда: Сев.Кавказ
Благодарил (а): 12936 раз
Поблагодарили: 6383 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Вераничка »

Daffi писал(а): Вт май 03, 2022 10:29 pm не знаю, что есть ИМ
😂😂 мне лень было писать Интернет Магазин, сократила до первых букв 😂 ИМ
Daffi писал(а): Вт май 03, 2022 10:29 pm я перечисляю деньги со своего счета в интернет банке
получается у нас не так. Счёт в банке отдельно, карта отдельно.
Аватара пользователя
Аленка Иванова
Большой Птиц
Большой Птиц
Сообщения: 13451
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 9438 раз
Поблагодарили: 9684 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Аленка Иванова »

Вераничка писал(а): Вт май 03, 2022 11:06 pm Счёт в банке отдельно, карта отдельно.
Карточка -- это инструмент для управления лицевым счётом

"На карточке" денег нет. Деньги есть на лицевом счёте в банке, к которому привязывается карта.

При перевыпуске / аннулировании карты, реквизиты лицевого счёта остаются прежними. Просто меняется инструмент, т.е. карта

Точно таким же образом выпускаются дополнительные карты, т.е. дополнительные инструменты для управления лицевым счётом в банке.

Номер счёта, скорее всего, просят не из вредности, а из-за каких-то бухгалтерских нюансов.

Реквизиты своего лицевого счёта, к которому привязана карта, можно посмотреть в приложении банка на смартфоне или в ЛК на сайте банка. Также эти реквизиты должны быть в договоре с банком

Владельцы карт могут совершать онлайн покупки не только указывая реквизиты карты, но и перечислять средства по банковским реквизитам из приложения или на сайте банка
Аватара пользователя
Daffi
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 9417
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 7:29 pm
Откуда: Lettland
Благодарил (а): 16870 раз
Поблагодарили: 25747 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Daffi »

Аленка Иванова писал(а): Ср май 04, 2022 9:59 am Номер счёта, скорее всего, просят не из вредности, а из-за каких-то бухгалтерских нюансов.
-их нюансы-это их проблемы. Почему они должны волновать покупателя? У меня более 40 покупок в этой интернет аптеке, не хотят получать мои денежки-ок, конкурентов полно. :P За все время пользования интернет магазинами не припомню такого. Значит, пусть учатся работать у других. :wink:
my home is my castle
Аватара пользователя
Аленка Иванова
Большой Птиц
Большой Птиц
Сообщения: 13451
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 9438 раз
Поблагодарили: 9684 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Аленка Иванова »

Daffi писал(а): Ср май 04, 2022 11:16 am Почему они должны волновать покупателя?
"Вставание в позу" в общении с кем бы то ни было не приносит чаще всего хороших результатов
Магазин обычно заинтересован в сохранении лояльности клиента и, уверяю тебя, если бы не было такой необходимости, никто бы у тебя дополнительную информацию не спрашивал.

Я не знаю логистики оплаты в твоём случае, но хочу пояснить, что для приёма оплаты ИМ, чаще всего, пользуются услугами посредников и/или платёжных агрегаторов (нюансы НК РФ таковы, что без них сложновато обойтись)
В связи с этим, при поступлении платежа на расчётный счёт ИМ элементарно может быть не видно реквизитов покупателя. Равно как и в ЛК агрегатора / посредника (или спрятано, или сложно найти, или недостаточно знаний-умений, чтобы найти)

Повторюсь, "встать в позу", когда ИМ просит реквизиты для возврата денежных средств == наихудшее решение в данной ситуации, кмк.
Аватара пользователя
Daffi
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 9417
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 7:29 pm
Откуда: Lettland
Благодарил (а): 16870 раз
Поблагодарили: 25747 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Daffi »

Аленка Иванова писал(а): Ср май 04, 2022 11:59 am уверяю тебя, если бы не было такой необходимости, никто бы у тебя дополнительную информацию не спрашивал.
у всех, практически всех, у кого покупалось что бы то ни было за годы (при этом в последние годы делаю по 5-6 заказов в месяц минимум)-от одежды, продуктов, зоотоваров, семян, предметов интерьера и пр, не возникало необходимости просить номер моего счета, а у этих вдруг возникло? Значит, не умеют организовать работу, значит, возможно будут в будущем "косяки", а мне это не надо. Зачем мне геморр?
my home is my castle
Аватара пользователя
Аленка Иванова
Большой Птиц
Большой Птиц
Сообщения: 13451
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 9438 раз
Поблагодарили: 9684 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Аленка Иванова »

Daffi писал(а): Ср май 04, 2022 12:32 pm Значит, не умеют организовать работу,
Это не вопрос организации работы. Почему -- я уже объясняла.
Daffi писал(а): Ср май 04, 2022 12:32 pm Зачем мне геморр?
Прислать реквизиты собственного лицевого счёта = гемор? :lol: :lol: :lol:

Снова убеждаюсь в том, что если женщина решила устроить скандал -- никто и ничто её не остановит :joke:
Аватара пользователя
Daffi
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 9417
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 7:29 pm
Откуда: Lettland
Благодарил (а): 16870 раз
Поблагодарили: 25747 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Daffi »

Добавлю- общение с продавцами должно быть ненапряжным, легким. По крайней мере почти все к этому стремятся. Это их прибыль, их деньги. Тем более, что в их "нише"-продажи медикаментов, конкурентов полно. Которые работают не хуже. Посему - не могут работать так, чтобы не напрягать клиентов своими заморочками (додуматься на автоматическую переадресацию в интернетбанк им ума хватило, а найти счет-нет? ), значит найду тех, кто умеет работать с клиентами и телефон у кого не до 18 вечера работает. Это просто здравый смысл и расчет на возможное исключение подобных проблем в будущем. 8) Да, еще одна неприятная деталь-при открытии страницы предлагается разыграть проценты скидки, по факту мой емейл не принимается и никаких процентых скидок, кроме % лояльности клиента, нет, хотя уже не первый год я с ними по этому емейлу общаюсь и на нее всю инфу шлют. Кривые руки у тех, кто сайт сделал?- опять же, это не проблемы покупателей. 8)
my home is my castle
Аватара пользователя
Daffi
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 9417
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 7:29 pm
Откуда: Lettland
Благодарил (а): 16870 раз
Поблагодарили: 25747 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Daffi »

Прям с самого утра ответ от интернет аптеки-"деньги перечислим на этот счет" (дословно). 8) Скорее всего, это была такая "забота" о клиентах-куда удобнее деньги перечислить? :lol: :facepalm: А номер счета у них имеется.
my home is my castle
Аватара пользователя
Вераничка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
Откуда: Сев.Кавказ
Благодарил (а): 12936 раз
Поблагодарили: 6383 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Вераничка »

На озоне новшество? Или я не так что-то делаю? Теперь при оплате нужно выбрать или начислить бонусы или списать. Раньше у меня при покупке они и начислялись и списывались
Ответить

Вернуться в «Финансы»